Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
новая тестовая сборка:
http://zalil.ru/30291975

FIX: было падение при нулевом s_initsound :(

CHANGE: код подчищен: malloc и free заменены на Z_Malloc и Z_Free.
Это даёт достоверную статистику выделения памяти и контроль над порчей блоков памяти.
Команда z_stats теперь показывает также выделение hunk-памяти,
Функция Hunk_End() теперь высвобождает неиспользуемую зарезервированную память! Возможно это даст экономию памяти.

Саунд-треки теперь грузятся не в Z_Malloc, а в Hunk_Alloc память. Предыдущий вариант не давал выделить десятки мегабайт под трек (на Win XP 32-bit, 1 GB RAM), хотя свободной системной памяти было как минимум пол-гига.

Вобщем проведена работа по оптимизации памяти. Прошу потестировать.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Всё "хоккей",опять же,бегает как...ну,не знаю - как раньше.Так же быстро и без глюков :). И с савиками полный порядок.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Смыч
Offline
Смыч — это круто!
19 posts
Karma 0
У меня тоже всё нормально. Продолжил играть с уровня "Реактор", ухудшений не заметил.
Смыч — это круто!
tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
Приветствую всех! Спасибо Берсу и трудящимся за такую титаническую работу проделанную над старичком Q2! Трижды кланяюсь вам в ноги! =)

Теперь собственно предложение:



Есть вариант с текстурами: (не ругайте если чего не досмотрел, буквально только что обнаружил сей форум и возникла идейка) добавить карту отражений на модели, т.е. на тех же строггов что бы металлические детали сияли и блестели, а кожа нет.

Ещё с музыкой: возможно ли вшить такой элемент, что бы определённая музыка автоматически подгружалась и играла с определённым уровнем и менялась когда мы вступаем в бой (а-ля painkiller, far cry, crysis, serious sam и т.д.)... С музыкой, чуть что, помогу - уже пару лет балуюсь написанием музыки, но правда электроники, но если что - попотеть могу =) Вариант имён треков что бы было проще: [<mapname>_calm.ogg] и [<mapname>_battle.ogg]. Либо такой вариант, что бы не писать всё с нуля - на calm поставить какой-либо спокойный трек, а на battle - оригинальные id-sowtware-овские, слегка переработанные (для loop-варианта) треки. На боссов треки отдельные. + музыка на меню. Если это возможно, то я действительно могу заняться подбором и редактированием музыки.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2273 posts
Karma 204
Привет, tigrik2017
хорошая идея.

Нужно уточнить: карт больше чем треков, на некоторых картах играют одинаковые треки.
Ты реально будешь писать для каждой карты свой трек? Если да, то можно сделать имена: mapname_*.ogg
Если придерживаемся нумерации треков как в Ку2, именуем: track**_*.ogg

Далее, battle-трек будет играть если игроку видны монстры в режиме "охоты"? Иначе - трек calm.

Либо такой вариант, что бы не писать всё с нуля - на calm поставить какой-либо спокойный трек, а на battle - оригинальные id-sowtware-овские, слегка переработанные (для loop-варианта) треки.

тоже вариант, попроще. :) Что скажут кудвакеры?

И последнее: доп.система треков будет работать только при сингле/кооперативе. Для дезматча смысла нет.
И работать будет только в сетевом протоколе Берса (net_compatibility 0).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Ну,динамическая музыка это хорошо,но:
1-е - во многих из перечисленных гам врагов ,как правило,шоблы - а значит мясо и мочить прилично(до нескольких минут),а в Ку2 обычно несколько выстрелов(не из БФГ-и)и хорош,шматки мяса и лужи крови.Так что музыка может толком и не успеть заиграть.
2-е - надобно,чтоб стилистика динамичных треков была близка к оригиналу,либо тоже индастриал метал,либо какое-нибудь тяжёлое электро(электро-индастриал,к примеру).
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14428#msg14428 date=1294640335]
Нужно уточнить: карт больше чем треков, на некоторых картах играют одинаковые треки.
Ты реально будешь писать для каждой карты свой трек? Если да, то можно сделать имена: mapname_*.ogg
Если придерживаемся нумерации треков как в Ку2, именуем: track**_*.ogg

Далее, battle-трек будет играть если игроку видны монстры в режиме "охоты"? Иначе - трек calm.
[/quote]
Буду пробовать! Лёгких путей не ищем, или же буду мучить оригинал :). Можно и один трек на схожие карты поставить (допустим city1, city2, city3) - для не сильно придирчивых прокатит ;) .
Что бы было проще "шаманить" предлагаю такой вариант: сделать привязку карта-трек через, допустим, *.cfg файл и вложить его в ту же папку music. Файл будет проверяться при загрузке карты. При наличии соответствующей записи запускается соответствующий трек и проигрывается в loop режиме. Я по ходу дела буду экспериментировать, менять конфиг и выкладывать наброски, а остальные уже оценивать игрокам, мол "это норм, а это поменять".

[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14428#msg14428 date=1294640335]
И последнее: доп.система треков будет работать только при сингле/кооперативе. Для дезматча смысла нет.
И работать будет только в сетевом протоколе Берса (net_compatibility 0).
[/quote]
Я, в принципе, на сингл и рассчитывал :)

[quote author=V_2540 link=topic=638.msg14430#msg14430 date=1294643361]
Ну,динамическая музыка это хорошо,но:
1-е - во многих из перечисленных гам врагов ,как правило,шоблы - а значит мясо и мочить прилично(до нескольких минут),а в Ку2 обычно несколько выстрелов(не из БФГ-и)и хорош,шматки мяса и лужи крови.Так что музыка может толком и не успеть заиграть.
2-е - надобно,чтоб стилистика динамичных треков была близка к оригиналу,либо тоже индастриал метал,либо какое-нибудь тяжёлое электро(электро-индастриал,к примеру).
[/quote]
По поводу 1: скажу так: не попробуем - не узнаем. Если что будем левловую музыку ставить что-то среднее...
По поводу 2: тоже над этим задумывался... Пока пошаманю с оригиналами, calm попишу, если что - есть у меня знакомый гитарист - мб хелп попрошу, скооперируемся.

Вообще я всё это придумал для усиления атмосферы, а не так, что захудалых 10 треков играют на ~60 карт. Надоедает, однако...
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
На счёт 10 трэков,это не совсем верно(ну,для оригинала однозначно).Ведь в пак или папку с музОй можно более 10 запульнуть,но придётся другие ручками переключать.
А на счёт музыки в целом,это тема,если круто обставишь да если ещё кого вовлечёшь,то всех заморских могёт и жаба задушить :).
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


tigrik2017
Offline
17 posts
Karma 1
[quote author=V_2540 link=topic=638.msg14435#msg14435 date=1294680720]
На счёт 10 трэков,это не совсем верно(ну,для оригинала однозначно).Ведь в пак или папку с музОй можно более 10 запульнуть,но придётся другие ручками переключать.
А на счёт музыки в целом,это тема,если круто обставишь да если ещё кого вовлечёшь,то всех заморских могёт и жаба задушить :).
[/quote]
Насчёт десяти - я имею ввиду ID-овских, хотя, честно говоря - поставил тот OST пак, что нашёл в нете, уже не помню где и когда :)
Кстати, пока был на экзамене - докатал плагин с электро гитарой. Послушал демки - вроде ничего. Буду осваивать потиху ;D
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
На самом деле оригинальных треков гораздо больше 10, просто они раскиданы по миссион пакам официальным, в версии PSX они как раз играют все в рандомном порядке, это как раз решает проблему надоедания одного трэка, насчёт музыки во время битвы соглашусь интересно, сам давно это оценил с появление painkillera, тогда нужно писать ambient аля quake 1 для не баттл сцен, чтоб более мрачную атмосферу нагнать, нечто подобное используется и в quake 4.
Значит есть два варианта решени:
1. Как в PSX версии что б играли подряд разные треки из оригинала и дополнений (20 трэков)
2. Как в Painkiller - жёсткий индастриал во время битв и нагнетающий эмбиентв остальное время.
ИМХО!)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)