Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Выделено из темы выделено из темы GtkRadiant, Q1 сфера

Т.е. мне можно смело вместо Gtk ставить Net? Проблем не будет?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Можно. У меня проблем нет. Возможно придётся заново настроить _интерфейс_ редактора, т.к. NetRadiant держит эти настройки в каталоге со своим именем (по крайней мере в Linux так). game-pack-и просто копируй из GtkRadiant (структура каталогов в c:\program files\Netradiant (или куда там он поставится) идентичная).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Скачал отсюда http://www.icculus.org/netradiant/files/
в итоге при старте спрашивает какая игра и потом вешается. Операционка Win7. Пробовал запускать в режиме совместимости с XP+Sp3 - результат тот же.
Где можно скачать нормальную версию?
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Еще сразу пару вопросов:
1. у него (как и у Gtk) в есть папка DarkPlaces. Это какая-то отдельная игра, или тот самый мод под Q1?
2. Если я делаю свой мод (переписываю исходники на QuakeC), мне надо в радиантах это оформлять как отдельную игру? Или все же внутри игры поддерживаются как подуровень моды?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Компа с Win 7 у меня поблизости сейчас нет, во второй половине дня доберось до машины с ХР SP3 -- попробую там запустить. Возможно просто каких-то dll нет.

у него (как и у Gtk) в есть папка DarkPlaces. Это какая-то отдельная игра, или тот самый мод под Q1?
Насколько я помню движок DP поддерживает карты, собранные в формате Q3BSP, эта настройка как раз для такого варианта.

Если я делаю свой мод (переписываю исходники на QuakeC), мне надо в радиантах это оформлять как отдельную игру? Или все же внутри игры поддерживаются как подуровень моды?

А как это сделано в "простом" радианте в отношении Quake 1?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14519#msg14519 date=1295341574]
А как это сделано в "простом" радианте в отношении Quake 1?
[/quote]
Ну там просто каталог для каждой отдельной игры. А как для модов я не знаю.
В каталог games бросается файл с расширением "game", в котором удет описание игры (название, как хранятся текстуры, скалинг текстур по умолчанию и прочее), и для каждой игры еще отдельный каталог, основным файлом в котором является entities.ent. Но он там лежит еще в подкаталоге (для Q1 это id1, для Q2 - baseq2 и т.д.). Вот мне и думается, если есть такой подкаталог, то видимо можно не дублируя информацию о игре создать каталог и в нет разместить свой entities.ent. Тогда должен по идее получить мод. Будет время попробую, может в окне выбора игры появится еще список модов. Есть подозрение, что этот список не отображается, потому что мод по умолчанию только один.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
там в меню File есть пункт Project settings, который выдет такое вот окно:



По идее надо выбрать Custom modification и в качестве параметра fs_game вписать каталог мода, оежащий на одном уровне с id1 | baseq2 | baseq3. После этого редактор должен брать ресурсы оттуда и сохранять карты в каталог мода. Но я не проверял это ни в GtkRadiant, ни в NetRadiant --мои предположения основаны на том что в настройках для Quake 3 есть возможность выбрать "мод" Team Arena именно таким способом.

Вот только откуда при этом должен браться список entities для мода я не знаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14523#msg14523 date=1295344179]
Вот только откуда при этом должен браться список entities для мода я не знаю.
[/quote]
как откуда? entities.ent как раз в id1 | baseq2 | baseq3 и лежит. Моды с точки зрения радиантов видимо отличаются только сущностями. Поэтому только один файл. У мода свой, в своем каталоге
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
а, ну еще в каждом подкаталоге (если idtech 3 и выше) свой список шейдеров, и может быть чего-то еще, в зависимости от игры
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs, проверил на винде ХР с 3 сервис-паком -- версия NetRadiant от 13.01.2011 запустилась нормально. Но т.к. я забыл подтянуть на виндовую машину quake.game (и иже с ним), то пробовал на Nexuiz (которого собственно тоже на той машине нет).

У тебя Windows 7 x86 или x64?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
x64. Ладно, буду еще пробовать
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Хи-хи. Вобщем он там что-то оказывается делал при первом запуске. Я пока в логах копался, он у меня в фоне повисел и запустился. После этого запускается нормально.
Интересно, что он подготавливал?
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Такой момент: при запуске под Win7 операционка переключается в упрощенный цветовой режим (видимо тема отключается), при этом в совместимостях ничего не выставлял. Никто не знает, как это убрать?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=651.msg14532#msg14532 date=1295373200]
Хи-хи. Вобщем он там что-то оказывается делал при первом запуске. Я пока в логах копался, он у меня в фоне повисел и запустился. После этого запускается нормально.
Интересно, что он подготавливал?
[/quote]
Хех, не замечал подобного на 32-битной видне. Хотя я запускал его без "натравливания" на какой либо из квейков. Возможно он подготавливал список текстур (для Quake 1 их же надо выдрать из карт и положить в виде файлов в шв1, если я не ошибаюсь).

[quote author=digs link=topic=651.msg14534#msg14534 date=1295415539]
Такой момент: при запуске под Win7 операционка переключается в упрощенный цветовой режим (видимо тема отключается), при этом в совместимостях ничего не выставлял. Никто не знает, как это убрать?
[/quote]
Что-то я плохо понял как это выглядит. Выложи плз, скриншот.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14536#msg14536 date=1295420486]
Хех, не замечал подобного на 32-битной видне. Хотя я запускал его без "натравливания" на какой либо из квейков. Возможно он подготавливал список текстур (для Quake 1 их же надо выдрать из карт и положить в виде файлов в шв1, если я не ошибаюсь).
[/quote]
Ошибаешься. Текстуры лежат в готовых wad-файлах. Карты вообще не сканируются.

[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14536#msg14536 date=1295420486]
Что-то я плохо понял как это выглядит. Выложи плз, скриншот.
[/quote]
Да просто Aero отрубается и все. Тот же эффект достигается кажется при отключении в совместимости визуального оформления для программы
ps. как сюда прикрепить картинку я не понял
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=651.msg14537#msg14537 date=1295421197]
Ошибаешься. Текстуры лежат в готовых wad-файлах. Карты вообще не сканируются.
[/quote]
Да, перепутал с Й2 b tuj WAl-ами, которые надо вытаскивать из pak0.pak.

[quote author=digs link=topic=651.msg14537#msg14537 date=1295421197]
Да просто Aero отрубается и все. Тот же эффект достигается кажется при отключении в совместимости визуального оформления для программы
[/quote]
Скорее всего это особенности Gtk, я не в курсе поддерживает ли эта библиотека отрисвоку виджетов пользовательского интерфейса в Aero-стиле.

p.s. возможность прикрепления графических (и прочих) файлов отключена. В целях экономии места на хостинге.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14541#msg14541 date=1295539864]
Скорее всего это особенности Gtk, я не в курсе поддерживает ли эта библиотека отрисвоку виджетов пользовательского интерфейса в Aero-стиле.
[/quote]
м... в GtkRadiant такого не было, а вот в NetRadiant появилось.

Ага. Эта фича аналог в совместимостях "отключить композицию рабочего стола". А вот теперь такая вещь: когда композиция (Aero) отключается, у меня с Shift идет выделение рамочкой. Все нормально. Но если работает под обычным режимом, то вокруг этой рамки (а точнее каждого отрезка рамки) появляется широкая полоса (точек 10-15), которая не дает нормально видеть что выделяешь. Возможно в NetR специально отключают композицию, иначе никак
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=651.msg14542#msg14542 date=1295547033]м... в GtkRadiant такого не было, а вот в NetRadiant появилось.[/quote]
Возможно из-за того что NetRadiant собран rкомпилятором GCC, точнее его Windows-портом MinGW. А в нём есть некоторые (насколько я помню) проболемы с поддержкой "свистелко-плюшек" последних двух Windows.

Я так понимаю ты вернулся к использованию GtkRadiant?

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Нет, пересел на NetRadiant. Вроде бы пока разницы не ощущаю.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Замеченная разница между Net и Gtk. Если в gtk сделать, например, 8-ми гранный цилиндр (через меню Brush\Prism...), то браш делается таким образом, что все 8 сторон равны по длине. В Net же браш выстраивается так, что вершины ложаться кратно половинкам (кажется) сетки. Если не половинкам, то в любом случае ориентирование идет на сетку. Последний вариант с моей точки зрения удобнее при подгонке к такой фигуре других брашей и удобнее натягивать текстуры (учитывая еще то, что текстуры на полигонах, развернутых на не кратные 90 градусам углы движок растягивает)
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
В меню Edit/Duplicate, make unique (shift+space). Думал, что сделает клон сущности, а не брашей сущности. В итоге вышло тоже, что и по пробелу. Чем отличаются то?
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Чтобы сделать дубликат сущности, а не ее брашей, нужно просто скопировать в буфер обмена и вставить. Проверял на кнопке, у которой target=dub. У новой кнопки автоматически получил target=dub1
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У меня в clipper пропали номера точек. Сами точки есть, а кто из них какая, гадать приходится. Чего нажать, чтобы появились? Все меню перерыл, но не нашел
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
У меня их давно нет, перерыл всё (кроме исходников), так и не нашёл. тупо забил в итоге :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
А чем таким особенным NetRadiant отличается от GtkRadiant, кроме поддержки модов DarkPlace и т.д.?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Особо бросающихся в глаза изменений там нет (хотя я 4 годакак не видел "простой" GtkRadiant), в осовном все упирается в небольшие улучшения и багфиксы. Плюс менее гемморойная сборка из исходников и более стабильная работа на Linux-система (для меня сие важный фактор).
А так кодовая база там все та же от версии 1.5.0.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Когда я его захотел посмотреть, я весь изматерился
толком так и не смог настроить, краш на краше :(
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
У кого-нибудь есть портабельный Netradiant 1.5 или GtkRadian 1.3-1.5 ?
коты прилетели
Берсеркер
Online
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
http://cs-hlds.ru/_ld/49/4939_gtkradiant1.5.0.msi
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=Берсеркер link=topic=651.msg16798#msg16798 date=1336543724]http://cs-hlds.ru/_ld/49/4939_gtkradiant1.5.0.msi[/quote]
Такой-то дистрибутив и у меня имеется в наличии. Хотелось бы именно портабельную версию. Помню был ГТКРадиант 1.3 от МаксСнейка, но программка потерялась. Жаль. Там пути надо было прикрутить к q3 и можно работать.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, а в чем смысл "портабельности"? Если надо таскать редактор на флэшке между домашним и рабочим компом, то это вполне можно - он в реестр вроде никогда ничего не писал, только конфиги с путями до base-каталогов игр.

http://www.icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe - крайняя прекомпиленая версия NetRadiant под Windows. Установщик в виде самораспаковывающегося архива - при запуске выбираем нужную игру, указываем путь к ней и все.
.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16808#msg16808 date=1336574295]chtonicnoise, а в чем смысл "портабельности"?[/quote]
В не засерании реестра. Имхо. У меня комп завален программами, и все нужные. Реестр забит, система тормозит, бсоды даже бывают - но переустанавливать ОС лень. Кучу программ подымать - это такой геморрой. Ладно. Погляжу в интернет, мб и наду. Тем не менее благодарю всех за предоставленные ссылки.
Еще вопрос - чем лучше Нетрадиант 1.5 ГТКРадианта 1.5/1.4 ?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise,радиант не засирает реестр насколько мне известно. Все его настройки хранятся где-то в дебрях каталога c:\users\Username\Application Data (точный путь не помню).
Чем он лучше? Да особых отличий нет, просто чуть более стабилен (за винедовс версию не скажу, не пользовался - но в линуксах у меня пашет на отлично). там по большей части все внутренниеисправления, которые особо не видны (если изначально не знать о них).
Развитие самого GtkRadiant давно заглохло, версию 1.6 так и не была доделана.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок. Блин, я такими темпами опять маппером стану. :o
DOOMer, твой карты-то хде можно поглядеть?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16813#msg16813 date=1336583773]Ок. Блин, я такими темпами опять маппером стану. [/quote]
Ну это же хорошо 6) Больше мапперов хороших и разных! :)

Мои карты, их немного было тех что релизил. Все что сейчас доступно, лежит на личном сайте (который на днях будет руеонструирован) - http://doomer.org/maps/ ; - там правда к одной скринов нету.

+ то что на сайте не опубликовано но доступно:

http://doomer.org/maps/q2/dmr_q2dm1.rar - небольшая открытая DM -карта для Quake 2, делал в 2006 (вроде бы, уже и не помню) году. На старом (увы, не сохранившемся по моей вине) форуме помнится её активно тестили, хотя карта примитивнейшая.
http://doomer.org/maps/q4/dmr_q4dm1.zip - едиснвтенный мой "эксперимент" с Doom3\Quake4-маппингом.

Теперь доступно все что доходило до стадии релиза.

К середине лета ещё пару карт (надеюсь) доделаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ладушки, посмотрим.
Была часть карт - дак удалились по не нежности, как и свои наработки.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337179488[/time][/size][hr]
а как в радианте/нетрадианте поглядеть количество полигонов?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16889#msg16889 date=1337179155]а как в радианте/нетрадианте поглядеть количество полигонов?[/quote]
Именно количество полигонов? Никак :( Количество брашей и сущностей (entities) можно посмотреть через меню Misc -> Map Info (либо тупо нажать клавишу M на англ раскладке).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Тогда в ку3 ? Все же квака через чур квадратна.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337181217[/time][/size][hr]
А в ку3 ведь нельзя несколько функций присвоить к одному объекту?
коты прилетели
Берсеркер
Online
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16891#msg16891 date=1337181116]А в ку3 ведь нельзя несколько функций присвоить к одному объекту?[/quote]
нельзя
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16891#msg16891 date=1337181116]Тогда в ку3 ?[/quote]
r_speeds 1
r_showTris 1

Но это наверное не совсем то, что ты хочешь получить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16812#msg16812 date=1336583363]chtonicnoise,радиант не засирает реестр насколько мне известно. Все его настройки хранятся где-то в дебрях каталога c:\users\Username\Application Data (точный путь не помню).[/quote]

А ещё если в папке с нет радиантом создать пустую папку с именем settings, то он будет хранить свои настройки в ней.

На страничке нет радианта написано:

"Portable NetRadiant

If you create a subdirectory called settings in your Radiant install, the install becomes "portable", that means it'll write its settings there, and not in a user-specific directory. Useful to take Radiant together with its settings with you on an USB stick.

Makes especially much sense in conjunction with automatic game configuration."
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=goldfish75 link=topic=651.msg16895#msg16895 date=1337188379]
А ещё если в папке с нет радиантом создать пустую папку с именем settings, то он будет хранить свои настройки в ней.
[/quote]
Круто!
my maps
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
goldfish75, отлично!
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337232031[/time][/size][hr]
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16894#msg16894 date=1337184781]
r_speeds 1
r_showTris 1
Но это наверное не совсем то, что ты хочешь получить.[/quote]
Надо посмотреть.
коты прилетели
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Кстати! В редакторе Blender есть функция экспорта в quake map. Надо бы попробовать.
Что-то я не вкуриваю - а где в нетрадиант ку3 ? Как его к ку3 прикрутить? - Взял отседа http://ingar.satgnu.net/gtkradiant/index.html#download тут все на месте.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337347151[/time][/size][hr]
Робит комбинация блендер - радиант. Пример: торус - http://rghost.ru/38150424 .
Правда есть какие-то косяки при конвертации. Надо потестить.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, насколько я знаю - по умолчанию в дистрибутив NetRadiant не включены gamepacks для не опен-сорсных игр (т.е Quake2, Quake 3, etc). Их надо качивать отдельно. Где брать - я уже и не знаю (раньше все лежало на офф сайте Gtkradiant, но ейчас он уже не работает). Вытащил из своей установленной связки Netradiant + Q3/

http://cacodemon.doomer.org/quake3/netradiant-q3-game.tar.gz - собственно файлы для NetRadiant (файл описания q3.game в каталоге games и каталог q3.game ). Скопировать в каталог с NetRadiant.
http://cacodemon.doomer.org/quake3/netradiant-baseq3-tar.gz.tar.gz - ресурсы, пара pk3-файлов + дефолтный набор .shder-файлов (с дефотным же shaderlist.txt) и наоборм моделей, используемых на картах.Все это положить в каталог baseq3 установленной версии Quake 3.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337355482[/time][/size][hr]
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16917#msg16917 date=1337344126]Робит комбинация блендер - радиант. Пример: торус - http://rghost.ru/38150424 .[/quote]
Map-файл открылся без проблем, редактор ругнулся только на отсутствующую текстуру. Компилить не пробовал.

p.s.Всякие тестовые и прочие файлы карт лучше выкладывать в теме Наш креатиФФ, специально для этого и созданной.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16920#msg16920 date=1337353999]
p.s.Всякие тестовые и прочие файлы карт лучше выкладывать в теме Наш креатиФФ, специально для этого и созданной.[/quote]
Ок. Я пока ничего не планирую - заметил багу при компиляции из блендера в *.map. Про нее уже знают, вот http://projects.blender.org/tracker/?func=detail&atid=498&aid=31208&group_id=9.
На счет всего остального в топике выше, - благодарю. Попробую запустить на последней версии Нетрадианта, а то пришлось слить более старую, она кстати все имеет и работает.
З.ы. проблему решат, попробую что-нить выпилить в блендере и перевести в *.map. В ГТКРадиант не шибко удобно работать на мой взгляд, были там косяки и с точной ротацией, переносом вертексов и прочие прелести.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337364117[/time][/size][hr]
Видит Нетрадиант кваку3ю, хе-хе. Блин. Отвык уже.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337364335[/time][/size][hr]
Так. Горячие клавиши где можно поглядеть и их поправить можно ли?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16924#msg16924 date=1337363178]Горячие клавиши где можно поглядеть и их поправить можно ли?[/quote]
Посмотреть можно в меню Help - Shortcuts list. Но только посмотреть. GUI-шной конфигурилки горячих клавиш нету. Изменить можно через файл shortuts.ini (он выглядит примерно вот так)

[Version]
number=1.0-gtk-accelnames

[Commands]
AddTag=
ArbitraryRotation=
ArbitraryScale=
Brush3Sided=<Primary>3
Brush4Sided=<Primary>4
Brush5Sided=<Primary>5
Brush6Sided=<Primary>6
Brush7Sided=<Primary>7
Brush8Sided=<Primary>8
Brush9Sided=<Primary>9
BrushCone=
BrushPrism=
BrushRock=
BrushSphere=
BuildMenuCustomize=
CSGHollow=
CSGMerge=<Primary>u
CSGSubtract=<Shift>u
CameraAngleDown=z
CameraAngleUp=a
...


Находится он в том же каталоге, где и прочие настройки радианта, где-то в дебрях Application Data. И для каждой игры (q3, q2, q1, etc) в отдельном файле.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer, благодарствую!
Это то что надо. Можно-таки под себя подогнать.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337614077[/time][/size][hr]
А еще момент, можно ли в нет/гтк/радианте проверить карту на кол-во полигонов/вертексов - узнать не превышен ли лимит.
коты прилетели
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg17009#msg17009 date=1337611221]
А еще момент, можно ли в нет/гтк/радианте проверить карту на кол-во полигонов/вертексов - узнать не превышен ли лимит.
[/quote]
Нет, потому что вся эта информация получается только после построения компилятором bsp-дерева
my maps
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
Проблема с компиляцией карты, хз в чем проблема, даже не достроил, просто кусок построил и пару моделек запихнул, обтянул скаем и все

Если что Игра ксонотик 0.7

Setting up
Listening...
=== running build command ===
"F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/mapping/netradiant-1.5.0-20120301/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game xonotic -fs_basepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_homepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_game data -meta -v "C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map"
Connected.
4 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.17n-git-aa9e315
NetRadiant - v1.5.0n-git-aa9e315 Mar 1 2012 11:28:01
Your map saw the pretty lights from q3map2's BFG
--- InitPaths ---
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/

--- BSP ---
Creating meta surfaces from brush faces
WARNING: Unknown option "-v"
entering scripts/shaderlist.txt
entering scripts/shaderlist.txt (2)
entering scripts/shaderlist.txt (3)
entering scripts/shaderlist.txt (4)
entering scripts/shaderlist.txt (5)
entering scripts/shaderlist.txt (6)
entering scripts/shaderlist.txt (7)
entering scripts/shaderlist.txt (8)
entering scripts/shaderlist.txt (9)
entering scripts/shaderlist.txt (10)
Script file scripts/domination.shader was not found
entering scripts/electro.shader
entering scripts/fireball.shader
Script file scripts/flags.shader was not found
entering scripts/hlac.shader
entering scripts/model-common.shader
entering scripts/onslaught.shader
entering scripts/portals.shader
entering scripts/pyria.shader
entering scripts/shotgun.shader
entering scripts/spiderbot.shader
entering scripts/teamfx.shader
Script file scripts/tree.shader was not found
entering scripts/tuba.shader
entering scripts/turrets.shader
entering scripts/weapons.shader
entering scripts/alphamod.shader
entering scripts/common.shader
entering scripts/decals.shader
entering scripts/effects_beam.shader
entering scripts/effects_forcefield.shader
entering scripts/effects_healpod.shader
entering scripts/effects_item.shader
entering scripts/effects_jumppad.shader
entering scripts/effects_lightning.shader
entering scripts/effects_warpzone.shader
entering scripts/ex2x.shader
entering scripts/exomorphx.shader
entering scripts/exx.shader
entering scripts/facility114invx.shader
entering scripts/facility114x.shader
Script file scripts/grass.shader was not found
entering scripts/liquids_lava.shader
entering scripts/liquids_slime.shader
entering scripts/liquids_water.shader
entering scripts/logos.shader
entering scripts/map_courtfun.shader
entering scripts/map_glowplant.shader
entering scripts/map_leave_em_behind.shader
entering scripts/map_newtonian-nightmare.shader
entering scripts/map_red-planet.shader
entering scripts/map_space-elevator.shader
entering scripts/map_stormkeep.shader
entering scripts/map_techassault.shader
entering scripts/map_xoylent.shader
entering scripts/map_solarium.shader
entering scripts/metaltechx.shader
entering scripts/model_bigfan01.shader
entering scripts/model_crate02.shader
entering scripts/model_desertfactory.shader
entering scripts/model_teleporters.shader
entering scripts/model_trak.shader
entering scripts/model_tree.shader
entering scripts/model_walker-static.shader
entering scripts/model_xonotic_jumppad01.shader
Script file scripts/model_xoylent.shader was not found
entering scripts/narmorx.shader
entering scripts/phillipk1x.shader
entering scripts/phillipk2x.shader
entering scripts/proceduralx.shader
entering scripts/screens.shader
entering scripts/skies_calm_sea.shader
entering scripts/skies_distant_sunset.shader
entering scripts/skies_exosystem2.shader
entering scripts/skies_exosystem.shader
entering scripts/skies_extragalactic.shader
entering scripts/skies_heaven.shader
entering scripts/skies_polluted_earth.shader
entering scripts/stein1x.shader
entering scripts/techpanelx.shader
entering scripts/terrain01x.shader
entering scripts/trak4x.shader
entering scripts/trak5x.shader
entering scripts/trak6x.shader
entering scripts/trak7x.shader
entering scripts/map_darkzone.shader
entering scripts/map_g-23.shader
entering scripts/map_lightspeed.shader
entering scripts/map_silentsiege.shader
entering scripts/model_lightspeed.shader
1194 shaderInfo
--- LoadMapFile ---
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
entering C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
Connection closed.
Setting up
Listening...
=== running build command ===
"F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/mapping/netradiant-1.5.0-20120301/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game xonotic -fs_basepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_homepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_game data -vis -saveprt "C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map"
Connected.
4 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.17n-git-aa9e315
NetRadiant - v1.5.0n-git-aa9e315 Mar 1 2012 11:28:01
Your map saw the pretty lights from q3map2's BFG
--- InitPaths ---
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/

--- Vis ---
saveprt = true
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.bsp
************ ERROR ************
Error opening C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.bsp: No such file or directory
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Я думаю проблема в том, что он не находит некоторые шейдеры, в логе прописаны какие...

И по логу видно, что BSP не создалась

--- LoadMapFile ---
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
entering C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
Connection closed.
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
ну да....броблема была в шейдере воды, текстуру которой я разместил на карте