Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
x64. Ладно, буду еще пробовать
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Хи-хи. Вобщем он там что-то оказывается делал при первом запуске. Я пока в логах копался, он у меня в фоне повисел и запустился. После этого запускается нормально.
Интересно, что он подготавливал?
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Такой момент: при запуске под Win7 операционка переключается в упрощенный цветовой режим (видимо тема отключается), при этом в совместимостях ничего не выставлял. Никто не знает, как это убрать?
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=651.msg14532#msg14532 date=1295373200]
Хи-хи. Вобщем он там что-то оказывается делал при первом запуске. Я пока в логах копался, он у меня в фоне повисел и запустился. После этого запускается нормально.
Интересно, что он подготавливал?
[/quote]
Хех, не замечал подобного на 32-битной видне. Хотя я запускал его без "натравливания" на какой либо из квейков. Возможно он подготавливал список текстур (для Quake 1 их же надо выдрать из карт и положить в виде файлов в шв1, если я не ошибаюсь).

[quote author=digs link=topic=651.msg14534#msg14534 date=1295415539]
Такой момент: при запуске под Win7 операционка переключается в упрощенный цветовой режим (видимо тема отключается), при этом в совместимостях ничего не выставлял. Никто не знает, как это убрать?
[/quote]
Что-то я плохо понял как это выглядит. Выложи плз, скриншот.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14536#msg14536 date=1295420486]
Хех, не замечал подобного на 32-битной видне. Хотя я запускал его без "натравливания" на какой либо из квейков. Возможно он подготавливал список текстур (для Quake 1 их же надо выдрать из карт и положить в виде файлов в шв1, если я не ошибаюсь).
[/quote]
Ошибаешься. Текстуры лежат в готовых wad-файлах. Карты вообще не сканируются.

[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14536#msg14536 date=1295420486]
Что-то я плохо понял как это выглядит. Выложи плз, скриншот.
[/quote]
Да просто Aero отрубается и все. Тот же эффект достигается кажется при отключении в совместимости визуального оформления для программы
ps. как сюда прикрепить картинку я не понял
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=651.msg14537#msg14537 date=1295421197]
Ошибаешься. Текстуры лежат в готовых wad-файлах. Карты вообще не сканируются.
[/quote]
Да, перепутал с Й2 b tuj WAl-ами, которые надо вытаскивать из pak0.pak.

[quote author=digs link=topic=651.msg14537#msg14537 date=1295421197]
Да просто Aero отрубается и все. Тот же эффект достигается кажется при отключении в совместимости визуального оформления для программы
[/quote]
Скорее всего это особенности Gtk, я не в курсе поддерживает ли эта библиотека отрисвоку виджетов пользовательского интерфейса в Aero-стиле.

p.s. возможность прикрепления графических (и прочих) файлов отключена. В целях экономии места на хостинге.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14541#msg14541 date=1295539864]
Скорее всего это особенности Gtk, я не в курсе поддерживает ли эта библиотека отрисвоку виджетов пользовательского интерфейса в Aero-стиле.
[/quote]
м... в GtkRadiant такого не было, а вот в NetRadiant появилось.

Ага. Эта фича аналог в совместимостях "отключить композицию рабочего стола". А вот теперь такая вещь: когда композиция (Aero) отключается, у меня с Shift идет выделение рамочкой. Все нормально. Но если работает под обычным режимом, то вокруг этой рамки (а точнее каждого отрезка рамки) появляется широкая полоса (точек 10-15), которая не дает нормально видеть что выделяешь. Возможно в NetR специально отключают композицию, иначе никак
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=651.msg14542#msg14542 date=1295547033]м... в GtkRadiant такого не было, а вот в NetRadiant появилось.[/quote]
Возможно из-за того что NetRadiant собран rкомпилятором GCC, точнее его Windows-портом MinGW. А в нём есть некоторые (насколько я помню) проболемы с поддержкой "свистелко-плюшек" последних двух Windows.

Я так понимаю ты вернулся к использованию GtkRadiant?

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Нет, пересел на NetRadiant. Вроде бы пока разницы не ощущаю.
my maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Замеченная разница между Net и Gtk. Если в gtk сделать, например, 8-ми гранный цилиндр (через меню Brush\Prism...), то браш делается таким образом, что все 8 сторон равны по длине. В Net же браш выстраивается так, что вершины ложаться кратно половинкам (кажется) сетки. Если не половинкам, то в любом случае ориентирование идет на сетку. Последний вариант с моей точки зрения удобнее при подгонке к такой фигуре других брашей и удобнее натягивать текстуры (учитывая еще то, что текстуры на полигонах, развернутых на не кратные 90 градусам углы движок растягивает)
my maps