Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, а в чем смысл "портабельности"? Если надо таскать редактор на флэшке между домашним и рабочим компом, то это вполне можно - он в реестр вроде никогда ничего не писал, только конфиги с путями до base-каталогов игр.

http://www.icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe - крайняя прекомпиленая версия NetRadiant под Windows. Установщик в виде самораспаковывающегося архива - при запуске выбираем нужную игру, указываем путь к ней и все.
.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16808#msg16808 date=1336574295]chtonicnoise, а в чем смысл "портабельности"?[/quote]
В не засерании реестра. Имхо. У меня комп завален программами, и все нужные. Реестр забит, система тормозит, бсоды даже бывают - но переустанавливать ОС лень. Кучу программ подымать - это такой геморрой. Ладно. Погляжу в интернет, мб и наду. Тем не менее благодарю всех за предоставленные ссылки.
Еще вопрос - чем лучше Нетрадиант 1.5 ГТКРадианта 1.5/1.4 ?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise,радиант не засирает реестр насколько мне известно. Все его настройки хранятся где-то в дебрях каталога c:\users\Username\Application Data (точный путь не помню).
Чем он лучше? Да особых отличий нет, просто чуть более стабилен (за винедовс версию не скажу, не пользовался - но в линуксах у меня пашет на отлично). там по большей части все внутренниеисправления, которые особо не видны (если изначально не знать о них).
Развитие самого GtkRadiant давно заглохло, версию 1.6 так и не была доделана.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ок. Блин, я такими темпами опять маппером стану. :o
DOOMer, твой карты-то хде можно поглядеть?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16813#msg16813 date=1336583773]Ок. Блин, я такими темпами опять маппером стану. [/quote]
Ну это же хорошо 6) Больше мапперов хороших и разных! :)

Мои карты, их немного было тех что релизил. Все что сейчас доступно, лежит на личном сайте (который на днях будет руеонструирован) - http://doomer.org/maps/ ; - там правда к одной скринов нету.

+ то что на сайте не опубликовано но доступно:

http://doomer.org/maps/q2/dmr_q2dm1.rar - небольшая открытая DM -карта для Quake 2, делал в 2006 (вроде бы, уже и не помню) году. На старом (увы, не сохранившемся по моей вине) форуме помнится её активно тестили, хотя карта примитивнейшая.
http://doomer.org/maps/q4/dmr_q4dm1.zip - едиснвтенный мой "эксперимент" с Doom3\Quake4-маппингом.

Теперь доступно все что доходило до стадии релиза.

К середине лета ещё пару карт (надеюсь) доделаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Ладушки, посмотрим.
Была часть карт - дак удалились по не нежности, как и свои наработки.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337179488[/time][/size][hr]
а как в радианте/нетрадианте поглядеть количество полигонов?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16889#msg16889 date=1337179155]а как в радианте/нетрадианте поглядеть количество полигонов?[/quote]
Именно количество полигонов? Никак :( Количество брашей и сущностей (entities) можно посмотреть через меню Misc -> Map Info (либо тупо нажать клавишу M на англ раскладке).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Тогда в ку3 ? Все же квака через чур квадратна.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337181217[/time][/size][hr]
А в ку3 ведь нельзя несколько функций присвоить к одному объекту?
коты прилетели
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2287 posts
Karma 208
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16891#msg16891 date=1337181116]А в ку3 ведь нельзя несколько функций присвоить к одному объекту?[/quote]
нельзя
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16891#msg16891 date=1337181116]Тогда в ку3 ?[/quote]
r_speeds 1
r_showTris 1

Но это наверное не совсем то, что ты хочешь получить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)