Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16812#msg16812 date=1336583363]chtonicnoise,радиант не засирает реестр насколько мне известно. Все его настройки хранятся где-то в дебрях каталога c:\users\Username\Application Data (точный путь не помню).[/quote]

А ещё если в папке с нет радиантом создать пустую папку с именем settings, то он будет хранить свои настройки в ней.

На страничке нет радианта написано:

"Portable NetRadiant

If you create a subdirectory called settings in your Radiant install, the install becomes "portable", that means it'll write its settings there, and not in a user-specific directory. Useful to take Radiant together with its settings with you on an USB stick.

Makes especially much sense in conjunction with automatic game configuration."
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=goldfish75 link=topic=651.msg16895#msg16895 date=1337188379]
А ещё если в папке с нет радиантом создать пустую папку с именем settings, то он будет хранить свои настройки в ней.
[/quote]
Круто!
my maps
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
goldfish75, отлично!
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337232031[/time][/size][hr]
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16894#msg16894 date=1337184781]
r_speeds 1
r_showTris 1
Но это наверное не совсем то, что ты хочешь получить.[/quote]
Надо посмотреть.
коты прилетели
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Кстати! В редакторе Blender есть функция экспорта в quake map. Надо бы попробовать.
Что-то я не вкуриваю - а где в нетрадиант ку3 ? Как его к ку3 прикрутить? - Взял отседа http://ingar.satgnu.net/gtkradiant/index.html#download тут все на месте.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337347151[/time][/size][hr]
Робит комбинация блендер - радиант. Пример: торус - http://rghost.ru/38150424 .
Правда есть какие-то косяки при конвертации. Надо потестить.
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
chtonicnoise, насколько я знаю - по умолчанию в дистрибутив NetRadiant не включены gamepacks для не опен-сорсных игр (т.е Quake2, Quake 3, etc). Их надо качивать отдельно. Где брать - я уже и не знаю (раньше все лежало на офф сайте Gtkradiant, но ейчас он уже не работает). Вытащил из своей установленной связки Netradiant + Q3/

http://cacodemon.doomer.org/quake3/netradiant-q3-game.tar.gz - собственно файлы для NetRadiant (файл описания q3.game в каталоге games и каталог q3.game ). Скопировать в каталог с NetRadiant.
http://cacodemon.doomer.org/quake3/netradiant-baseq3-tar.gz.tar.gz - ресурсы, пара pk3-файлов + дефолтный набор .shder-файлов (с дефотным же shaderlist.txt) и наоборм моделей, используемых на картах.Все это положить в каталог baseq3 установленной версии Quake 3.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337355482[/time][/size][hr]
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16917#msg16917 date=1337344126]Робит комбинация блендер - радиант. Пример: торус - http://rghost.ru/38150424 .[/quote]
Map-файл открылся без проблем, редактор ругнулся только на отсутствующую текстуру. Компилить не пробовал.

p.s.Всякие тестовые и прочие файлы карт лучше выкладывать в теме Наш креатиФФ, специально для этого и созданной.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16920#msg16920 date=1337353999]
p.s.Всякие тестовые и прочие файлы карт лучше выкладывать в теме Наш креатиФФ, специально для этого и созданной.[/quote]
Ок. Я пока ничего не планирую - заметил багу при компиляции из блендера в *.map. Про нее уже знают, вот http://projects.blender.org/tracker/?func=detail&atid=498&aid=31208&group_id=9.
На счет всего остального в топике выше, - благодарю. Попробую запустить на последней версии Нетрадианта, а то пришлось слить более старую, она кстати все имеет и работает.
З.ы. проблему решат, попробую что-нить выпилить в блендере и перевести в *.map. В ГТКРадиант не шибко удобно работать на мой взгляд, были там косяки и с точной ротацией, переносом вертексов и прочие прелести.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337364117[/time][/size][hr]
Видит Нетрадиант кваку3ю, хе-хе. Блин. Отвык уже.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337364335[/time][/size][hr]
Так. Горячие клавиши где можно поглядеть и их поправить можно ли?
коты прилетели
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16924#msg16924 date=1337363178]Горячие клавиши где можно поглядеть и их поправить можно ли?[/quote]
Посмотреть можно в меню Help - Shortcuts list. Но только посмотреть. GUI-шной конфигурилки горячих клавиш нету. Изменить можно через файл shortuts.ini (он выглядит примерно вот так)

[Version]
number=1.0-gtk-accelnames

[Commands]
AddTag=
ArbitraryRotation=
ArbitraryScale=
Brush3Sided=<Primary>3
Brush4Sided=<Primary>4
Brush5Sided=<Primary>5
Brush6Sided=<Primary>6
Brush7Sided=<Primary>7
Brush8Sided=<Primary>8
Brush9Sided=<Primary>9
BrushCone=
BrushPrism=
BrushRock=
BrushSphere=
BuildMenuCustomize=
CSGHollow=
CSGMerge=<Primary>u
CSGSubtract=<Shift>u
CameraAngleDown=z
CameraAngleUp=a
...


Находится он в том же каталоге, где и прочие настройки радианта, где-то в дебрях Application Data. И для каждой игры (q3, q2, q1, etc) в отдельном файле.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
DOOMer, благодарствую!
Это то что надо. Можно-таки под себя подогнать.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337614077[/time][/size][hr]
А еще момент, можно ли в нет/гтк/радианте проверить карту на кол-во полигонов/вертексов - узнать не превышен ли лимит.
коты прилетели
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg17009#msg17009 date=1337611221]
А еще момент, можно ли в нет/гтк/радианте проверить карту на кол-во полигонов/вертексов - узнать не превышен ли лимит.
[/quote]
Нет, потому что вся эта информация получается только после построения компилятором bsp-дерева
my maps
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
Проблема с компиляцией карты, хз в чем проблема, даже не достроил, просто кусок построил и пару моделек запихнул, обтянул скаем и все

Если что Игра ксонотик 0.7

Setting up
Listening...
=== running build command ===
"F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/mapping/netradiant-1.5.0-20120301/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game xonotic -fs_basepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_homepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_game data -meta -v "C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map"
Connected.
4 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.17n-git-aa9e315
NetRadiant - v1.5.0n-git-aa9e315 Mar 1 2012 11:28:01
Your map saw the pretty lights from q3map2's BFG
--- InitPaths ---
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/

--- BSP ---
Creating meta surfaces from brush faces
WARNING: Unknown option "-v"
entering scripts/shaderlist.txt
entering scripts/shaderlist.txt (2)
entering scripts/shaderlist.txt (3)
entering scripts/shaderlist.txt (4)
entering scripts/shaderlist.txt (5)
entering scripts/shaderlist.txt (6)
entering scripts/shaderlist.txt (7)
entering scripts/shaderlist.txt (8)
entering scripts/shaderlist.txt (9)
entering scripts/shaderlist.txt (10)
Script file scripts/domination.shader was not found
entering scripts/electro.shader
entering scripts/fireball.shader
Script file scripts/flags.shader was not found
entering scripts/hlac.shader
entering scripts/model-common.shader
entering scripts/onslaught.shader
entering scripts/portals.shader
entering scripts/pyria.shader
entering scripts/shotgun.shader
entering scripts/spiderbot.shader
entering scripts/teamfx.shader
Script file scripts/tree.shader was not found
entering scripts/tuba.shader
entering scripts/turrets.shader
entering scripts/weapons.shader
entering scripts/alphamod.shader
entering scripts/common.shader
entering scripts/decals.shader
entering scripts/effects_beam.shader
entering scripts/effects_forcefield.shader
entering scripts/effects_healpod.shader
entering scripts/effects_item.shader
entering scripts/effects_jumppad.shader
entering scripts/effects_lightning.shader
entering scripts/effects_warpzone.shader
entering scripts/ex2x.shader
entering scripts/exomorphx.shader
entering scripts/exx.shader
entering scripts/facility114invx.shader
entering scripts/facility114x.shader
Script file scripts/grass.shader was not found
entering scripts/liquids_lava.shader
entering scripts/liquids_slime.shader
entering scripts/liquids_water.shader
entering scripts/logos.shader
entering scripts/map_courtfun.shader
entering scripts/map_glowplant.shader
entering scripts/map_leave_em_behind.shader
entering scripts/map_newtonian-nightmare.shader
entering scripts/map_red-planet.shader
entering scripts/map_space-elevator.shader
entering scripts/map_stormkeep.shader
entering scripts/map_techassault.shader
entering scripts/map_xoylent.shader
entering scripts/map_solarium.shader
entering scripts/metaltechx.shader
entering scripts/model_bigfan01.shader
entering scripts/model_crate02.shader
entering scripts/model_desertfactory.shader
entering scripts/model_teleporters.shader
entering scripts/model_trak.shader
entering scripts/model_tree.shader
entering scripts/model_walker-static.shader
entering scripts/model_xonotic_jumppad01.shader
Script file scripts/model_xoylent.shader was not found
entering scripts/narmorx.shader
entering scripts/phillipk1x.shader
entering scripts/phillipk2x.shader
entering scripts/proceduralx.shader
entering scripts/screens.shader
entering scripts/skies_calm_sea.shader
entering scripts/skies_distant_sunset.shader
entering scripts/skies_exosystem2.shader
entering scripts/skies_exosystem.shader
entering scripts/skies_extragalactic.shader
entering scripts/skies_heaven.shader
entering scripts/skies_polluted_earth.shader
entering scripts/stein1x.shader
entering scripts/techpanelx.shader
entering scripts/terrain01x.shader
entering scripts/trak4x.shader
entering scripts/trak5x.shader
entering scripts/trak6x.shader
entering scripts/trak7x.shader
entering scripts/map_darkzone.shader
entering scripts/map_g-23.shader
entering scripts/map_lightspeed.shader
entering scripts/map_silentsiege.shader
entering scripts/model_lightspeed.shader
1194 shaderInfo
--- LoadMapFile ---
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
entering C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
Connection closed.
Setting up
Listening...
=== running build command ===
"F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/mapping/netradiant-1.5.0-20120301/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game xonotic -fs_basepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_homepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_game data -vis -saveprt "C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map"
Connected.
4 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.17n-git-aa9e315
NetRadiant - v1.5.0n-git-aa9e315 Mar 1 2012 11:28:01
Your map saw the pretty lights from q3map2's BFG
--- InitPaths ---
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/

--- Vis ---
saveprt = true
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.bsp
************ ERROR ************
Error opening C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.bsp: No such file or directory