Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
log77
Offline
4 posts
Karma 0
Привет всем.
Прохожу карту Grisly Grotto в Quake (e1m4).
Сколько не пытался - в конце всегда пишется монстров 58/59 (на сложности hard). Всё обыскал - нигде никого не осталось.
Подскажите, в чем фишка? Это один из багов Quake?
P.S. Смотрел на прохождения на youtube - то же самое...
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
на e4m3 подобный клюк есть на easy. Забыли демону выставить, что его на Easy не должно быть, а он сидит в изолированной комнате и ждет телепортации.

на е1м4 на харде в такой же комнате нашел огра. Видимо подобный глюк
my maps
log77
Offline
4 posts
Karma 0
Спасибо, digs!
Я сначала думал, что дело в Scrag'ах. Думал, что какой-то из них при определенных обстоятельствах не поялвляется.
Но нашел я демку. Там парень проходит на Nightmare за 2:04. И :-О!!!! - 59/59 каким-то чудом. Всё таки он каким-то образом появляется. http://speeddemosarchive.com/quake/demos/NH/e1m4_204.dz. Вот только не разобрался пока где именно он и кто из них?

P.S. Забыл сказать, - на остальных уровнях сложности такая же фигня (в т.ч. и nightmare). На первых двух вроде 41/42.
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
У меня сейчас под рукой нет, но все эти глюки давно уже известны и существует что-то типа патчей, которые каким-то образом прикладываются к картам. Скорее всего там схема обновления на основе стандартного diff/patch. Т.е. берется утилита, которая вынимает сущности из bsp-файла, запускается, потом к полученному файлу сущностей прикладывается патч и с помощью qbsp заливается обратно в bsp. У парня, который проходил, скорее всего эти все патчи установлены. По крайней мере, для e4m3 на easy (про что я писал), на SDA все демки записаны, как будто там 50 монстров, а не 51.

ps. nightmare и hard сущностями не отличаются. У них различие только в скорости реагирования монстров.
my maps
log77
Offline
4 posts
Karma 0
Спасибо, digs, за информацию! 8)
log77
Offline
4 posts
Karma 0
Нашел решение здесь: http://www.inside3d.com/qip/q1/bugsmap.htm.
Bug: An Ogre is not teleported into E1M4 in normal and hard skill mode.
Solution: The Ogre gets teleported if you go to the blue key door and kill the monsters in front of it before you go into the underwater building to get the blue key.
8)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
вроде понял, экспериментировать не стал :)
my maps