Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
ну чтоб как кварк, но не такой аццкий тормоз. какие самые лучшие тулзы?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А чем тебе QuarK не угодил?

Можешь попробовать BSP или Qoole (в последнем вроде бы digs карты делает).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg786#msg786 date=1168454608]
Можешь попробовать BSP или Qoole (в последнем вроде бы digs карты делает).
[/quote]
Уже не пишу. Слишком много глюков. Если интересно, описывал здесь:
http://digs.alfaspace.net/quake/create/problem

С кварком я так и не разобрался.
На данный момент наиболее удобный для меня GtkRadiant 1.5.0. Сборка от 2 марта 2006.
Тоже есть глюки, но их меньше и они другого характера.
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
у меня кварк сильно тормозит
digs, с 1.5.0 у меня праблем - немогу настроить компиляцию. можешь выложить компиляторы и команды к ним?
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
и есть ли в 1.5.0 Z-вид (как в предыдущих)?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=sLon!x link=topic=66.msg795#msg795 date=1168517763]
digs, с 1.5.0 у меня праблем - немогу настроить компиляцию. можешь выложить компиляторы и команды к ним?
[/quote]
А я и не настраивал. У меня просто в каталоге с картой лежит BAT-файл, который я запускаю для компиляции. Т.е. в радианте сохранил, переключился в FAR (у меня), и там на батнике нажал Enter.
А со встроенной системой вызова компиляторов я не стал разбираться, считаю что сильно замудрено

[quote author=sLon!x link=topic=66.msg796#msg796 date=1168517830]
и есть ли в 1.5.0 Z-вид (как в предыдущих)?
[/quote]
Вид настраивается в настройках. Там куча всяких разных
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Вид настраивается в настройках. Там куча всяких разных

в том и дело, что его нет нигде =))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Не парься, нет там этой "фчи", убрали. Да и так ли уж она нужна? Пару лишних переключений [Ctrl]+[TAB] имхо не сложно сделать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
digs, а как ты отлавливаешь лики?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Как обычно. Копируешь PTS в Id1\maps и из кваки с консоли пишешь pointfile.
Вылетаешь (noclip) за уровень и смотришь. Куда пунктир уперся, там и дырки
my maps
« Previous 1 2 Next » | All