Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
ну чтоб как кварк, но не такой аццкий тормоз. какие самые лучшие тулзы?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А чем тебе QuarK не угодил?

Можешь попробовать BSP или Qoole (в последнем вроде бы digs карты делает).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg786#msg786 date=1168454608]
Можешь попробовать BSP или Qoole (в последнем вроде бы digs карты делает).
[/quote]
Уже не пишу. Слишком много глюков. Если интересно, описывал здесь:
http://digs.alfaspace.net/quake/create/problem

С кварком я так и не разобрался.
На данный момент наиболее удобный для меня GtkRadiant 1.5.0. Сборка от 2 марта 2006.
Тоже есть глюки, но их меньше и они другого характера.
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
у меня кварк сильно тормозит
digs, с 1.5.0 у меня праблем - немогу настроить компиляцию. можешь выложить компиляторы и команды к ним?
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
и есть ли в 1.5.0 Z-вид (как в предыдущих)?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=sLon!x link=topic=66.msg795#msg795 date=1168517763]
digs, с 1.5.0 у меня праблем - немогу настроить компиляцию. можешь выложить компиляторы и команды к ним?
[/quote]
А я и не настраивал. У меня просто в каталоге с картой лежит BAT-файл, который я запускаю для компиляции. Т.е. в радианте сохранил, переключился в FAR (у меня), и там на батнике нажал Enter.
А со встроенной системой вызова компиляторов я не стал разбираться, считаю что сильно замудрено

[quote author=sLon!x link=topic=66.msg796#msg796 date=1168517830]
и есть ли в 1.5.0 Z-вид (как в предыдущих)?
[/quote]
Вид настраивается в настройках. Там куча всяких разных
my maps
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Вид настраивается в настройках. Там куча всяких разных

в том и дело, что его нет нигде =))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Не парься, нет там этой "фчи", убрали. Да и так ли уж она нужна? Пару лишних переключений [Ctrl]+[TAB] имхо не сложно сделать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
digs, а как ты отлавливаешь лики?
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Как обычно. Копируешь PTS в Id1\maps и из кваки с консоли пишешь pointfile.
Вылетаешь (noclip) за уровень и смотришь. Куда пунктир уперся, там и дырки
my maps
sLonIx
Offline
45 posts
Karma 2
немного ракально =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=sLonIx link=topic=66.msg837#msg837 date=1168689130]
немного ракально =)
[/quote]
Почему? Вполне нормальный способ
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
digs
в продолжении темы - ты карты компилишь стандартными компиляторами или юзаешь сторонние разработки типа TyrBSP?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg1272#msg1272 date=1170193526]
digs
в продолжении темы - ты карты компилишь стандартными компиляторами или юзаешь сторонние разработки типа TyrBSP?
[/quote]
TyrBSP, TyrLite,
VIS - стандартный.
Хотя можно и rvis брать, он вроде шустрее, а результат тот же.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А порты какие юзаешь для тестирования карт? У тебя в описании карты digs02 указано Original Quake, но GLQuake у меня отказался её запускать, пришлось юзать TomaZ Quake.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg1276#msg1276 date=1170194863]
А порты какие юзаешь для тестирования карт? У тебя в описании карты digs02 указано Original Quake, но GLQuake у меня отказался её запускать, пришлось юзать TomaZ Quake.
[/quote]
Странно. У меня лежит аж три версии GLQuake, и все нормально запускаются.
Для тестирования у меня лежит немного измененный WinQuake (сделанный Bengt Jardrup).
Изменение в том, что вместо ограничения в 800 видимых полигонов, у него 100000.
При разработке это важно.
Портами я в основном не пользуюсь
my maps