Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
sLonIx
Offline
45 posts
Karma 2
немного ракально =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=sLonIx link=topic=66.msg837#msg837 date=1168689130]
немного ракально =)
[/quote]
Почему? Вполне нормальный способ
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
digs
в продолжении темы - ты карты компилишь стандартными компиляторами или юзаешь сторонние разработки типа TyrBSP?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg1272#msg1272 date=1170193526]
digs
в продолжении темы - ты карты компилишь стандартными компиляторами или юзаешь сторонние разработки типа TyrBSP?
[/quote]
TyrBSP, TyrLite,
VIS - стандартный.
Хотя можно и rvis брать, он вроде шустрее, а результат тот же.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
А порты какие юзаешь для тестирования карт? У тебя в описании карты digs02 указано Original Quake, но GLQuake у меня отказался её запускать, пришлось юзать TomaZ Quake.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=66.msg1276#msg1276 date=1170194863]
А порты какие юзаешь для тестирования карт? У тебя в описании карты digs02 указано Original Quake, но GLQuake у меня отказался её запускать, пришлось юзать TomaZ Quake.
[/quote]
Странно. У меня лежит аж три версии GLQuake, и все нормально запускаются.
Для тестирования у меня лежит немного измененный WinQuake (сделанный Bengt Jardrup).
Изменение в том, что вместо ограничения в 800 видимых полигонов, у него 100000.
При разработке это важно.
Портами я в основном не пользуюсь
my maps
« Previous 1 2 Next » | All