Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/release/

описание на нашем новом сайте
http://quake2xp.sourceforge.net/
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Turic
Offline
199 posts
Karma 59
ну круто, поздравляю)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Эх-х,сейчас скачаю,заценю.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


john
Offline
88 posts
Karma 8
просто офигенно
очень сбалансированный набор эффектов

пока из замеченных багов - иногда гильзы в воздухе повисают
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Да-да,я заметил от минигана были иногда.А так всё очень и очень хорошо,круто!!!
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
гильзы коллидят модели, так что да иногда зависают в воздухе упав игроку на голову )))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
гильзы коллидят модели, так что да иногда зависают в воздухе упав игроку на голову

Убери в трейсе коллид от всякой живности, оставь solid (мир и брашмодели).
PS: йех, Кирилл чуток опередил меня с обновлением :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Серега, я так торопился выложить все 20го апреля, что забыл указать все сторонние кредиты, особенно твой отредактированный ретекстур.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
ну потом выложишь. На сайте в новостях тогда отпиши. :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Побалую я вас еще немного :)
Как известно, лайтмэпы в ку2 маленького расширения, но уже давно q2xp поддерживает большие лайтмэпы.
Если вы загляните в основной пак движка то в папме maps модно увидеть первую сингл плейер карту значительно большего размера чем в базовом паке игры.
Так вот он большой из за пересчитанных лайтмэпов. И так
1 качаем qrad3.exe по ссылке https://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/tools/ (там-же можно найти импорт-экспорт мд2 для 3дс макса)
2 распаковываем карты и текстуры из основных паков в baseq2
3 кидаем в папку maps с картами сам компилятор
4 запускаем его как
qrad3.exe -lightmap_scale 6 -bounce 8 -extra 5 mymap.bsp

и ждем окончания перекомпилирования
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Исправления найденных ошибок (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:3024-74#2184 и ниже)
Берем тут
https://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/release/
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Что-то я разошелся. Спекулар бамп, без всякого релайта. На шотах он приправлен ром параллаксом





















Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Аппетитно однако выглядит,всё в рельефе.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Turic
Offline
199 posts
Karma 59
предпоследний шот с матовым отражением порадовал
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
кто хочет потестить последнюю сборку с которой шоты вот ссылка)
http://narod.ru/disk/11867284001/q2xp.7z.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Потестил,всё здраво - но вот подметил пару моментов:
1)главный герой вообще ни издаёт никаких звуков,кроме шагов.
2)Иногда при взрывах гранат,ракет,а так же попадений и полёте зарядов из гипера и бластера,всё эти эффекты видны через препятствия.Ранее этого не наблюдал.
Вот шоты


P.S.Первый не очень удачен,т.к. я сдвинулся,когда гранату закинул за колонну.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
1)главный герой вообще ни издаёт никаких звуков,кроме шагов.

Да вроде крякает когда падает))

2)Иногда при взрывах гранат,ракет,а так же попадений и полёте зарядов из гипера и бластера,всё эти эффекты видны через препятствия.Ранее этого не наблюдал.

Ага. видел както раз.. Но потом вроде небыло такого.. разберусь))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
My computer died last week. I have a new one running "Windows 7". I was looking online for a cvar list to increase the parallax depth in Quake2xp.

I found - q2xp126q.exe - Holy Cow! Man oh man! This is amazing!

Great Work Barnes
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
I found - q2xp126q.exe - Holy Cow! Man oh man! This is amazing!

its quakeExpo last build
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Вот подметил один глюк - все частицы от оружия(дымы и прочие "хвосты") режутся небом.Т.е.если выстрелить в небо из Рыла,то спиральки не будет,ХЗ.Может у меня так?

CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
сам принцип бсп не оч дружит с софт партиклями.
я еще буду над этим колдовать.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
короче, подумал и поправил эту шнягу ))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Сделаешь патчем?
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
да
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
I have started making height maps (alpha channel) and _bump textures for Q2 MP1 "The Reckoning" for use with Quake2xp. I am using the q2xp quakeExpo 2011 release and the xatrix\gamex86xp.dll from the previous q2xp release. The first map "xswamp" runs perfectly. The second map "Outer Compund" locks up the engine at somewhat random times and places in the map.

Here is the qconsole.log

http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/q2xp_install/xatrix/qconsole_gamex86xp.dll_515K.log

I have no idea why.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
In the near future I'll post an update on xatrix
What else - the suffixes have now completely analogous to the texture Berserker.
Types of textures and skins on the level of only the TGA and DDS
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Последний тестовый билд.
http://narod.ru/disk/26271445001/q2xp126test.7z.html
Куча исправлений, добавлений и тд.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Потестил - всё очень хорошо,но почему то тени отображаются под разными углами по-разному(может так только у меня?),т.е. то они есть в нормальном виде,то они уже полосами,то вообще нет.
Вот вопрос - это так блеск отображается?

CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
это у тебя исп дефолтная карта нормалей, по этому такое отображение.
у мненя щас все под ретекстур заточено, а по теням... попробуй r_ambientLevel на нолик поставить (амбиент проход моделей уйдет н аноль и то как ложаться тени будет лучше видно.)
Возможно это з-фиринг, Серега что-то говорил про такое, если останется я полигон офсет лайт пассу сделаю.
Но основное изменение тут это новый делюкс бамп на мире (по цвару r_pplWorldAmbient регулируется амбиент проход мира для подсвета бампа). Зачастую выглядит круче простого параллакса. Ну и по мелочам плана нового бфг шара. А так я в основном движек переписывал на манер гл3

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
вот так выгялядит у меня с нулевым амбиентом по моделям, и с амбиентом по умолчанию
на мире только бамп без параллакса

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
если хочется побольше спекулара, можно отвикать шейдер
открывает diffuse.fp в блокноте, ищем строки

//Put delux into tangent space
tbnDelux.x = dot(wDelux, t);
tbnDelux.y = dot(wDelux, b);
tbnDelux.z = dot(wDelux, n);
tbnDelux = abs(tbnDelux);

vec4 specular = vec4(specTmp, specTmp, specTmp, specTmp);
vec2 E = PhongLighting(normalMap, tbnDelux, V, 16.0);

и между двумя последними строками пишем

vec4 specular = vec4(specTmp, specTmp, specTmp, specTmp);
specular *=2;
vec2 E = PhongLighting(normalMap, tbnDelux, V, 16.0);
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
С нулевым эмбиентЛэвелом стало только хуже - всё,что не подсвечивается прямым источником света стало чёрным.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
шот того места с нулевым амбиентом выложи
и еще а что не используешь наш хайполи пак?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/26402433001/tmp.7z.html
вот еще тестовая сборка
повторюсь - ставить поверх инсталяции с соурсфорджа!!!!!
и затереть старый кофиг
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Вот,тестил сегодня с новой сборкой.То же самое и под ХП64,грешил на дровы,но нет :(
Скрины в наборе


Может слайка виновата,хз.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
хе еще и тени пропадают так странно....
к стати да отруби сли для теста))
самое поганое не могу у себя сымитировать это
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Отрубил - та же хрень,не помогло :(
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
видео карта нвидия? какая именно?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Point Of View GTX590
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/26526529001/quake2xp.exe.html
а так?
еще проверь простую тень - кружек под ногами
r_shadows 1
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Кружок есть и нормальные тени тоже в наличии,но нормальные только на полу и стенах,а на самих объектах тоже ломаные или мерцающие.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Кирилл,тени от моделей мерцают,или резко пропадают.кино: http://youtu.be/WCRDpe8YjvY
geforce GTS 450
win7 x64
ps.по ролику можно понять,что только с тенью плеера лаги,но такое со всеми тенями.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
2@texДа-да,точно тоже и было.Но потом было пофикшено(кроме самозатенения)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
так в том то и дело,что это с последним тестовым билдом.с самозатенением та же шняга.
дрова проверил - последние установлены 280.26
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
собрал дома последнюю ревизию. видео 260гтх, дрова новейшие багов НЕТ.
я в задумчивости...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
млин,на сайт зайти проблема,на форум по прямой только.
пропустил пост вверху страницы с апдейтом.еще вчера проверил - тени теперь работают нормально,но самозатенение все также лагает: http://youtu.be/8NHCG3y86jo
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/26820193001/regular.7z.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Стало также как и в 1-й сборке,т.е.все тени испортились.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
тоже самое.стало как и раньше,мерцают тени падающие и собственные.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/26829444001/quake2xp.exe.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Нет,не помогло :( (конфиг потёр предварительно)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
мерцает самозатенение или тень на уровне?
К стати а деколи не мерцают?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Да,только все виды теней.Деколи не мерцают,и кровь в частности.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
а вот так?
http://narod.ru/disk/27019943001/quake2.exe.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
А зачем запускник от оригинала?
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
лол
http://narod.ru/disk/27050188001/quake2xp.exe.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Шутник ;),а по теме - нет,не помогает.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/27067370001/quake2xp.exe.html

сделал аналогично Береркеру.
новые цвары
r_offset - включает смещение полигонов для лайт пасса и теневого мира, по умолчанию включено
r_offsetFactor - максимальная скорость изменения глубины грани при изменении экранных координат значение по умолчанию -0.1
r_offsetUnits - минимальное значение (для данных параметров режима и видеоускорителя), обеспечивающее получение отличного значения глубины значение по умолчанию -2.0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/27156298001/tmp.7z.html
упростил рендер и думаю щас проблем не будет + тут код быстрее
одно но - нужно подрегулировать амбиент уровень моделей
примерно так
r_ambientLevel 0.5
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Сильно не бить и не пинать(вид будет нетоварный ;D)но тени настенные и напольные в полном порядке,самозатенение сбоит и декали тоже(кровь особенно)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
все как у V_2540.но пришлось изрядно побегать чтобы увидеть мерцание деколя,удалось такое только 1 раз заметить.
вот другое,может раньше тоже было,но я впервые обратил внимание:
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Опа,забавно.А я это пропустил :(
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Это из-за того, что стены теней не отбрасывают. Как бы и не баг...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Совсем не баг)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/27274239001/quake2xp.exe.html
Небольшая чистка и переработанный эффект электрических искр

http://img197.imageshack.us/img197/7046/q2xp0004.jpg
http://img508.imageshack.us/img508/1732/q2xp0006.jpg
http://img824.imageshack.us/img824/9172/q2xp0008.jpg
http://img148.imageshack.us/img148/2096/q2xp0009.jpg
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
ага, поинтереснее вспышки стали
;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Такс благодаря Берсу и Вайперу, глюк с тенями вроде как отловлен, по сему новая сборка. причем ДВОЙНАЯ. В папке regular обычная сборка а в папке intel сборка оптимизированная под многопоточность интеловских CORE и старше.
Дополнительное НО. На интел сборке возможны опять сбои с тенями. Для правки используем цвар r_shadowCapOffset
По умолчанию значение 0.1, для интела, если багует 0.2 или 0.3. Поиграйтесь.
http://narod.ru/disk/27836482001/ia32_v2.7z.html

Тестим - отписываемся.
зы
в архиве лежит необходимая для запуска интеловская длл
скорость по цпу тестят выключив все граф настройки, а не выкрутив их на максимум))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
ну что?все прекрасно.в регулар и интел сборке у мну лично баги с тенями исчезли.тест на многопоточность проверил "на глаз" - бегает шустро,хуже во всяком случае не стало.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
I downloaded the archive, but where do I put that DLL and where in VS2010 do I tell the project to use the new dll? Sorry I'm so lost right now.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
libiomp5md.dll yes?
put in to system32 or quake2 folder
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Okay I copied the dll file to System32 and tried registering it with windows via regsvr32, but I get an error:

The module "libiomp5md.dll" may not be compatible with the version of Windows that you're running.
Check if the module is compatible with an x86 (32-bit) or x64 (b4-bit) version of regsvr32.exe


I'm currently running Windows 7 64bit Ultimate running an Intel Core 2 Quad Q9000

I also tried re-building the project in VS2010 after copying the dll to quake2xp and System32 but it throws the same error.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
This dll does not need to register. just throw it in the root folder q2 or system32
this dll is only needed to run the intel build
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
That's weird I did put the DLL in system32 and in quake2xp folder. Should I try to put it anywhere else?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
put in to q2xp folder only )
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
and... this dll need for run intel exe only
for src compilation download intel compiler trial from intel.com :D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
перевел динамическое освещение на ппл.
покачто ограничение на 8 лайтов в кадре


Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
ляпота! :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
так.все очень хорошо,все просто чудесно!.. и где? :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
у Вайпера уже есть)))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
так ему и надо! :D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
тестовая сборка с попиксельным динамическим освещением.
http://narod.ru/disk/29665540001/tmp.7z.html
обращаем внимание на фпсы и будут ли на мясе пропадать динамические источники
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
стены без текстур и вот, ругается на 'diffuse':
-----------
program 'diffuse': error(s) in fragment shader:
-----------
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 2:296: error(#162) Wrong operand types no operation '&&' exists that
takes a left-hand operand of type 'const int' and a right operand of type
'bool' (or there is no acceptable conversion)
ERROR: 2:296: error(#164) l-value required assign "u_numLights" (can't modify
a uniform)
ERROR: 2:296: error(#160) Cannot convert from 'const bool' to 'uniform mediump
int'
ERROR: 2:296: error(#179) Boolean expression expected
ERROR: error(#273) 4 compilation errors. No code generated
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
чертово ати....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://narod.ru/disk/29707581001/tmp.7z.html
такс баг с ати поправил, поправил баг с батчем партиклей, и убрал доп проверку длайтов из за которой стали не корректно освещаться бмодели
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
еще один тест.
просьба отписать как будет работать на нвидии 6-7-8 серии!
из добавленного выбор количества динамик лайтов от 8 до 13
через цвар r_pplMaxDlights
качаем апдейт тут
http://narod.ru/disk/29885824001/tmp.7z.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Всем привет!
У меня когда погружаюсь в воду экран становится чёрным, а выныриваешь опять всё нормально. Видео Radeon HD4870 1 Gb, где что надо включить или отключить подскажите.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
лог игры покажите)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Подскажите как его увидеть.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
quake2xp.exe +set logfile 2
в папке baseq2 появится лог qconsole.log
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Объясни подробнее, я не представляю как это сделать.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
запусти экзешник с параметром +set logfile 2
все просто
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Ну пожалуйста скажи шаг за шагом, как это сделать. Например вписать эти слова туда-то "+set logfile 2", ну или ещё как-то.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
кхм.... создай ярлык с экзе и в его свойствах допиши

"c:\mypath\quake2\quake2xp.exe" +set logfile 2
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Вот получилось, только потом выйти никак не мог.
http://narod.ru/disk/29974610001/qconsole.log.html
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
А что оригинальный quake2 не стоит? ;D ;D ;D
почитай тут http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=701.0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Вот вторая попытка http://narod.ru/disk/29986802001/qconsole.log.html
вот так это выглядит перед водой

а так под водой
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
судя по логу у тебя все в порядке
попробуй отключить радиал блюр в видео меню
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Ну вот, всё получилось. Спасибо.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
а при попадании в игрока при включенном радиал блюре тоже черный экран?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Да то-же, и когда приближаешь камеру.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
во время игры с консоли набери
r_ignoreGlErrors 0
и нырни под воду. появится ли сверху экрана сообщения о ошибке?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Сообщения не появилось. Навсякий скрин так-ли я делал
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
я ж написал как ...
консоль различает заглавные или строчные буквы
r_ignoreGlErrors 0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0


всё равно нету об ошибки
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
;D картина маслом: проф. Барнс и молодешь!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=@tex link=topic=662.msg15653#msg15653 date=1320086260]
;D картина маслом: проф. Барнс и молодешь!
[/quote]
А, да, Саш, откуда у тебя на аве сей чудный зверь?

[quote author=Andrewnator link=topic=662.msg15652#msg15652 date=1320076453]


всё равно нету об ошибки
[/quote]
Блин! я ж сказал что консоль чувствительна к регистру букв!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
и вообще кто-то будет обновлять движек?)))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
И ещё вопрос звуки разные есть, а музыки нет.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
а фак кто читать будет?)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=Barnes link=topic=662.msg15656#msg15656 date=1320090277]А, да, Саш, откуда у тебя на аве сей чудный зверь?[/quote]
нанокролег? ооо! это генномодифицированная зверюга прямо из тайных биолабораторий Макрона. именно ей Тсерберон обязан своими пустынными ландшафтами, а ведь сначала просто хотели газоны подравнять.
Редкий маринер способен приготовить рагу из нанокролега не подорвав своего сосбственного здоровья. искусство приготовления нанокролега приравнивается к мастерству приготовления рыбы фугу. при тушковании приходится следить чтобы чешуя и отравленные иглы что скрываются под шелковистой шерстью не укололи и не оцарапали рук. яд который содержится в них является сильнейшим нейротоксином и вызывает подвисание(даже на самых мощных компах) и, как следствие, последующий баттхерт. затем разделка тушки - при вскрытии брюшины из тушки выходит ядовитый газ, для этой стадии необходим энвайросьют(где его найти вы знаете ;)). затем очень аккуратно вынимаются потроха, если нарушить целостность хотя-бы одного органа выплеснется ядовитая жидкость вызывающая сильнейшие галлюцинации и бред, сопровождаемый фразами типа: "a horror!", "stop!", "it hurts!", "kill me now!", или приступами дикого смеха. ну а уже после этого мы имеем 2-3 кг превосходного нежного мясца, вкус которого ни с чем не сравнить и не спутать! в ходе приготовления следует внимательно отгонять кубомух, которые немедленно слетаются для утилизации органических отходов. прошу к столу, созрело!
sp Кирилл, найду время потестить абизатна.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Andrewnator
Offline
Мёртвые не потеют
15 posts
Karma 0
Очень понравился мод. Получаю удовольствие от созерцания графических улучшений. Спасибо мододелам. Первый раз играл на Sony Play Station, и вот решил на компе попробовать.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
спасибо
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Сделал так называемые бесконечные деколи. Деколи убираются только при превышении лимита очереди в 2048 штук и удаляться будут только самые старые
тестим тут
http://narod.ru/disk/30558448001/tmp.7z.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Бесконечные декали - миф или реальность?
на этот вопрос нам ответит ведущий эксперт в различных вопросах, профессор сферических наук @tex.
- Когда к нам попал в руки образец из лаборатории,проф. Барнса, на проверку этой гипотезы были брошены лучшие умы из нашей лаборатории экспериментальных исследований сферических наук при университете строггифицированния на кафедре строггифекации на Тсербероне при министерстве Абсолютных статистических исследований им.Макрона Мудрейшего.
при детальном рассмотрении сначала мы действовали хаотично,без какого либо методичного подхода - на уровень выпускался маринер вооруженный гиппербластером с 500 селлсами, и будучи под воздействием галлюциногенов палил по чем зря во все стороны,перезаряжался и дальше палил...пока его не отпустило. при этом просто отслеживались какие-либо сбои или нарушения в работе оборудования. не получив никаких хоть сколько-нибудь убедительных результатов,доказывающих что "таки да, декали бесконечны!"(о,Великий Макрон!), группа пришла к тому, что метод пересчета декалей был признан несостоятельным, поскольку у лаборантов тщательно подсчитывающих и помечающих декали,довольно быстро сломался сначала карандаш, а затем и мозг, а затем закончился галлюциноген. надо было что-то срочно делать.
тогда, после короткого мозгового штурма, собрав воедино все свои силы, и призвав на помощь логику и остатки галлюциногена, было принято гениальное решение - хватит бегать, надо палить в одном и том же месте!в ходе эксперимента из бластера в хаотичном порядке было выпущено 4х500=2000 зарядов по стенкам в пределах видимости стандартной нашлемной камеры маринера.сколько там декалей - Макрон знает! остается только поверить на слово проф.Барнсу!;) но количество их ощутимо велико, и скрин эксперимента, наглядно демонстрирующий всю глобальность события, прилагается:
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
скорость от такого количества деколей не шибко упала я надеюсь?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
пока не замечено особого падения скорости.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
добавил дип оф филду автофокусировку на близлежащие объекты.
пока все в стадии обработки, и отладки


Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
последнего кина не будет)))))))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Кина не будет - кинщик нас нагрел! :D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
К слову о кине.
В последних билдах всё устраивает за исключением того, что нет AR коррекции видеороликов (заметил после смены монитора на широкоэкранный). :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
а я ее и не делал, спасибо за напоминание, нужно сделать
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
в результате вчерашних маньячеств был ускорен рендер бсп.
для сравнения рендер без всяких ппл излишеств.
Стоит заметить что совсем недавно скорость у нас была в этом режиме одинаковая
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Закончил пак прицелов - классика и эксклюзив!

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
2AllИмеется видео в новыми партиклями для блястера и гипера.Выглядит в игре очень даже хорошо.
http://youtu.be/mzCbW21OE0Q
За видео сильно не бить,за музыку в частности.
P.S.Разрешение видоса от 240 до 720 точек,есть прототипный вариант(он всего от 240 до 360),кому надо тот найдёт ;).
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Все тру энд ивил)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
ухах, йойц! супакул...трутру...
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Использую чистую сборку 1.26g с sourceforge + последний билд, опубликованный в этой ветке (тест с бесконечными декалями - http://narod.ru/disk/30558448001/tmp.7z.html ) + удалил перед первым запуском конфиг
И вижу невероятные спецэффекты:







-на GF570 с последними WHQL дровами

Как сделать картинку, как в ролике у V_2540? :)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Вах,классные глюки - заверните тот,что на 2-м скрине ;D
2BEEF34T3RКомпноненты впринципе те же,ну кроме некоторых тестовых с добавочными партиклями.Гонял на ВинХП-х86-СП3,дровы 285.58.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
глянь консоль, шейдеры собрались? сдается что нет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
попробуй вот это ;D
http://narod.ru/disk/33812735001/00.7Z.html
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
С этим глюки пропали.
Но как добавить спекуляр бамп, как на видео V_2540?
Пробовал править diffuse.fp, но получил косяки пострашнее предыдущих (все текстуры в игре были строго красными)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
2BEEF34T3RХм,вроде ничего не твикал и левого не добавлял,просто все видеoнастройки на максимум выкрутил,и всё.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
в видео настройках врубаешь бамп и все
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Странно.
Вот видеонастройки: http://dl.dropbox.com/u/46323233/quake2xp_opt.jpg
А вот какая картинка в игре:
http://dl.dropbox.com/u/46323233/quake2xp4.jpg
http://dl.dropbox.com/u/46323233/quake2xp5.jpg

Скиньте в лс конфиг что ли, плз 8)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Да,картинка что-то не блестит ;)
Конфиг и свои скрины для сравнения скинул в личку
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
ретекстур есть?
и лог игры дай
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
если хочется больше спекулара на темных уровнях
открой diffuse.fp
найди строку
bumpLight = (Es.x * diffuseMap) + (Es.y * specular * lightmap);
и замени на
bumpLight = (Es.x * diffuseMap) + (Es.y * specular);
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Переустановил всё с нуля, начиная с r1.26g с сорсфорджа - стало вдруг всё нормально. Чудеса ::)
Всем спасибо за ответы :)
//generated by Quake, do not modify
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
я почемуто так и думал... ::)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Значится так, мои любимые, ненаглядные ненасытные молчуны)
предрелизный вариант аплейта 1.26.1 мы берем тутова

http://narod.ru/disk/35405114001/00.7Z.html

не забываем затереть старый конфиг
приблизительный список всех изменений с последнего соурсфоржд апдейта

-видео ролики сохраняют пропорцию на широких мониторах
-динамический свет на бсп от 8 до 13 лайтов за раз (цварчиком правим)
-полностью переработанный лайтмэп дирекшенел бамп на бсп
-"бесконечные деколи"
-сфера мэппинг для шеллов
-двойной прыжок как в анрил турнаменте
-полностью доделано большое меню
-переделаны кой какие партикл эффекты, добавлен партикл бластер болта
-куча исправлений в шейдерах, особенно что касается ати карточек (ненавижу ати)
-добавлены новые прицелы, точнее все прицелы переделаны на новые и всего их 13 штук, есть возможность менять их размер
-куча багфиксов, огромное спасибо V_2540 за внимательные тесты, и вообще за все спасибо (он знает за что)
-ускорен рендер бсп и моделек, удален старый стиль рисования.



Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
мы не молчуны, а просто немногословные суровые парни ;)
Погамал, полёт нормальный. Шустро и красиво.

-динамический свет на бсп от 8 до 13 лайтов за раз (цварчиком правим)

Кирилл, описание цваров не помешало бы :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
cvar_t *r_anisotropic; - уровень анизотропии
cvar_t *r_maxAnisotropy; - системный цвар клампящий макс значение анизо

cvar_t *r_causticIntens; - интенсивность каустики

cvar_t *r_displayRefresh; - кастомное обновление экрана, для жк ничего менять не нужно

cvar_t *r_screenShot; - тип скриншота tga jpg png pcx tif bmp
cvar_t *r_screenShotJpegQuality; - качество джипега 99 макс (согласно библиотеке)

cvar_t *r_overBrightBits; - умножение цвета текстур 1 2 4
cvar_t *r_textureCompression; - жмем текстуры

cvar_t *r_shadows; - включаем тени 1 кружек 2 волум статичный вниз 3 тени от уровня 4 тени от длайтов
cvar_t *r_shadowWorldLightScale; - скейлим размер лайта
cvar_t *r_shadowVolumesDebug; - визуализируем волумы
cvar_t *r_playerShadow; - тень от игрока
cvar_t *r_shadowCapOffset; - устраняем з-файтинг на крышках если он есть

cvar_t *r_radarSize; -размер радара
cvar_t *r_radarZoom; - зум радара
cvar_t *r_radar; - рисуем радар

cvar_t *r_arbSamples; - семплы сглаживания 2-4-8-16
cvar_t *r_nvSamplesCoverange; - энвешная цсаа специфика
cvar_t *r_nvMultisampleFilterHint; - старый рудимент от нвидии, изменяет качество выборок


cvar_t *r_drawFlares; - рисуем флаеры
cvar_t *r_flaresIntens; - интенсивность флаеров
cvar_t *r_flareWeldThreshold; - киляем близко стояшие на одном сурфе флаеры

cvar_t *r_customWidth; - кастомная ширина экрана
cvar_t *r_customHeight; - кастомнная высота экрана

cvar_t *r_bloom; - рисуем блум
cvar_t *r_bloomThreshold; - уровень отсечения темных цветов
cvar_t *r_bloomIntens; - интенсивность блума

cvar_t *sys_priority; - приоритет игры
cvar_t *sys_affinity; - на какие ядра вешаем процесс

cvar_t *r_DrawRangeElements; - рисуем через это расширение (разница нет никакой)
cvar_t *r_bumpAlias; - бамп на модели
cvar_t *r_bumpWorld; - бамп на мир
cvar_t *r_pplWorldAmbient; - амбиент уровень моделей и мира
cvar_t *r_pplMaxDlights; - макс число длайтов в кадре (8-13)

cvar_t *hunk_bsp; - память на уровень в мегабайтах
cvar_t *hunk_model; - память на модель в мегабайтах
cvar_t *hunk_sprite; - память на спрайт модель в мегабайтах

cvar_t *r_maxTextureSize; - клампим максимальный размер текстур

cvar_t *r_parallax; - параллакс 1 обычный 2 РОМ
cvar_t *r_parallaxScale; - высота параллакса
cvar_t *r_parallaxSteps; - количество выборок РОМ

cvar_t *r_dof; - глубина резкости
cvar_t *r_dofBias; - интенсивность смазывания
cvar_t *r_dofFocus; - растояние с которого шейдер начинает мылить сцену

cvar_t *r_radialBlur; - радиал блюр
cvar_t *r_radialBlurFov; - значение fov с которого включается радиал блюр

cvar_t *r_tbnSmoothAngle; - угол сглаживания тбн
cvar_t *r_softParticles; - мягкие партикли

cvar_t *r_ignoreGlErrors; - не показываем ошибки GL

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
AR коррекция роликов глючит.
Не знаю как это выглядит на широких мониторах, но на том на котором я сейчас сижу (4х3) нижняя четверть ролика ушла за пределы экрана.
Может добавить ручной переключатель?

И из того что я вижу игре очень не хватает теней от нескольких источников освещения сразу.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
несколько теней сделать не вопрос, но модели будут некорректно самозатеняться
ролики щас проверю на 5*4 мониторе (1280*1024)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
кхм, сдвинутое))
уже поправил
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
мягкие тени, тесты

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
:o Нет слов!!!Ждём для тестов.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
впечатляет)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
Красота! Чем тени мыл?
Одно замечание: тени слишком тёмные, как в вакууме. Ambient освещение добавить можно?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
мыл гаусом, а черная потомучто пока еще полностью непрозрачная
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
ловите еще



Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
красотища!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Красота.
Уже охота пощупать. ;D
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
скоро очень скоро....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=Barnes link=topic=662.msg16060#msg16060 date=1325846181]
скоро очень скоро....
[/quote]
[sup]Мы выгоним гостей! [/sup]

Ну а дальше все знают эту речевку))

http://narod.ru/disk/36750448001/softshadows.7z.html

софт шадовз, тестите))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Потестил.
Тени есть.
Темноваты, иной раз на статических объектах глючат (флаги 100% чёрный на первом уровне).
Точно так же как и старые прыгают при приближении к другому источнику освещения.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
флаги проверю сегодня
а тени как прыгали так и будут прыгать
это вам не честное ппл ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
кхм
флаги на бэйс1 все нормально
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
2BF3000А глюков с дровами быть не может?
Ведь всё в порядке - и тени нормальные,и флаги красные.

CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
и консольку погляди, скомпилились ли шейдеры?
ну и фак пперечитай, как нужно подавать баг репорт))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Всё было немного проще.
Волшебное действие оказывает удаление конфига чтобы он пересоздался. :)
Теперь всё работает нормально.
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Вот тока как теперь включить скейл менюшек обратно. :)

P.S.
AR коррекция видео теперь работает как положено.
Интересно, можно ли её сделать плавающей в начальном мультике?
А то там половина 4х3 а половина в 16х9 вписаном в 4х3 ;D
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
cl_fontScale 2
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
добавил постпроцесс на видео ролики с эмитацией crt сканлайна

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Симпатично смотрится по скринам.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
А в динамике (в игре) есчо симпотичнее (трушно олд-скульное,как старый моник).Проверено ;) .
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
первый уровень кингпина, нативный запуск
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Кингпин - это по нашему :)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Кирилл, ты просто положил pal-файл от кингпина в baseq2 и все? Или ещё какое то шаманство для это запуска было7
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
папку main скопировал в подпапку мода.
но без гейм длл, там дофига специфики
хотя и так нужно попробовать, как не крути любимейшая игра

зы
там 24бит тга палитед текстур нет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
It's looking great Kirk! Downloading the latest release now, thank you for all the hard work :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
А вот вам и апдейт. По просьбам трудящихся он небольшой и ставится поверх основного 126q
мини список шо к чему

add * soft shadow volumes
add * dynamic per-pixel lighting (pre-cache 8-13 lights per frame) except for light styles
add * lightmap based bump for bsp (fake deluxe bump)
add * current player weapon for player setup menu
add * softness for sprite models
add * "infinitely" decals
add * 13x newest crosshairs
add * blaster bolt particle effect
add * sphere mapping for shells
add * fixed aspect ratio for cinematics
add * scanline postprosess for cin movies
add * unreal tournament style double jump (dm flags)
add * cd-rom letter override
fix * sexed sound
fix * more ati shaders bugs
fix * pom bug with hi smooth tbn values (not full)
берем тут
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
От имени трудящихся, сердечная благодарность за труды. :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
спасиба-спасиба аднака!)))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
It has been a long time since I checked the Forum. I re-installed Quake 2 and q2xp126q.exe, then added music.pkx ( zip fro music\track01.wav...). Everything works great with WindowsXP machine.

I started playing "The Ulysses Project". I had forgotten how much fun Quake2 is!

I installed q2xp1261.exe and the music does not play. What did i do wrong?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
hi! music from audio cd?
i'm add Berserker's audio cd override.
check "cd_drive" cvar value
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
No music from .wav files on Hard drive. I am using music.pkx ( zip file for music\track01.wav...) in directory \baseq2

File music.pkx works with previous versions of q2xp

I am not using a CD

set cd_volume "1.0"
set cd_loopcount "25"
set cd_nocd "0"
set cd_drive "e"
set crosshairScale "0.666"
set s_distance_model "0"
set s_quality "0"
set s_openal_eax "0"
set s_openal_device ""
set s_musicvolume "0.8"
set s_volume "1"

No Worries, q2xp126q.exe runs great - "The Ulysses Project" has several maps and I am staying alive!
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
im test this pak with original audio disk
all work fine
[hr][size=1]Post Merge: [time]1328970392[/time][/size][hr]
hmm really rip wavs music not work
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
fixed
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
Cool! I am looking around in my stuff to find you .dll file that support "The Reckoning" and "Ground Zero". What I like about q2xp is that I can play most of the SP maps (user-made) without adjusting light-maps.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
im have full adopt xatrix mission pack
RZ support only under old protocol
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Кстати насчёт аддонов.
Можно сделать какую нить гуёвую переключалку между аддонами чтобы не держать 3 ярлыка?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
я давно об этом думаю.
но стоит учесть что напрямую я поддерживаю толко реконинг и 3зб2 бота
остальные через старый протокол
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Тут бы больше сгодился отдельный лаунчер в котором бы можно было хранить строку запуска. :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
типо ланчер?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Типа такого.
http://www.brothersoft.com/game-launcher-233767.html
mandaryn
Offline
1 posts
Karma 0
Where is fix for music from hdd? :)
Nemesis6
Offline
2 posts
Karma -1
U menya problem s crashom cherez map "Big Gun" -- Kogda nachat zagruzit sleduyushi map, crash. Ya igrayu s versii "q2xp1261".

And you'll get it in English just in case: I have a crash problems after the map "Big Gun" -- When it starts loading the next map, it crashes. I'm playing with the "q2xp126q", and the "q2xp1261" patch.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
im check big gun, outer hangar and inner hangar
all work fine
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nemesis6
Offline
2 posts
Karma -1
If I type "Map Hangar1" before loading my Big Gun savegame, I can play the next level, but if I do it while playing on my savegame, it will crash. I found this problem mentioned here:
http://osdir.com/ml/games.quake2.icculus/2002-02/msg00008.html
http://www.sourcefiles.org/Games/Action/First_Person_Shooter/quake2-r0.16.1.tar.gz.shtml
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
WTF??? :o
1 im make save on big gun map and quit from game
2 start q2xp and load my big gun save
3 load from console hangar1 map
4 all work fine ;D
[hr][size=1]Post Merge: [time]1330003289[/time][/size][hr]
and your links to a foreign port to the same under Linux ;D
[hr][size=1]Post Merge: [time]1330032728[/time][/size][hr]
хроматическая аберрация (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F0%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5_%E0%E1%E5%F0%F0%E0%F6%E8%E8)

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Интересный эффект.
Второй скрин под водой?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
да именно так
[hr][size=1]Post Merge: [time]1330372907[/time][/size][hr]
я на него налетал еще в детстве когда на луну в бинокль смотрел :)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=mandaryn link=topic=662.msg16562#msg16562 date=1329941466]
Where is fix for music from hdd? :)
[/quote]
on svn
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
обновил освещение моделек в хаде

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Hey Kirk, I just updated to the latest patch from the website, and I noticed that there is still some weirdness with the mouse input. There is still a bit of acceleration being applied. Would it be possible for you to take a look at this? m_accel is already set to "0".
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
hhhh!
im dont change input code! :o
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
I'm sure you didn't, I was just saying that there still seems to be some left over acceleration from before that code change. The aiming just feels.... inaccurate

EDIT: I just downloaded and compiled from source, 4 objects were created successfully, but when I run Quake2XP I get a weird error saying: "4 programs couldn't be found."
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
glsl programs under version control ;D
http://quake2xp.svn.sourceforge.net/viewvc/quake2xp/glsl/
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Okay that worked, it's working now :) But, still no music is playing. I have the .wav files in quake2/baseq2/music as track02.wav, track03.wav etc etc, but they still won't play in game.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336836122[/time][/size][hr]
Nevermind, it works perfectly, I just had to set music to anything other then cd music and it's working EPIC!
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336839680[/time][/size][hr]
Okay I tried playing Rogue (Ground Zero) and it looks all weird, why is everything so dark?



Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
r_pplWorldAmbient is 0.5 ?
look like 0.0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Wow that was a good guess :)
It was set to 0.0, set it to 0.5 thank you.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336889819[/time][/size][hr]
There's still some horrible colour banding especially on the gun:

Just_Jim
Offline
179 posts
Karma 53
From AluminumHaste post above - What is the fix for getting music to play?
my config and log can be found here:
http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/share/
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
im fix this a long time ago) also we add ogg vorbis music support. All changes available on our svn (AluminumHaste use lastest builds from there)
[hr][size=1]Post Merge: [time]1337406412[/time][/size][hr]
some good news - Sonic Mayhem made music tracks from q2 free for all
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
А ссылочку на офф заявление про музыку?
Ну и на закачки заодно. :D
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
http://p-l-m.blogspot.com/2007/04/redo-2-sonic-mayhem-quake-ii-1997.html
там мп3 огги есть на рутракере вроде как
я их один фиг выложу сам
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
bloodbat
Offline
2 posts
Karma 2
Hello, I compiled the latest SVN and, while music works if using "soundtrack files" (as .wav, not even compressed into .ogg), the music doesn't loop.
What can I do?
Compiled using Windows SDK 7.1 under Visual C++ 10 Express; running under Windows 7 x64. Any other data I should post?
bloodbat
Offline
2 posts
Karma 2
The latest SVN fixed it, thanks :)
[hr][size=1]Post Merge: [time]1339302682[/time][/size][hr]
The latest SVN fixed it, thanks :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
Nice ;)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
[quote author=Barnes link=topic=662.msg17021#msg17021 date=1337845066]http://p-l-m.blogspot.com/2007/04/redo-2-sonic-mayhem-quake-ii-1997.htmlтам мп3 огги есть на рутракере вроде какя их один фиг выложу сам[/quote]
Я то думал авторы оффициально разрешили пользовать их треки.
На рутрекере то достать никонгда не было проблемой. :D
А там всего лишь описаны мытарства кого то там, чтобы выдернуть музыку из синематиков и его расследования о авторстве треков.
Я тут помнится некоторое время назад уже выкладывал сконвертированные и слегка отреставрированные синематики. :)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
у нас на сайте уже есть готовый пак для скачивания
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Thanks for all the hard work Kirk, the latest SVN update is running great and looks great, I made a video on my youtube channel:

http://www.youtube.com/watch?v=c1-RZG68XKo

One question though, where is the 600+ MB download for 1.26 that used to be on sourceforge which contained all the updated textures, models and sounds?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
about our media paks

q2xp0.pkx : base q2xp media pak - [shadow=red,left]1.26.2 update![/shadow]
q2xpCache.pkx : tbn cache for fast level loading - [shadow=red,left]new![/shadow]
q2xpMdl.pkx : morgoth remodel (items) - [shadow=red,left]old pak[/shadow]
q2xpMdl1.pkx : reskin pak by Bruno Aste - [shadow=red,left]new![/shadow]
q2xpMusic.pkx : musik tracks in ogg format - [shadow=red,left]new![/shadow]
q2xpTex0.pkx : base retexture pak - [shadow=red,left]old pak[/shadow]

[shadow=red,left]Next thing - im move shader, hud and player forders in to q2xp0.pkx
Remove this folders from baseq2. All old paks like q2xp1-2-3.pkx move in to q2xp0.pkx too[/shadow]

What's new?
-env mapping for alias models
-read player models from paks
- film grain postrocess : use r_filmGrain cvar
-auto select game dll and network protocol
-more sound fixes and render speedup
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....