Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Barnes, вот и я про тоже, что если с нуля создавать, что то то трудно конкурировать уже с другими более популярными сообществами.
Понятно, что Ку сообщество в принципе не растет большими темпами, но как источник свежей и нужной информации группы мне кажется подходят для этого.
Кому интересна вот статистика одной из групп http://vk.com/stats?gid=127951
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Имхо группа QG во вконтакте имеет смысл только для перепостинга новостей с сайта, а сообщество лучше формировать на базе сайта и форума.
Польза от группы QG может быть только рекламная. Но до этого предстоит над сайтом серьезно поработать (как во времена quakegate.net).

А вообще у групп в соц сетях по-моему есть несколько сильных минусов:

    [li]все инструменты, шаблоны и т.п. созданы под усредненные потребности и могут плохо подходить для возникающих задач
    [/li]
    [li]создатель не контролирует развитие функционала. Им занимаются разработчики соц сети, которые по своему усмотрение добавляют или изымают функции[/li]
    [li]некоторые вещи, как я догадываюсь, приходится делать через "пень-колоду" используя инструменты предназначенные совсем для других решений. Группа все-таки создана для каталогизации людей и их общения, а например энциклопедия или какой-либо справочник имеют совершенно иную информационную модель, основанную не на информационном взаимодействии, а на накоплении и структурировании сведений.[/li]


Но это все отвлеченные размышления :) Для того что бы собрать некоторое количество людей вместе и сообщить им что-то - группа как раз то что нужно.


С малой популярностью Quake соглашусь, сейчас она совсем не та, что была в середине 2000х, и уж точно не как в золотой век Quake (98-2001). Здорово что можно заинтересовать новых людей, рассказать им, объяснить, помочь и в итоге сделать частью нашего сообщества. И все-равно как это делать: проповедуя через контакт, делая сайты или развешивая агитки на столбах :)

Так как я являюсь админов в большинстве этих сообществ (Ку1, Ку2, Ку4, ИД), то буду рад любым пожеланиям и замечаниям.
А так же рассмотрю все предложения, может кто захочет админить вместе или просто помочь =)

В сообществах q1 и q2 я нашел мало информации про сетевую игру.

Собирать изображения, видео и писать обзоры это конечно хорошо, но вобщем-то это контент однократного потребления.
Все что касается выкачивания игры, запуска на современных ос, движком и энцинклопедии это вобщем-то нужно один раз. Сингл тоже отыграл и забыл (на какое-то время). По-настоящему игроки держатся за Quake из-за отличной сетевой игры.

Думаю этому моменту нужно уделить больше внимания!

Имхо не хватает адресов серверов, где можно поиграть. Ссылок на необходимые мап-паки, порты (когда нужны), возможно ботов для тренировки.
Неплохо бы устраивать регулярные совместные игры, давать о них объявления.

Разделить игроков по скиллам, что бы им интересно было играть (слабых не обижали более опытные, а опытные могли бы играть с равными по коварству).

Можно провести несколько сетевых турниров. Начать вести какую-никакую статистику.

Если начать работать в таком направлении народ оживится, а тем для обсуждения сразу станет больше, и они будут разнообразнее.
В конце-концов соц сети нужны для того что бы объединять людей (детматч), а не для того что бы быть хранилищами знаний.

Так что мне кажется такой путь перспективен :)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
Urfin, все бы хорошо в этих заключениях, но как показывает статистика для привлечения новичков им как раз подходить информативная подача, когда ты все им про игру разжевал и на блюде положил)
И не соглашусь, что игра держится только на сетевой составляющей... Ещё многим интересны разные модификации игры, карты однопользовательские, дополнения, мувики.
Прежде всего группы соц сети это информационно развлекательные сервисы. Тут либо делать все для привлечения новых людей, либо для "старичков" преданных. и каждое направление требует своего подхода, а гармонировать очень сложно. Как говориться вот и должны быть подаватели идеи из разных школ и поколений.[quote author=Urfin link=topic=666.msg16235#msg16235 date=1326442240]Можно провести несколько сетевых турниров. Начать вести какую-никакую статистику.[/quote] это делается по мере востребовательности и судя по спросам не особо популярно, как я заметил и на форуме тоже.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
[quote author=Urfin link=topic=666.msg16235#msg16235 date=1326442240]Польза от группы QG может быть только рекламная. Но до этого предстоит над сайтом серьезно поработать (как во времена quakegate.net).[/quote]
И да толку от такой группы будет ноль.. Люди будут не понимать, что такое КуГейт- это игра или сайт или группа энтузиастов. Другое дело когда на фоне уже популярной группы будет идти правельно поставленная отсылка к сайту или форуму, либо же продвигать брэнд КуГейт =)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
но как показывает статистика для привлечения новичков им как раз подходить информативная подача, когда ты все им про игру разжевал и на блюде положил

Согласен на все 110%!
Я к этому выводу тоже давно пришел. Без такой основы никуда! Так что я с тобой в этом не спорю, а полностью поддерживаю :)

И не соглашусь, что игра держится только на сетевой составляющей... Ещё многим интересны разные модификации игры, карты однопользовательские, дополнения, мувики

Да, это верно замечено. Дополнения (моды, карты и т.д.) немало сделали для того что бы Quake 15 лет прожил и дальше был интересен.
Я этот момент упустил, а ты верно заметил - это направление тоже надо поддерживать и о нем рассказывать.

это делается по мере востребовательности и судя по спросам не особо популярно, как я заметил и на форуме тоже

Честно говоря я заметил, что для этого людей нужно раскачать. То есть вот реально сказать: "давайте поиграем" и написать по шагам что надо делать.
Приходится прилагать усилия, но по мере процесса у людей появляется фан, и они с большим энтузиазмом включаются. :)

Думаю, причина в том что многие на знают как поиграть. Полагают сложным в техническом плане, думаю что у них интернет не достаточно быстрый, смущаются из-за небольшого игрового опыта (совершенно зря)...
А потом заходят на сервер с пингом 200, зарабатывают пару фрагов и понимают что все куда проще и веселее чем казалось, даже если они не заняли 1 место. :)

Короче попытка - не пытка. И вреда не будет от того, что новичкам расскажешь про сетевую игру, за руку проведешь через организационные дебри и покажешь все.

И да толку от такой группы будет ноль.. Люди будут не понимать, что такое КуГейт- это игра или сайт или группа энтузиастов

О да! Это без сомнения так. Всегда лучше подобные вещи создавать уже на какой-то сформированной базе.

каждое направление требует своего подхода, а гармонировать очень сложно. Как говориться вот и должны быть подаватели идеи из разных школ и поколений.

Вот это пожалуй самые ценные слова.
Стараться охватить разные вещи все-таки надо, хотя бы самые важные. И тут чем более индивидуальные подходы будут, тем лучше.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
« Previous 1 2 Next » | All