Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Dnk
Offline
3 posts
Karma 0
Доброго всем времени суток!
Как многие, наверное, знают, недавно Id Software открыла исходные коды игры "Return to Castle Wolfenstein" (на движке Quake III). В связи с этим: вопрос-не вопрос, но даже в какой-то мере пожелание, что ли :) , к уважаемому Берсеркеру: рассмотреть возможность модификации движка. Может, и не такой крутой, как в Q3. Слишком уж убого смотрится картинка в этой игре 10-летней давности, хотя атмосфера и сама реализация игрушки на высоте!
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
Dnk.а вот вы,уважаемый,может владеете программированием?тогда ваше предложение вполне могло бы стать реальностью.при помощи со стороны Берса(если договоритесь :) ),вполне можно раздраконить графу игрухи сделанную на ку3 движке,над которым он как раз и работает.
я почти уверен,что есть фаны Вольфа, и среди них найдутся и программеры и художники и модельщики.объединяйтесь.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Dnk
Offline
3 posts
Karma 0
Уважаемый @tex. Нет, программированием в такой степени я не владею. "Раздраконить" графику я совсем не предлагаю. Понимаю, что вы заняты своими проектами, дел невпроворот, времени нет... НО. Я лишь ПОПРОСИЛ (т.е. не потребовал) рассмотреть такую возможность. Движок вроде как Q3, хоть наверное и в значительной степени переработанный, но всё-таки Q3. Возможно, умельцы и кудесники всё же найдут немножко времени заинтересоваться :) Рискую навлечь на себя гнев, но, по-моему, такой проект мог бы быть довольно популярным.
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
так и я о том же, тема может быть весьма популярной. ну а в остальном это моя обычная саркастичная манера,не стоит занимать круговую оборону :) тем более,что я реально не вижу никакого криминала в твоем посте.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Dnk, вроде бы автор порта XReal собирался пилить RtCW. Но как там у него обстоят дела в этом плане я не в курсе, т.к. не следил за проектом, а его сайт сейчас недоступен (по крайней мере у меня не открывается).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
http://www.moddb.com/mods/etxreal

ща у них такая страница ))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Роберт (автор Хрил) занят сейчас портированием Enemy Territory, последний из открытых движков на базе Quake3 (idTech3).
Очень возможно, что я возьмусь на RTCW, мне и самому нравится эта игра, к тому же хочу поиграть в сингл на графе q3bers ;)
Но делать это буду скорее всего в обратном порядке, т.е. не добавлять свои изменения в сурс RTCW, а наоборот, добавлять в Q3Bers фичи от RTCW, это, imho, гораздо проще. Но это у меня не в ближайших планах. Надо Ку3 доточить и тени добавить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Dnk
Offline
3 posts
Karma 0
@tex, DOOMer, GT-Agressor, Берсеркер! Спасибо вам за инфу и ответы, будем надеяться на не слишком отдалённое появление результатов как у буржуинов, так и у наших :)