Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All
Author
Topic title
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Долгое время без новостей

Проект DarkMaster пока приостановлен, но мы вплотную заняты проектом D, сейчас уже на 90% готов GamePack for GtkRadiant 1.4 и 1.5 для строительства уровней с учетом новых особенностей игры. Также продвигается ретекстуринг. Модели монстров пока оставлены на десерт, поэтому не стоит удивляться что на скриншотах они отсутствуют.

Графически в игре реализовано 2 режима рендеринга. Первый - динамический, совмещает стенсильные тени от реал-тайм источников и карты света (с попиксельным освещением!) для статических мест и иллюминационного канала для динамического освещения. Второй режим - статический имеет только карты света, имеющие попиксельный элемент и опциональное включение двигающихся динамических источников, этот режим сделан для сетевой игры, где ФПС в цене.

Сейчас идут работы по улучшению экспортера, создающего лайтмеп максимально приближенный по картинке к "медленному" реал-тайм освещению:

Динамический режим:


То-же самое, но в статическом режиме:



----------------------------

Еще скрины:













И еще скрины: http://darkmaster.quakedev.com/work/tecshots/
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
йиииеееепонский бох!! нет слов! бамп жжот! свет - конфета!! прелесть. ты растрогал мое больное сердце. я хочу маппить под это, ах..
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Бамп ниипацца! :o Что значит старательная работа художников! ???
Ворт, а почему ФПС не показал? И где?
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2All: спасибо за теплые слова ) Будем трудиться релизнуть DQ пораньше)

2sLon!x: сконнектимся по аське ;)

2KRIGSSVIN: а какой смысл на скриншотах показывать ФПС? Юзеры-же не знают на какой системе они снимались. Вкратце на моем Gf6600GT при включенном блуме, 2xAA, 8xAF на 800x600 : в динамическом режиме 25-40 ФПС, в статическом 60-120. Параллакс забирает в среднем 40% ФПС.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Не понял 25-40 с параллаксом? :o :o :o
Вот это номер! >:(
willow
Offline
Сражён шальной гранатой
570 posts
Karma 56
Ага, а еще анизотропка и Bloom. По моему, стандартная скорость, чем-то движок XreaL напоминает.
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
красота. ждем монстров, а то пусто без них :)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2Krigssv1n: параллакс есть и на 25-40 и на 60-120. 25-40 это еще со стенсильными тенями, 60-120 - без них. Без параллакса на стенсильных тенях ФПС возрастает до 70-120.
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
ХОЧУ!!! Очень красиво, очень!
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
В шоке от параллакса и света, очень правильно подобрана интенсивность спекуляр!
Такое я видел только в демонстрациях UNREAL III Engine весной 2004го =)
Вкратце на моем Gf6600GT при включенном блуме, 2xAA, 8xAF на 800x600 : в динамическом режиме 25-40 ФПС, в статическом 60-120. Параллакс забирает в среднем 40% ФПС.

Очень хороший фпс для такой видяхи с такой картинкой! Движок ДаркПлэйсэс не модифицировался?
Удивлён, что стенсильные тени сжирают столько производительности, тем более что видяха может писать по 16 пикселей за такт при своих 8-ми пиксельных конвейрах, вроде этл Нвидиа_Ультра_Шэйдоу называется =)
Хотя мне лайтмэп больше нравится, не так грубо, как стенсильные тени без интерполяции границ, которая бы видяху совсем уложила... Только разрешение лайтмэпа по-больше поставить.
Удачи, жду с нетерпением! ;)
ЗЫ. Хотя-бы альфу чтоли какую-никакую бы рарелизил, столько лет работаешь... ;)
//generated by Quake, do not modify
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All