Thirteen
119 постов
Карма: 3
#11 20 января 2007 в 10:48
Prey - это очень плохой пример долгостроя, потому что такой ориентированности на "широкие массы" и даже в ХЛ2 не видел.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#12 20 января 2007 в 11:41
[quote author=Thirteen link=topic=73.msg969#msg969 date=1169223300]<br />CyberDemoN<br />Этот треш - русский, у украинских разработчиков получались весьма достойные FPS. <br />[/quote]<br />Например VENOM, оч классная игра
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
UAC
833 постов
Карма: 27
#13 20 января 2007 в 11:44
ZASOR<br />Ага, ВЕНОМ классная игруха, очень атмосферная. <br />Рекоммендую.
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#14 20 января 2007 в 12:29
ZASOR<br />UAC<br />Да-да, об нём и речь. ) Кстати, поделка тех же GSC, только рождалась она далеко не в таких мучениях.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#15 20 января 2007 в 13:02
Не согласен, что всё это российское, к примеру You Are Empty - украинский шутер.
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#16 20 января 2007 в 13:10
CyberDemoN<br />Да? Чёрт. Ну ничего, в семье не без... )
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#17 20 января 2007 в 13:47
Веном - не впечатлил абсолютно.&nbsp; Они там что-то кричали насчёт вокселей...а толку? ИМХО, в Outcast (образца 1999 гоад) воксельности было больше. Я уж не говорю о Вангерах... но Вангеры - совершенно другая игра, с ними что-либ сравнивать нельзя (ИМХО).<br /><br /><br />Prey - интересно было проходить его, в отличии от большинства последних шутеров.&nbsp; Порталы это вещь, жаль что с игрой ет редакторакарт (в русской версии). И вообще игра мне понравилась больше чем тот же Дум3, даже несмотря на это идиотство в виде &quot;посмертного отстрела душ&quot;....... <br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#18 20 января 2007 в 13:59
DOOMer<br />1. Какие воксели?<br /><br />2. Посмертный отстрел душ - это ещё одна черта среди многих, заставляющих зевать во время игры. К последнему боссу я чуть не вывихнул себе челюсть.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#19 20 января 2007 в 14:10
Thirteen<br />воксельный дивг там&nbsp; - воксель = КУБИЧЕСКИЙ пиксел, т.е пиксел во все 3-х измерениях отрендереный двиголм игры.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#20 20 января 2007 в 14:11
DOOMer<br />Я знаю, что такое воксели, но не понимаю, причём здесь Venom. )
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian