Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Мне очень нравится последняя сборка DP, особенно в паре с ультрахайрез ретукстуром от Ругеля (2.7Гб пак, включающий также и самый качественный ремодел оружия и айтемов) и с настройками "всё на максимум": RTworld с релайтом, шедоумэппинг, параллакс, делюксмэппинг (рельефмэппинг отключаю, т.к. он сажает FPS почти вдвое, а прибавка в качестве сомнительная: рельефмэппинг как бы "раскладывает тексели на воксели" и текстуры при приближении кажутся чем-то вроде воксельных ландшафтов, мне без него более "цельные" тестуры больше нравятся), HDRbloom, пофиксенная шейдерная вода и т.д. Со всем этим 9800GT справляется (около 60 FPS в timedemo demo1) при вкл. сжатия текстур (без сжатия не хватает ни 512Мб видеопамяти, ни филлрейта даже в относительно невысоком 1360х768х2хААх4хАF).
Ку1 выглядит практически идеально, по крайней мере оригинальные уровни - с полным ретестуром и релайтом, для полного совершенства не хватает только хайрез-скинов монстров, но они скоро будут, смотрите: http://quakeone.com/reforged (там пока выложен готовый скин Энфорсера с нормалмапом, диффузом и спекуляром в 2048х1536 - в игре он смотрится прекрасно!)

Но есть пара вопросов:
-даже с синхронизацией кадров при частоте монитора 60Гц и стабильных 60ФПС и более в игре, даркплейсес всё время заметно "подёргивается", как будто там таймер игровой логики выставлен фпс на 40, или проц всё время откликается на посторонние процессы. попытки форсировать cl_maxfps = 60 и cl_maxfps_alwayssleep = 0 ничего не дают.
-пытался увеличать интенсивность спекуляра, в режиме r_shadow_gloss = 2, но измениние значений команд r_shadow_gloss2intensity и r_shadow_gloss2exponent ни на что не влияет. Хотя, если текстуры имеют карты спекуляра, может к ним применяются значения для r_shadow_gloss = 1? Но и изменение этих параметров ни на что не повлияло =)
//generated by Quake, do not modify
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
делюкс маппинг это уже не ультрахай.
это "фейковый" по сути, статичный бамп.
и придуман он как-раз для слабых компов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
red-bear
Offline
strogg supreme commander
20 posts
Karma 5
О.Ну что,так сказать.Я рад.Попробую поиграть с шадовмапами.
I'll be blasting all the humans in the world,
I'll be blasting all the humans in the world,
I'll be blasting all the humans, I'll be blasting all the humans,
I'll be blasting all the humans in the world, in the world.(c) Bender
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
делюкс маппинг это уже не ультрахай.
это "фейковый" по сути, статичный бамп.

Да понятно, но смотрится то всё равно шикарно даже если пиксели под ист. света рассматривать в игоровой динимике, статичность эта скорее техническая, чем визуальная :)
[quote author=BEEF34T3R link=topic=70.msg13649#msg13649 date=1271018288]
-даже с синхронизацией кадров при частоте монитора 60Гц и стабильных 60ФПС и более в игре, даркплейсес всё время заметно "подёргивается", как будто там таймер игровой логики выставлен фпс на 40, или проц всё время откликается на посторонние процессы. попытки форсировать cl_maxfps = 60 и cl_maxfps_alwayssleep = 0 ничего не дают.[/quote]
Проблему решает ограничение OpenGL-расширений для даркплейс - при 60 фпс всё бегает плавно, но при этом пропадает большая часть эффектов, игра откатывается на уровень OpenGL 1.5. Такая-же ерунда была в Ку3 (но для него экстиншены то можно обрубать смело и в картинке ничего не потеряешь). То есть, то ли последние библиотеки опернгл пока сильно сырые, то ли проблема в нвидеовских дровах и их взаимодействии со свежим опенгл. Может проблема решится, если просто откл. использование какого-то экстиншена в самом даркплейсесе?
//generated by Quake, do not modify
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
ограничивая экстекшены, ты ограничиваешь рендер
тоесть переключаешь его на более простой
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Thank you, cap! :)
Вряд ли проблема в нескольких экстиншенах, мне бы понять какой именно вызывает такие "микрофризы" и с чем это связано.
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
микрофризы бывает только при передвижении?
Если да, то возможно это от перестройки индекс-буферов VBO, попробуй для эксперимента отключить соотв.экстеншн.
Если конечно в DP есть VBO :) У меня так было в Q3Bers пока не оптимизировал там кое-что.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
red-bear
Offline
strogg supreme commander
20 posts
Karma 5
Ну раз уж речь тут пошла о DP, может мне ктонибудь подскажет\подкинет techdemo карту на него.Интересно посмотреть что он умеет в полную силу...
I'll be blasting all the humans in the world,
I'll be blasting all the humans in the world,
I'll be blasting all the humans, I'll be blasting all the humans,
I'll be blasting all the humans in the world, in the world.(c) Bender
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
На Quake Reforged выложили новые скины монстров Скрага (целых 3 версии!) и Вора









И альтернативную версию Энфорсера:



Ждём других монстров:










http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/4655-quake-reforged-project-35.html

http://quakeone.com/reforged/
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2258 posts
Karma 200
Зачётно! Но людоеду нужен ремодел, слишком уж квадратный он какой-то. Скраг просто красавец ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.