ZeRo
201 постов
Карма: 16
#11 25 декабря 2013 в 20:01
линух версия в разработке, сказал будет.

связаться с квероксом можно на ксм http://cs-mapping.com.ua/ по нику в поиске XaeroX, он там часто бывает, собственно это одна из его баз.

а по поводу того что я придрался, так это из-за того что я на радиантке сидел изначально а не хамере. на радианте сидиш кнопочки нажимаешь левой рукой, а на хамере как на пианино надо играть на клаве, то эта комбинация то та. вот и все) а самый гробовой редактор это анриала))
Scrama
95 постов
Карма: 8
#12 26 декабря 2013 в 04:24
> принимает сторонние идеи по доработке редактора?
принимает ) ну, не все подряд, а то что сам сочтет интересным, конечно
> Кстати, кто нибудь знает как связаться с разработчиками напрямую?
hlfx.ru/forum, а так вообще я ссылку на тему ему кидал
> Вот ещё бы заполучить исходники, чтобы в линуксе мне с ним поработать
Чуть позже он обещал и линуксовую версию, и исходники.

Спасибо за отзывы!

Да, кстати, снятие по esc появилось, в ближайшем апдейте будет.
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#13 26 декабря 2013 в 04:57
знаю, он на ксме сидит, я ему свои доводы ответил вместе со скринами своей работы в его редакторе))
Heku4
80 постов
Карма: 3
#14 26 декабря 2013 в 06:39
ZeRo А я как раз изначально начинал с VHE. )) Хотя и на Радианте сидел очень много. Да, привычка это такое дело. Сам сидел во всевозможных редакторах. Из тех что вспомнил на вскидку. VHE, Qoole, Radiant, Quark, BSP, HexMaker.
И у каждого из них свои особенности.

Если говорить о горячих клавишах, то в VHE не на много сложнее чем в Радианте. Все неудобство заключается в том, что все нужно делать через Ctrl и не более.

А на счет анриловского редактора, это дааа!!! Для меня был Ад кромешный. Тщетно пытался понять его логику и философию. ))))
Heku4
80 постов
Карма: 3
#15 26 декабря 2013 в 07:58
Версия: 1.0.128
Ссылка для скачивания: та же
Установка: можно поверх старой версии, но все конфиги надо перезаписать


исправлен баг с кириллическими путями
статус отключенного статусбара сохраняется при выходе из редактора
при включении опции "Select by handles only" выделение в 3D теперь работает правильно
при максимизации вьюпорта работает выделение кликом
переделан формат сохранения цветовых схем (отныне в human-readable форме)
исправлен вылет при разгруппировке некоторых объектов в загруженном файле RMF
хоткеи [ и ] теперь работают в русской раскладке, кроме того, размер сетки можно менять клавишами циф. + и -
исправлена ошибка с невозможностью удалить некоторые текстурные паки в настройках
превью текстуры на панели справа может быть уменьшено
в режиме Vertex Manipulation не выделяются точечные энтити (кубики, спрайты, модели)
в режиме Vertex Manipulation к сетке привязывается вектор перемещения, а не каждый вертекс в отдельности
переделана система выделения памяти под текстуры в плагинах, убраны все ограчения на размер текстур спрайтов и моделей
кнопки copy/paste теперь меняют classname
[size=200]опция снятия выделения по ESC (выключена по умолчанию)[/size]
опция FGD для отключения применения скейла к энтите: Flags(NoScale)
добавлены две новые цветовые схемы
некоторые другие менее значительные исправления
Scrama
95 постов
Карма: 8
#16 26 декабря 2013 в 08:48
Ну, все, флаг подхвачен )

Попробуй с Hexen 2 его завести, у меня просто самой игры в радиусе доступности нету.
Heku4
80 постов
Карма: 3
#17 26 декабря 2013 в 08:56
Scrama Ого! Так быстро? Если я понял все что нужно есть в сегодняшней сборке? Как до дома доберусь опробую!
Scrama
95 постов
Карма: 8
#18 26 декабря 2013 в 09:21
Оно там сразу было.
Hexen 2 - игра на движке первого Quake, там тот же формат моделей, спрайтов и, если не ошибаюсь, карт. Основное отличие - это палитра, набор цветов в текстурах. Т.е. имея правильную палитру (это не проблема), и правильный FGD, можно настроить конфигурацию Quake так, что она будет отображать модели и текстуры Hexen 2, остается собрать коробку, скомпилировать и посмотреть в игре.

Вот тут я нашел кое-что для H2: http://www.quakewiki.net/archives/worldcraft/files/files.shtm
FGD и компиляторы.
Не совсем уверен в текстурах, там они вшиты в bsp или лежат снаружи? Wally поддерживает какие-то .m8, приписываемые хексену, но не аналог ли это квейковских .mip, которых в открытом виде не найдешь нигде?
Heku4
80 постов
Карма: 3
#19 26 декабря 2013 в 09:32
Scrama На счет текстур не могу сказать точно. Знаю что Wally из открывает, но отображает в искаженном виде. То есть цвета перепутаны. А касаемо bsp, все вроде как и в ПервоКваке. Можно и вшить в bsp. .м8 это вообще из какой-то другой игры и к Хексену этот формат вроде как отношения никакого не имеет. Но, могу ошибаться!
Scrama
95 постов
Карма: 8
#20 26 декабря 2013 в 09:55
Ну, надо пробовать. Я не смог hexen2.pal нагуглить, возможно, он есть в самой игре, где-нибудь внутри pak-файлов. По-любому, ты их должен уметь открывать.

Вот примерный план действий6
1) Идешь Tools -> Options -> Game profiles и жмешь там Edit
2) Добавляешь профиль Hexen 2

3) Добавляешь в Game Data Files hexen2.fgd, в Texture Format выбираешь Packages, Map Type - Quake.
4) Заполняешь вкладку Directories, разберешься
5) Жмешь Ok, закрываешь окно настроек.
6) Лезешь в Plugins -> Quake -> Extract Textures
7) В качестве Source files указываешь хексеновые паки, которые лежат там в папке data (емнип)
8) Указываешь путь к wad-файлу, пусть это будет там же в .../hexen2/data/hexen2.wad и жмешь Extract
9) Снова идешь в настройки, выбираешь свою конфигурацию Hexen 2 и идешь на вкладку Textures

10) Тут указываешь свой hexen2.wad и Palette File hexen2.pal
Собственно, все, можешь начинать делать карту. Попробуй сделать коробку с игроком, экспортировать в мап и скомпилить. Если получится, разберемся с тем, как сделать видимыми модели и спрайты.
В общем, надеюсь завтра прочитать об успешном результате, удачи!