Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Beholder
Offline
6 posts
Karma 0
[quote author=digs link=topic=71.msg6810#msg6810 date=1198960898]
Глючит в стандартном WinQuake исключительно при skill=0
[/quote]

Все ФПС играю только в кошмарном скилле. А "вис" с воротами есть и пиратской Quake и в "оригинальной" (та, что с музыкой на CD).
aperson
Offline
1 posts
Karma 0
Здрасте всем.
Оказывается, среди ресурсов этого Q1 Test есть модельки монстров, вырезанных в финальной версии (Dragon, Vomitus, Serpent. Если кто смотрел исходник кваки, там первые два упоминаются). Некоторые, правда, не затекстурены. Так вот, я написал конвертер из старого формата и теперь их все можно поглядеть. Например:

Если кто хочет посмотреть все модельки, то действия такие: распаковываем архив игры (например, прогой ADQEdit), конвертируем модельки из каталога "progs/" утилиткой, после чего их можно смотреть и юзать как угодно.

Сама утилитка: http://ifolder.ru/4833912

ЗЫ Одно "но": утилитка под линукс. Если кто под вендой - исходник прилагается, компилится Free Pascal'ем
Amon
Offline
662 posts
Karma 25
дружище, дай скринов моделек ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
старый Шалрат напоминает Чтона. Хотя бы движениями )
Beholder
Offline
6 posts
Karma 0
[quote author=aperson link=topic=71.msg6905#msg6905 date=1199477499]
Оказывается, среди ресурсов этого Q1 Test есть модельки монстров, вырезанных в финальной версии
[/quote]

Спасибо, товарищ, опробуем! Хочу добавить, что в Q1DMTest есть звуки, которые не использовались ни в нём самом, ни в релизе. Звуки лежат в каталоге \sound, который, в свою очередь, вложен в PAK-архив. Кстати, удивился тому, что звуки, попавшие в релиз, в Test'е имеют б0льший вес и, соответственно, "чистоту".

Вот список звуков из DMTest:

sound\american\bounce.wav
sound\american\cock5.wav
sound\american\death
sound\american\death\udeath.wav
sound\american\gib.wav
sound\american\grenade.wav
sound\american\itembk2.wav
sound\american\itmbk.wav
sound\american\new
sound\american\new\armor1.wav
sound\american\new\land.wav
sound\american\new\land2.wav
sound\american\new\outwater.wav
sound\american\new\pkup.wav
sound\american\new\water1.wav
sound\american\new\water2.wav
sound\american\noammo.wav
sound\american\ric1.wav
sound\american\ric2.wav
sound\american\ric3.wav
sound\american\ric4.wav
sound\american\sgun1.wav
sound\american\shotgn2.wav
sound\american\sword1.wav
sound\halo\death
sound\halo\death\evilhrtd.wav
sound\halo\death\evilhrte.wav
sound\halo\death\evilhrtf.wav
sound\halo\death\evilhrtg.wav
sound\halo\death\evilhrti.wav
sound\halo\death\evilhrtj.wav
sound\halo\death\evilhrtk.wav
sound\halo\death\evilhrtl.wav
sound\halo\doors
sound\halo\doors\chaindr2.wav
sound\halo\doors\drslam1.wav
sound\halo\doors\drslam6.wav
sound\halo\doors\stnsld9.wav
sound\halo\hurt
sound\halo\hurt\plyrht01.wav
sound\halo\hurt\plyrht02.wav
sound\halo\hurt\plyrht03.wav
sound\halo\hurt\plyrht04.wav
sound\halo\hurt\plyrht10.wav
sound\halo\hurt\plyrht14.wav
sound\halo\hurt\plyrht15.wav
sound\halo\hurt\plyrht16.wav
sound\halo\hurt\plyrht18.wav
sound\halo\hurt\plyrht19.wav
sound\halo\hurt\plyrht20.wav
sound\halo\hurt\plyrht21.wav
sound\halo\locks
sound\halo\locks\lock3.wav
sound\halo\player
sound\halo\player\cock4.wav
sound\halo\player\guncock.wav
sound\halo\player\lock4.wav
sound\halo\player\plyrdth3.wav
sound\halo\player\plyrjmp8.wav
sound\halo\player\rocket1i.wav
sound\halo\player\spike2.wav
sound\halo\player\tink1.wav
sound\halo\player\tink2.wav
sound\halo\player\tornoff2.wav
sound\halo\switch
sound\halo\switch\switch02.wav
sound\halo\switch\switch04.wav
sound\halo\switch\switch21.wav
sound\nin\ambience
sound\nin\ambience\drone6.wav
sound\nin\doors
sound\nin\doors\drclos4.wav
sound\nin\doors\latch2.wav
sound\nin\doors\winch2.wav
sound\nin\new
sound\nin\new\breath5.wav
sound\nin\slimbrn2.wav
sound\romero\r_cough1.wav
sound\romero\r_exp3.wav
sound\romero\r_item1.wav
sound\romero\r_item2.wav
sound\romero\r_tele1.wav
sound\romero\r_tele2.wav
sound\romero\r_tele3.wav
sound\romero\r_tele4.wav
sound\romero\r_tele5.wav
sound\romero\r_yell.wav
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Классная тема всё таки. А эти звуки можно отдельно выложить? Если конечно кто вживых остался
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
В Nehahra и других аддонах для ку1 (Zerstorer, Sould Of Evil, Operation Urth Majick) неиспользованный контент из DMTest активно используется. У моделей там кстати есть много интересной анимации. Альтернативная атака демона например, или версия монстра Шалрат без ног (каким сначала визард задумывался), кстати там есть также анимация плавания у квакера и пр и пр.

2CyberDemoN: берем программку PakScape и вскрываем ей PAK :)
madarexxx
Offline
83 posts
Karma 1
люди а дм тест перезалить кто нибудь сможет? или хотябы звуки из него-хочу в ку2 поменять звук хайпера на "шелестящий" звук шафта
Beholder
Offline
6 posts
Karma 0
http://www.megaupload.com/?d=ZYX52DXH

Плюс можно запустить монстров. Вот там и используются неиспользованные звуки. Ссылку взял с ютуб. Текст скопипастил оттуда же:

Quake DeathMatch Test (qtest1) Map With Mosters DOWNLOAD, very much request map, the name of the map is PHIL2 from PHIL2.THG modification for test1.bsp

The combination of the test1.bsp and PHIL2.THG is the result of the program thingy.exe in pub/idgames2, the final map is PHIL2.BSP only for qtest1.


Также DMTest должен быть на офсайте id (чистый).
bfg2407
Offline
3 posts
Karma 0
Могу я попросить полную коллекцию тестов всех версий кваки? (1й,2й,3й) одним архивом, если кто может?