Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
CyberDemoN
Я так и понял, просто прокомментировал. )
// Someone spelled "shield" wrong -Xian
sLonIx
Offline
45 posts
Karma 2
выкладуй все и большими кучами =)
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Не думаю, что это никто не видел. Вот вам боянчег. Альфы Doom'a:

1) Doom 0.2: Tech Demo - http://do0om.by.ru/files/rarity/doom02.exe
2) Doom 0.4: Alpha - http://do0om.by.ru/files/rarity/doom04.exe
3) Doom 0.5: Alpha - http://koti.mbnet.fi/ultrix/doom/doom0_5.zip
4) Doom Press-Release Beta - http://doomworld.com/pageofdoom/files/doom_pre_beta.zip

PS: Hexen впадлу лить сейчас. Мож позже.
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
offtop: предлагаю выкладывать свои дэмки,
у меня тут парочка с ПГ(Ку2) появились.
Дэмы не отцовские, правда ^_^

А, минутку, 100 сообщений = отец.
Дэмки теперь уже отцовские :D
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
UAC
Выкьладывай, заценим. Мож и и ещё кто-нить тебя поддержит.

p.s. хе-хе, вот ты и перешёл рубеж в сотню сообщений, особо не флудя =) Поздравляю! =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
QLINAR
Offline
21 posts
Karma 5
Еще можете Вертекса потрясти, он портировал персонажа их Heretic в Xexen. Прикольный такой мод с поддержкой совместной игры через инет. Так что если кто хочет перепроходить – стучите в аську или ирку.
PS В оригинальных хексн и херетик совместной игры вроде не было. )))
Шесть стволов для всех друзей, с Quake’ом дружба веселей!
CyberDemoN
Offline
Олдфаг
163 posts
Karma 10
Потряси плз... я просто сёдня из страны уеду туда где с нетом уж больше трабл. Потрясите его и остальных в моё отстутствие, скажу спасибо.

2UAC Советовал бы создать новую тему. Да! И сообщения это не так важно, главное их характер.
kujipinaj
Offline
495 posts
Karma 16
Насчет физики
В старом тесте ку2, что кибер выкладывал, прослеживается стремление к созданию реальной, живой физики. То есть там есть толчки в сторону движения при остановке, наклон камеры в сторону движения, стрейфица влево-вправо беспрерывно не удастся, т.к при перемене вектора игрок сначала остановится и подождет. В релизи всю реальность сократили до минимума. Имхо, надо было оставить, а для мульти сделать десмачивый вариант.
Физика теста ку3 v4.0.1 очень добротно напоминает QWorld, теже своеобразные повороты за угол и тд. Отличие в том, что в тесте несколько медленней, чем в КуВэ, и при таком раскладе знаменитый U-turn не получится.
Вообщем за стенами ID'а пробовали эксперементировать, прикидывать различные варианты. Это не плохо
UAC
Offline
Бывший UAC и Sodomizer
833 posts
Karma 27
Реалистичная физика - это не то что привлекает в Ку2.
Она там как раз не реалистичная, imo.

Хотя я начинал с той 3.00 бэты Ку2, и когда играл, мне
казалось это верхом реализма!
Thirteen
Offline
119 posts
Karma 3
В старом тесте ку2, что кибер выкладывал, прослеживается стремление к созданию реальной, живой физики.

Также можно обратить внимание на физику врагов. Модели убитых гвардов отбрасывает от выстрелов, они могут падать с поверхностей. Хотя с анимацией того времени это смотрелось не очень.
// Someone spelled "shield" wrong -Xian