Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » | All
Author
Topic title
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Неофициальный аддон к игре Return to Castle Wolfenstein.
Аддон "Победители" берет начало создания 2002-2003 в годах.
В команде 5 человек, все мапперы и скриптеры в игре.
Получилось так что, в команде нет ни опытного моделера, ни опытного программиста.
Является некоммерческим.
Используется открытый исходный код игры с внесенными изменениями.
Приблизительная дата выхода начало 2012 года.
Вы - советский разведчик из группы Николая Кузнецова. Ваша разведывательно-диверсионная группа "Победители" была заброшена на территорию временно оккупированной Советской Украины для уничтожения рейхскомиссара Украины, гаулейтера Восточной Пруссии Эриха Коха и прочих гитлеровских наместников... Однако вам не повезло - при выполнении задания вас схватили гестаповцы. Итак - камера, допросы, пытки, возможный расстрел... надо выбраться к своим и передать добытые сведения!

Скриншотогаллерея
Страница на форуме

1-ый трейлер
2-ой трейлер

Требуется помощь:
- с++\OpenGL программиста, для улучшения качества картинки
- c++ программиста для повышения лимитов на количество объектов на карте.
- 3д моделлера для создания и анимирования моделей персонажей, например собаки.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Моих познаний в OpenGL (и наличия свободного времени) к сожалению не хватит, чтобы выступать в качестве программиста. А у тех, у которых хватит (и которых знаю) уже свои проекты есть.
С программерами в "фанатском" непрофессиональном геймдеве как мне кажется всегда была и будет напряженка :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
DOOMer, а увеличить лимиты сможешь?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Наверное смогу, там по идее не так много надо менять (я исходники RtCW вобще не ковырял). А в какие именно лимиты упираются ваши мапперы? в количество отображаемых полигонов или в количество вертексов, брашей, энтитей и прочего подобного?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
шейдеры, модели, энтити
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, а на форумах RtCW-коммьюинити совсем нет желающих помочь этому проекту?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
DOOMer, всем нужно готовенькое и сразу :-, всем нужно готовенькое и сразу :-[
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, шо, даже в забугорном коммьюнити таковых большинство? (в наше то понятно, исключения очень редки).

А кстати, кем ты в этом проекте участвуешь?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
DOOMer,
тестер, немного программист, немного моделлер.
в программировании вольфа разобрался с добавлением оружия, добавил несколько функций для скриптинга
а так в программировании на си дуб дубом. :-,
тестер, немного программист, немного моделлер.
в программировании вольфа разобрался с добавлением оружия, добавил несколько функций для скриптинга
а так в программировании на си дуб дубом. :-[

а из забугорного коммьюнити уже есть один, маппер и тестер. из Бразилии :)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, ну если смог разобраться с добавлением оружия, тои лимиты наверное частично сможешь поправить (а может и полностью). Поищи в коде RyCW дефайны, похоже на те, что описал Берсеркер в этой теме про ограничения Quake 2 Я сам до сурсов минимум завтра только доберусь (иа может и позже, НГ на носу, демон его забери =))))

[quote author=Eugeny link=topic=710.msg15999#msg15999 date=1324910680]а из забугорного коммьюнити уже есть один, маппер и тестер. из Бразилии :)[/quote]
Я когда бегло прочитал первую страницу форумной темы по твоей ссылке, подумал что изначально не наш проект =) Потом уже обратил внимание что на "Волчьем Логове" тема.


Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 4 Next » | All