Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Неофициальный аддон к игре Return to Castle Wolfenstein.
Аддон "Победители" берет начало создания 2002-2003 в годах.
В команде 5 человек, все мапперы и скриптеры в игре.
Получилось так что, в команде нет ни опытного моделера, ни опытного программиста.
Является некоммерческим.
Используется открытый исходный код игры с внесенными изменениями.
Приблизительная дата выхода начало 2012 года.
Вы - советский разведчик из группы Николая Кузнецова. Ваша разведывательно-диверсионная группа "Победители" была заброшена на территорию временно оккупированной Советской Украины для уничтожения рейхскомиссара Украины, гаулейтера Восточной Пруссии Эриха Коха и прочих гитлеровских наместников... Однако вам не повезло - при выполнении задания вас схватили гестаповцы. Итак - камера, допросы, пытки, возможный расстрел... надо выбраться к своим и передать добытые сведения!

Скриншотогаллерея
Страница на форуме

1-ый трейлер
2-ой трейлер

Требуется помощь:
- с++\OpenGL программиста, для улучшения качества картинки
- c++ программиста для повышения лимитов на количество объектов на карте.
- 3д моделлера для создания и анимирования моделей персонажей, например собаки.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Моих познаний в OpenGL (и наличия свободного времени) к сожалению не хватит, чтобы выступать в качестве программиста. А у тех, у которых хватит (и которых знаю) уже свои проекты есть.
С программерами в "фанатском" непрофессиональном геймдеве как мне кажется всегда была и будет напряженка :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
DOOMer, а увеличить лимиты сможешь?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Наверное смогу, там по идее не так много надо менять (я исходники RtCW вобще не ковырял). А в какие именно лимиты упираются ваши мапперы? в количество отображаемых полигонов или в количество вертексов, брашей, энтитей и прочего подобного?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
шейдеры, модели, энтити
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, а на форумах RtCW-коммьюинити совсем нет желающих помочь этому проекту?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
DOOMer, всем нужно готовенькое и сразу :-, всем нужно готовенькое и сразу :-[
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, шо, даже в забугорном коммьюнити таковых большинство? (в наше то понятно, исключения очень редки).

А кстати, кем ты в этом проекте участвуешь?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
DOOMer,
тестер, немного программист, немного моделлер.
в программировании вольфа разобрался с добавлением оружия, добавил несколько функций для скриптинга
а так в программировании на си дуб дубом. :-,
тестер, немного программист, немного моделлер.
в программировании вольфа разобрался с добавлением оружия, добавил несколько функций для скриптинга
а так в программировании на си дуб дубом. :-[

а из забугорного коммьюнити уже есть один, маппер и тестер. из Бразилии :)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny, ну если смог разобраться с добавлением оружия, тои лимиты наверное частично сможешь поправить (а может и полностью). Поищи в коде RyCW дефайны, похоже на те, что описал Берсеркер в этой теме про ограничения Quake 2 Я сам до сурсов минимум завтра только доберусь (иа может и позже, НГ на носу, демон его забери =))))

[quote author=Eugeny link=topic=710.msg15999#msg15999 date=1324910680]а из забугорного коммьюнити уже есть один, маппер и тестер. из Бразилии :)[/quote]
Я когда бегло прочитал первую страницу форумной темы по твоей ссылке, подумал что изначально не наш проект =) Потом уже обратил внимание что на "Волчьем Логове" тема.


Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
DOOMer
пытался я эти дефайны увеличить, толку не заметил

есть такой баг как shader overflow, это когда на карте используется много шейдеров, текстур, то практически все партикли, огонь, взрыв, текстуры перемешиваются.
нашел я как этот баг излечить, но в видимо в ущерб entity.
это что-то с сортировкой шейдеров связано

комментарий
the drawsurf sort data is packed into a single 32 bit value so it can be compared quickly during the qsorting process
вот этих 32 бит мне кажется мало, но как выделить больше под сортировку шейдеров я не знаю. :-[


/*
22 - 31 : sorted shader index
11 - 21 : entity index
2 - 6 : fog index
removed : used to be clipped flag
0 - 1 : dlightmap index

*/
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT 22 // это для сортировки шейдеров
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT 11 // энтити
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT 2 // что-то с туманов связано

// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT 8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM 1
#define ATI_TESS_NONE 0

уменьшив QSORT_SHADERNUM_SHIFT, я увеличил место на 1 бит, но забрав место от QSORT_ENTITYNUM_SHIFT
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Добавил субтитры, и функцию для перевода отдельных текстовых строк (например, элементов меню) из текстовика
DarVeter
Offline
21 posts
Karma 0
есть какие нибудь новости?
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Камрады, для проекта "Победители" требуется записать множество диалогов и просто фраз. Если с русскими и украинскими проблем нет, то с немецкими напряжёнка. Нужен человек с достаточным знанием немецкого и познаниями в звукозаписи для работы над озвучкой проекта.
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Список уровней
1 - Kicha, 2 - odb38, 3 - rtr(Пррбежка до Ровно), 4 - Depot, 5 - Rovno, 6 - Rovno_1, 7 -Rovno_2, 8 - Rovno_3, 9 - Rovno_4(катсцена), 10 - Rovno_4a(катсцена), 11 - Rovno_5, 12 -Rovno_6, 13 - StA_0(катсцена), 14 - StA(Собор Св. Антония), 15 - Rovno_7, 16 - Rovno_8, 17 - etf(Побег с Ровно{катсцена}), 18 - rtf(Побег в лес).

14 играбельных уровней и 4 катсцены
[hr]
Список оружия в аддоне "Победители"
1. Нож; 2. Люгер; 3. Вальтер; 4. ТТ33; 5. МП34; 6. МП40; 7. СТГ44; 8. ППШ41; 9. ППС43 ( под вопросом); 10. Кар98К; 11. Кар98К (снайперский); 12. Мосин; 13. ФГ42; 14. Г43; 15. СВТ40; 16. Гранаты (стд. набор); 17. Панцерфауст; 18. МГ34; 19. Огнемет
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
как насчет прогулки а-ля Риддик с Максимом наперевес? ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Риддик это фантастика, а у нас приближенная реальность.
и посмотри ТТХ Максима

* Добавлен класс персонажа "Собака"
* Добавлена анизотропная фильтрация
* Слегка увеличен лимит персонажей для уровня
* Добавлено оружие

Исправил запрет стрельбы при наклоне влево или вправо
Теперь можно наклонившись стрелять, но трасер вылетает как будто игрок не наклонялся стреляя
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Нормальная такая овчарка. Но на всех шотах модель собаки в одной и той же позе. Собака статична? Или умеет выполнять апорт и пр. телодвижения? :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
умеет бегать, кусаться в прыжке, прыгать кусаясь, ну и стоять ;D
анимации мало
Barnes
Offline
1871 posts
Karma 150
[quote author=Eugeny link=topic=710.msg16581#msg16581 date=1330941710] Добавлена анизотропная фильтрация[/quote]
В ртцв она и была, только форсировался макс возможный железом уровень.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
[quote author=Barnes link=topic=710.msg16592#msg16592 date=1331720301]
В ртцв она и была, только форсировался макс возможный железом уровень.
[/quote]
ни капельки не замечал

из readme неофициального патча 1.42
Return to Castle Wolfenstein Single Player v1.42 Unofficial Patch
By Knightmare (knightmare66@yahoo.com)

This is a simple patch that fixes the startup crash caused by newer video drivers
(commonly misattributed to Windows 7), adds fully native widescreen support, and
a few other fixes and tweaks.

а на счет крэша в windows 7, как был так и остался
Barnes
Offline
1871 posts
Karma 150
[quote author=Eugeny link=topic=710.msg16593#msg16593 date=1331721332]ни капельки не замечал[/quote]
а ты прав! они почему-то рабочий код закоментили

if ( glConfig.anisotropicAvailable ) {
float maxAnisotropy;

qglGetFloatv( GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, &maxAnisotropy );
glConfig.maxAnisotropy = maxAnisotropy;

// set when rendering
// qglTexParameterf( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, glConfig.maxAnisotropy);
}
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10


Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10



Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Появилась граната с отравляющим газом
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
фспышка справа! ))))
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
отставить :)
вспышка снизу ;D
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334691799[/time][/size][hr]



[hr][size=1]Post Merge: [time]1334738503[/time][/size][hr]
Один уровень из игры:
http://www.gamefront.com/files/4286914/Kicha

Запускать через оригинальную игру.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334739854[/time][/size][hr]
древняя тема по обсуждению "Победителей", до переезда в "Волчье Логово"
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Обнова :D



Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
На первом и втором шоте, материал дороги вымощенной камнем использует микробамп?
Если нет, очень рекомендую ознакомиться с технологией и применить. Основную текстуру сделай разумного размера (не более 512 х 512) и наложи карту detailed bumpmap. Так можно очень неплохо сэкономить видеопамять, а это, в свою очередь, не даст упасть FPS (тормоза бывают из-за переполнения видеопамяти, когда часть ресурсов хранится в системной памяти с медленным доступом; также огромный размер текстур тоже даёт просадку в скорости даже на современных GPU: например размерность 8k х 8k уже уваливает видяху в софтвар-режим). Интенсивность микробампа можно регулировать, это альфа-канал карты нормалей, если склероз не изменяет. Так получаем супер-детализацию при малой потребности в памяти.
Вот пример применения микробампа:


textures/base_floor/diamond2c
{
surfaceparm metalsteps
{
map textures/base_floor/diamond2c.tga
normalmap textures/base_floor/diamond2c__local.tga
detailbumpmap 64 textures/details/rust0.tga
lightStage
}
{
map $lightmap
rgbGen identity
blendFunc filter
}
}
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Hellbaron
Offline
21 posts
Karma 0
Wow.. This is working with graphic!! My mod is nothing to confront ( Venom Version mod v1.5 for retail game rtcw).

I have tried a first release of Bers@WolfSP time ago and it need for a good wide fix .. the widescreen patch of Knightmare 1.42c is perfect for this!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10

Hellbaron
Offline
21 posts
Karma 0
Very good work!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10