Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
DOOMer
пытался я эти дефайны увеличить, толку не заметил

есть такой баг как shader overflow, это когда на карте используется много шейдеров, текстур, то практически все партикли, огонь, взрыв, текстуры перемешиваются.
нашел я как этот баг излечить, но в видимо в ущерб entity.
это что-то с сортировкой шейдеров связано

комментарий
the drawsurf sort data is packed into a single 32 bit value so it can be compared quickly during the qsorting process
вот этих 32 бит мне кажется мало, но как выделить больше под сортировку шейдеров я не знаю. :-[


/*
22 - 31 : sorted shader index
11 - 21 : entity index
2 - 6 : fog index
removed : used to be clipped flag
0 - 1 : dlightmap index

*/
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT 22 // это для сортировки шейдеров
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT 11 // энтити
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT 2 // что-то с туманов связано

// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT 8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM 1
#define ATI_TESS_NONE 0

уменьшив QSORT_SHADERNUM_SHIFT, я увеличил место на 1 бит, но забрав место от QSORT_ENTITYNUM_SHIFT
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Добавил субтитры, и функцию для перевода отдельных текстовых строк (например, элементов меню) из текстовика
DarVeter
Offline
21 posts
Karma 0
есть какие нибудь новости?
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Камрады, для проекта "Победители" требуется записать множество диалогов и просто фраз. Если с русскими и украинскими проблем нет, то с немецкими напряжёнка. Нужен человек с достаточным знанием немецкого и познаниями в звукозаписи для работы над озвучкой проекта.
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Список уровней
1 - Kicha, 2 - odb38, 3 - rtr(Пррбежка до Ровно), 4 - Depot, 5 - Rovno, 6 - Rovno_1, 7 -Rovno_2, 8 - Rovno_3, 9 - Rovno_4(катсцена), 10 - Rovno_4a(катсцена), 11 - Rovno_5, 12 -Rovno_6, 13 - StA_0(катсцена), 14 - StA(Собор Св. Антония), 15 - Rovno_7, 16 - Rovno_8, 17 - etf(Побег с Ровно{катсцена}), 18 - rtf(Побег в лес).

14 играбельных уровней и 4 катсцены
[hr]
Список оружия в аддоне "Победители"
1. Нож; 2. Люгер; 3. Вальтер; 4. ТТ33; 5. МП34; 6. МП40; 7. СТГ44; 8. ППШ41; 9. ППС43 ( под вопросом); 10. Кар98К; 11. Кар98К (снайперский); 12. Мосин; 13. ФГ42; 14. Г43; 15. СВТ40; 16. Гранаты (стд. набор); 17. Панцерфауст; 18. МГ34; 19. Огнемет
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
как насчет прогулки а-ля Риддик с Максимом наперевес? ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Риддик это фантастика, а у нас приближенная реальность.
и посмотри ТТХ Максима

* Добавлен класс персонажа "Собака"
* Добавлена анизотропная фильтрация
* Слегка увеличен лимит персонажей для уровня
* Добавлено оружие

Исправил запрет стрельбы при наклоне влево или вправо
Теперь можно наклонившись стрелять, но трасер вылетает как будто игрок не наклонялся стреляя
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Нормальная такая овчарка. Но на всех шотах модель собаки в одной и той же позе. Собака статична? Или умеет выполнять апорт и пр. телодвижения? :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
умеет бегать, кусаться в прыжке, прыгать кусаясь, ну и стоять ;D
анимации мало