Author
Topic title
Eugeny

DOOMer
пытался я эти дефайны увеличить, толку не заметил
есть такой баг как shader overflow, это когда на карте используется много шейдеров, текстур, то практически все партикли, огонь, взрыв, текстуры перемешиваются.
нашел я как этот баг излечить, но в видимо в ущерб entity.
это что-то с сортировкой шейдеров связано
комментарий
вот этих 32 бит мне кажется мало, но как выделить больше под сортировку шейдеров я не знаю. :-[
уменьшив QSORT_SHADERNUM_SHIFT, я увеличил место на 1 бит, но забрав место от QSORT_ENTITYNUM_SHIFT
пытался я эти дефайны увеличить, толку не заметил
есть такой баг как shader overflow, это когда на карте используется много шейдеров, текстур, то практически все партикли, огонь, взрыв, текстуры перемешиваются.
нашел я как этот баг излечить, но в видимо в ущерб entity.
это что-то с сортировкой шейдеров связано
комментарий
the drawsurf sort data is packed into a single 32 bit value so it can be compared quickly during the qsorting process
вот этих 32 бит мне кажется мало, но как выделить больше под сортировку шейдеров я не знаю. :-[
/*
22 - 31 : sorted shader index
11 - 21 : entity index
2 - 6 : fog index
removed : used to be clipped flag
0 - 1 : dlightmap index
*/
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT 22 // это для сортировки шейдеров
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT 11 // энтити
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT 2 // что-то с туманов связано
// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT 8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM 1
#define ATI_TESS_NONE 0
уменьшив QSORT_SHADERNUM_SHIFT, я увеличил место на 1 бит, но забрав место от QSORT_ENTITYNUM_SHIFT
Eugeny

Добавил субтитры, и функцию для перевода отдельных текстовых строк (например, элементов меню) из текстовика
DarVeter
есть какие нибудь новости?
Eugeny

Камрады, для проекта "Победители" требуется записать множество диалогов и просто фраз. Если с русскими и украинскими проблем нет, то с немецкими напряжёнка. Нужен человек с достаточным знанием немецкого и познаниями в звукозаписи для работы над озвучкой проекта.
Eugeny

Список уровней
1 - Kicha, 2 - odb38, 3 - rtr(Пррбежка до Ровно), 4 - Depot, 5 - Rovno, 6 - Rovno_1, 7 -Rovno_2, 8 - Rovno_3, 9 - Rovno_4(катсцена), 10 - Rovno_4a(катсцена), 11 - Rovno_5, 12 -Rovno_6, 13 - StA_0(катсцена), 14 - StA(Собор Св. Антония), 15 - Rovno_7, 16 - Rovno_8, 17 - etf(Побег с Ровно{катсцена}), 18 - rtf(Побег в лес).
14 играбельных уровней и 4 катсцены
[hr]
Список оружия в аддоне "Победители"
1. Нож; 2. Люгер; 3. Вальтер; 4. ТТ33; 5. МП34; 6. МП40; 7. СТГ44; 8. ППШ41; 9. ППС43 ( под вопросом); 10. Кар98К; 11. Кар98К (снайперский); 12. Мосин; 13. ФГ42; 14. Г43; 15. СВТ40; 16. Гранаты (стд. набор); 17. Панцерфауст; 18. МГ34; 19. Огнемет
1 - Kicha, 2 - odb38, 3 - rtr(Пррбежка до Ровно), 4 - Depot, 5 - Rovno, 6 - Rovno_1, 7 -Rovno_2, 8 - Rovno_3, 9 - Rovno_4(катсцена), 10 - Rovno_4a(катсцена), 11 - Rovno_5, 12 -Rovno_6, 13 - StA_0(катсцена), 14 - StA(Собор Св. Антония), 15 - Rovno_7, 16 - Rovno_8, 17 - etf(Побег с Ровно{катсцена}), 18 - rtf(Побег в лес).
14 играбельных уровней и 4 катсцены
[hr]
Список оружия в аддоне "Победители"
1. Нож; 2. Люгер; 3. Вальтер; 4. ТТ33; 5. МП34; 6. МП40; 7. СТГ44; 8. ППШ41; 9. ППС43 ( под вопросом); 10. Кар98К; 11. Кар98К (снайперский); 12. Мосин; 13. ФГ42; 14. Г43; 15. СВТ40; 16. Гранаты (стд. набор); 17. Панцерфауст; 18. МГ34; 19. Огнемет
@tex

как насчет прогулки а-ля Риддик с Максимом наперевес? ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф
что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф
что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Eugeny

Риддик это фантастика, а у нас приближенная реальность.
и посмотри ТТХ Максима
* Добавлен класс персонажа "Собака"
* Добавлена анизотропная фильтрация
* Слегка увеличен лимит персонажей для уровня
* Добавлено оружие
Исправил запрет стрельбы при наклоне влево или вправо
Теперь можно наклонившись стрелять, но трасер вылетает как будто игрок не наклонялся стреляя
и посмотри ТТХ Максима
* Добавлен класс персонажа "Собака"
* Добавлена анизотропная фильтрация
* Слегка увеличен лимит персонажей для уровня
* Добавлено оружие
Исправил запрет стрельбы при наклоне влево или вправо
Теперь можно наклонившись стрелять, но трасер вылетает как будто игрок не наклонялся стреляя
Берсеркер

Нормальная такая овчарка. Но на всех шотах модель собаки в одной и той же позе. Собака статична? Или умеет выполнять апорт и пр. телодвижения? :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny

умеет бегать, кусаться в прыжке, прыгать кусаясь, ну и стоять ;D
анимации мало
анимации мало