Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=Eugeny link=topic=710.msg16581#msg16581 date=1330941710] Добавлена анизотропная фильтрация[/quote]
В ртцв она и была, только форсировался макс возможный железом уровень.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
[quote author=Barnes link=topic=710.msg16592#msg16592 date=1331720301]
В ртцв она и была, только форсировался макс возможный железом уровень.
[/quote]
ни капельки не замечал

из readme неофициального патча 1.42
Return to Castle Wolfenstein Single Player v1.42 Unofficial Patch
By Knightmare (knightmare66@yahoo.com)

This is a simple patch that fixes the startup crash caused by newer video drivers
(commonly misattributed to Windows 7), adds fully native widescreen support, and
a few other fixes and tweaks.

а на счет крэша в windows 7, как был так и остался
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
[quote author=Eugeny link=topic=710.msg16593#msg16593 date=1331721332]ни капельки не замечал[/quote]
а ты прав! они почему-то рабочий код закоментили

if ( glConfig.anisotropicAvailable ) {
float maxAnisotropy;

qglGetFloatv( GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, &maxAnisotropy );
glConfig.maxAnisotropy = maxAnisotropy;

// set when rendering
// qglTexParameterf( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT, glConfig.maxAnisotropy);
}
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10


Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10



Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Появилась граната с отравляющим газом
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
фспышка справа! ))))
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
отставить :)
вспышка снизу ;D
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334691799[/time][/size][hr]



[hr][size=1]Post Merge: [time]1334738503[/time][/size][hr]
Один уровень из игры:
http://www.gamefront.com/files/4286914/Kicha

Запускать через оригинальную игру.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334739854[/time][/size][hr]
древняя тема по обсуждению "Победителей", до переезда в "Волчье Логово"
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
Обнова :D



Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2275 posts
Karma 204
На первом и втором шоте, материал дороги вымощенной камнем использует микробамп?
Если нет, очень рекомендую ознакомиться с технологией и применить. Основную текстуру сделай разумного размера (не более 512 х 512) и наложи карту detailed bumpmap. Так можно очень неплохо сэкономить видеопамять, а это, в свою очередь, не даст упасть FPS (тормоза бывают из-за переполнения видеопамяти, когда часть ресурсов хранится в системной памяти с медленным доступом; также огромный размер текстур тоже даёт просадку в скорости даже на современных GPU: например размерность 8k х 8k уже уваливает видяху в софтвар-режим). Интенсивность микробампа можно регулировать, это альфа-канал карты нормалей, если склероз не изменяет. Так получаем супер-детализацию при малой потребности в памяти.
Вот пример применения микробампа:


textures/base_floor/diamond2c
{
surfaceparm metalsteps
{
map textures/base_floor/diamond2c.tga
normalmap textures/base_floor/diamond2c__local.tga
detailbumpmap 64 textures/details/rust0.tga
lightStage
}
{
map $lightmap
rgbGen identity
blendFunc filter
}
}
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.