Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
void() place_model =

{

self.touch = armor_touch;

precache_model (self.model);

setmodel (self, self.model);

self.skin = 0;

setsize (self, '-16 -16 0', '16 16 56');

};


это код для добавления mdl модели на карту

вопрос заключается в том,может ли кто-нибудь модифицировать код,чтобы через поставленные объекты нельзя было пройти)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Скорее всего добавить строчку:
self.solid = SOLID_BSP;
my maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
ошибка

SOLOD_BSP without MOVETYPE_PUSH
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Eugeny
Offline
191 posts
Karma 10
[quote author=st1x51 link=topic=712.msg15976#msg15976 date=1324841169]SOLOD_BSP without MOVETYPE_PUSH[/quote]
SOLID_BSP, а не SOLOD_BSP
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
ну да)

ошибся тут)

ошибка то есть все равно)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Ну значит еще добавить
self.movetype = MOVETYPE_PUSH;

Ты посмотри по исходникам, каким элементам присваивается SOLID_ и какой при этом movetype
my maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
может кому из квакеров пригодится)
доделанный код)
void() place_model =

{

self.touch = armor_touch;

self.solid = SOLID_BBOX;

precache_model (self.model);

setmodel (self, self.model);

self.skin = 0;

setsize (self, '-16 -16 0', '16 16 56');

};
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript