Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8


Год релиза: 2012
Версия: Beta 2.5
PSP: работает на любой PSP
Прошивка: Пиратская

Описание: Это тот самый Портал для PSP, который по сути является модом игры Quake.

Что нового:
Версия 2.3:
-Новые текстуры
-Добавлена поверхность, на которой нельзя создавать порталы
-Добавлен энергошар
-Добавлено поле анти-экспроприации (при прохождении через него отключаются все порталы)
-Добавлена область анти-экспроприации (когда игрок находится в такой области PortalGun не может создавать порталы)
Версия 2.4:
-Исправлен глюк с взятием турелей
-Добавлен загрузчик карт
-Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar)
-Исправлено расположение кубов
-Easter Egg?:)
Версия 2.5:
-Убрана половина quake контента
-сделан закон сохранения импульса
-подправлена физика куба
-были исправлены мелкие баги
-Поправлен код турелей (спасибо Сергею Круглову)
-Отцентрованы кубы




Управление
Перемещение - геометрические кнопки (крест, круг, треугольник, квадрат)
Прицеливание - аналоговый джойстик
Желтый портал - Rshift
Синий портал - Lshift
Отключить все порталы - Стрелка вправо
Прыжок - Стрелка вверх





http://narod.ru/disk/52322341001.b3948bad7e28331feb6599578411bf8a/Quartal%20%5BBeta%202.5%5D.rar.html
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
Это конечно похвально,что нашлись энтузиасты,которые сотворили Портал на Ку1.Но почему ПСП,а не платформы на Андроиде,или хотя бы как чистый мод для Ку1 для ПК?
Мне кажется сомнительным,что тут много будет ответов о работоспособности сего проекта.В качестве причины могу предположить подавляющее отсутствие требуемой платформы для тестов среди форумчан.
Это моё ИМХО,но всё же...
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=V_2540 link=topic=715.msg16022#msg16022 date=1325699524]
Это конечно похвально,что нашлись энтузиасты,которые сотворили Портал на Ку1.Но почему ПСП,а не платформы на Андроиде,или хотя бы как чистый мод для Ку1 для ПК?
Мне кажется сомнительным,что тут много будет ответов о работоспособности сего проекта.В качестве причины могу предположить подавляющее отсутствие требуемой платформы для тестов среди форумчан.
Это моё ИМХО,но всё же...
[/quote]

сие чудо можно и на пк перенести и на андроид и на яблокофон )
просто целевая платформа псп)
потестить можете на чем угодно)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
Вот и я о том и речь веду,что ПСП маловато будет,проще обладателя "Андрюхофона" найти,а владельца ПК ещё проще :)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
все будет,обладатель яблока уже есть,андроидов знаю где найти)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
Это хорошо,что платформы уже нашлись.
Для андроидов разрешение будет кастомное или фиксированное?А то некоторые ХД модели могут быть в ауте.По себе знаю.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
не видел кваки для андроида,но знаю что по идее там разрешение менять можно самому)
на DS и PSP можно точно)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
На счёт Кваков,то вот глянь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=200129 Ку2 очень даже играбелен,и фпс в порядке.У меня 60 кадров.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=134139 Ку1,тоже неплохо ;)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=191059&st=580 Ку3 - всё неплохо,но с ботами хрен постреляешь,убьють :(
В вот с разрешением хз,я попробовал в Ку2 поставить 1024 на 768,игра выпала.
Если будете всё же на смартфоны-планшеты делать,то проще скэйл сделать,имхо.У всех экраны разные - от 320х240 до 1280х800.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
ну мне только ку1 интересен)
начнем с айфона,потом другие движки подцепим)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, а можно это как-то потестить не на мобильных платформах, а на обычном Linux-е?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
да можно на чем угодно тестить,это же обычный мод)
линукса нет,не пробовал запускать)



я так понял,на линукс только dp версия ку1 есть)

тогда из архива portal,нужно все ресурсы запихать в папку id1)
и запускать DP
или если работает параметр -game название мода
то можно и так запустить -game portal
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
вот это на DP

только для win

http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
Побегал - прикольно,так держать ;).Если допилите,то будет всё рульно.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.
1. Каталог work - в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?
2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=715.msg16039#msg16039 date=1325774923]
st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.
1. Каталог work - в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?
2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?
[/quote]

1.каталог work это файлы из RPG мода сделанного RenegadeC,забыл удалить эти файлы)
2.progs.dat-ну в нем сценарий мода quartal)
quake.rc-конфиг же,только для движка kurok)

в pakах квака,кваковский сценарий и конфиги)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Выдрал все (вроде бы) что нужно, оформил как мод. Запустил через DarkPlaces - вроде заработало. По крайней мере удалось зайтти на карту start.bsp и немного побегать по ней.

При открытии двух порталов, лежащих на полу и попытке зайти в один из них - происходит рекурсивная телепортация на одном из них. И так пока не переоткроешь второй портал на стену.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
это баг такой непонятный=\
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, а ваш кодер про него в курсе?

Ну и ещё - карта создала впечателние что она жутко недоделаная. Никаких вводых сообщений о том куда идти, что делать с портал-ганом и пр. И такое ровное освещение... буээээ

Но сама идея хорошая (хоть и не проникся я свое время оригинальным Portal-ом).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
кодер куда то пропал=\
он в курсе про баг,не знает как исправить)

освещения вообще нет)
просто эмбилайт врублен)

карта для теста создана,чтобы просто показать-что имеется)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Даже на тестовой карте надо быо все же сделать хотя бы простое освещение. На мой взгляд эмбиент-лайт портит общее впечатление - да тут дизайн карты не главная фича, но все равно смотрелось бы лучше.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
на ПК со светом одно,на псп другое)
на ней все светло как-то

есть в настройках функция fog,если ее подкрутить,то все идеально смотрится,но каждый раз подкручивать-не вариант
в autoexec ставлю настройки fog-никаких изменений =\
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8






Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, это скрины с PSP или с GR ?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
только только с PSP сделал)

P.S: мы пользуемся Worldcraft)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Очень интересно. А можно потестировать на ПК?
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
дак на 1 странице ссылка на пк версию)

http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Первое что бросилось в глаза.


В целом игра конечно очень далека от готового продукта. :)
Физика жутко топорная. После оригинального Portal этот проект выглядит весьма забавно. :)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
знакомый баг:D

в кваке с физикой проблемы вообще=\
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
давненько не постил новостей)
так вот:
Что нового
Версия 2.3:
-Новые текстуры
-Добавлена поверхность, на которой нельзя создавать порталы
-Добавлен энергошар
-Добавлено поле анти-экспроприации (при прохождении через него отключаются все порталы)
-Добавлена область анти-экспроприации (когда игрок находится в такой области PortalGun не может создавать порталы)
Версия 2.4:
-Исправлен глюк с взятием турелей
-Добавлен загрузчик карт
-Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar)
-Исправлено расположение кубов
-Easter Egg?:)
Версия 2.5
-Убрана половина quake контента
-сделан закон сохранения импульса
-подправлена физика куба
-были исправлены мелкие баги
работаем над персонажем и портальной пушкой





Загрузчик карт

Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, выложи крайнюю версию, плз,
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=715.msg16660#msg16660 date=1334782052]
st1x51, выложи крайнюю версию, плз,
[/quote]
скоро-скоро)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, по скринам неплохо вроде смотрится, хоть и темновато. Ты наконец решил сделать освещение на той демо-карте? Или это уже новая?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=715.msg17026#msg17026 date=1337894586]
st1x51, по скринам неплохо вроде смотрится, хоть и темновато. Ты наконец решил сделать освещение на той демо-карте? Или это уже новая?
[/quote]
я свет не умею делать вообще,амбиент на 20,источники по 50:)
это можно сказать ремейк карты из портала,с использованием стекла и альфа текстур,чтобы смотрелось красивее)

Up
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
Up Up Up
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript