Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
на ПК со светом одно,на псп другое)
на ней все светло как-то

есть в настройках функция fog,если ее подкрутить,то все идеально смотрится,но каждый раз подкручивать-не вариант
в autoexec ставлю настройки fog-никаких изменений =\
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8






Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, это скрины с PSP или с GR ?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
только только с PSP сделал)

P.S: мы пользуемся Worldcraft)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Очень интересно. А можно потестировать на ПК?
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
дак на 1 странице ссылка на пк версию)

http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
Первое что бросилось в глаза.


В целом игра конечно очень далека от готового продукта. :)
Физика жутко топорная. После оригинального Portal этот проект выглядит весьма забавно. :)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
знакомый баг:D

в кваке с физикой проблемы вообще=\
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
давненько не постил новостей)
так вот:
Что нового
Версия 2.3:
-Новые текстуры
-Добавлена поверхность, на которой нельзя создавать порталы
-Добавлен энергошар
-Добавлено поле анти-экспроприации (при прохождении через него отключаются все порталы)
-Добавлена область анти-экспроприации (когда игрок находится в такой области PortalGun не может создавать порталы)
Версия 2.4:
-Исправлен глюк с взятием турелей
-Добавлен загрузчик карт
-Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar)
-Исправлено расположение кубов
-Easter Egg?:)
Версия 2.5
-Убрана половина quake контента
-сделан закон сохранения импульса
-подправлена физика куба
-были исправлены мелкие баги
работаем над персонажем и портальной пушкой





Загрузчик карт

Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, выложи крайнюю версию, плз,
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)