Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
есть у кого карты для Ку3 - римейки дефматчевых карт Ку1 (dm4, dm6) и Ку2 (q2dm1)?
У меня уже есть shiz_q1dm2 - полный аналог dm2, рекомендую.

Тема выделена из ветки "Наш-Креатифф" - DOOMer
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
У мну есть - могу выделить :)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Есть римейк карты dm5 (The Cistern) из первого Quake. Текстуры как в оригинале, но брашворк - под Q3. И две версии раскладки оружения - классическая и более оптимизированная под геймлей Квейка 3.





Надо?

Ну и что-то вроде ещё было точно, попроюсь сегождня по дискам со всяким Q3-стаффом.

[quote author=Берсеркер link=topic=717.msg16109#msg16109 date=1326093071] есть shiz_q1dm2 - полный аналог dm2[/quote]

Случайно там текстуры не стандартно-Ку3щные, да ещё и смешаны готические и техногенные? Такую версию я видел.

p.s Выделил сообщения о поиске римейков карты из Ку1-2 в отдельную тему.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
ага, Артём, давай все, думаю я тут не единственный любитель Ку1. :)

Цитата: Берсеркер от Сегодня в 13:11:11
есть shiz_q1dm2 - полный аналог dm2
Случайно там текстуры не стандартно-Ку3щные, да ещё и смешаны готические и техногенные? Такую версию я видел.

Там текстуры чисто Ку1. Потому полное сходство. Если надо, могу выложить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Берсеркер link=topic=717.msg16120#msg16120 date=1326125666]Там текстуры чисто Ку1. Потому полное сходство. Если надо, могу выложить.[/quote]
Выкладывай. dm2 с оригинальными текстурами, перестроенной под Quake 3, я что-то не помню.

А вот то, что нашлось на данный момент у меня.

tabq1dm5 - Return to the Cistern

Переделанная dm5. Текстуры из оригинала. В pk3-файле две карты, с несколько разными раскладками итемов.





http://maps.quakegate.ru/q3/tabq1dm5.zip - 8.4 мегабайт.

charonq2dm1 - Return to The Edge

Стандартные q3-текстуры, но смотрится этот римейк The Edge неплохо. По крайней мере лучше большей части тех, что я видел.





http://maps.quakegate.ru/q3/map-charonq2dm1.zip - 1.2 мегабайт.

szq2dm1ish - The Edge Remix

Ещё одна неплохая конверсия q2dm1 под Quake 3. И сделана совсем не "браш в браш, полигон в полигон" - мелкие отличия в геометрии есть. И не только в текстурах - тут они уже не дефолтно-ку3шные, но и е оригинально ку2шные. Свет местами не то чтобы не очень, но можно было бы браши с текстурами ламп не втапливать полностью в стены. И да, в 2002 году q3map2 ещё не было.





http://maps.quakegate.ru/q3/szq2dm1ish.zip - 6.2 мегабайт.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Ремейков карт из q1 и q2 довольно много было сделано, причем есть как точные копии, так и очень вольные интерпретации.

Предлагаю каждому у кого есть возможность выложить скриншоты и ссылку на архив. Ну или хотя бы точное название.
Соберем коллекцию и выложим на сайт. Я с удовольствием напишу обзор :)

Сегодня достану старые диски (CD и HDD) и найду все ремейки какие есть. Дело стоящее.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2276 posts
Karma 204
shiz_q1dm2 (lvlworld)
http://lvlworld.com/#c=m1&i=37&d=28 Dec 2011&f=shiz_q1dm2&s=shiz_q1dm2&m=All&p=review&q=shiz_q1dm2
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Urfin
[quote author=Urfin link=topic=717.msg16131#msg16131 date=1326195955]Ремейков карт из q1 и q2 довольно много было сделано, причем есть как точные копии, так и очень вольные интерпретации.[/quote]
Угу. Но большая часть всё-таки не дотягивали до оригиналов. Я сам когда-то начинал строить q2dm1 для Q3, но потом забросил сие неблагодарное дело. А вольные интерпретации.. тут тоже должен быть какой-то порог "вольности", за который лучше не переступать. А то ведь я так запросто могу сказать что моя dmr3dm1 (и её более древний предок) является такой вот "вольной интерпретацией" e1m7 из Quake 1.

[quote author=Urfin link=topic=717.msg16131#msg16131 date=1326195955]Предлагаю каждому у кого есть возможность выложить скриншоты и ссылку на архив. Ну или хотя бы точное название.
Соберем коллекцию и выложим на сайт. Я с удовольствием напишу обзор [/quote]
Поддерживаю, идея здравая.

Берсеркер, благодарю. Заценим.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
dm4
http://lvlworld.com/#i=35&f=zq3dm4&s=zq3dm4
секретный уровень из сингла (не помню названия)
http://lvlworld.com/#i=59&f=zv4q3&s=zv4q3
Очередной Edge
http://lvlworld.com/#i=68&f=q3_q2dm1&s=q3_q2dm1
dm1
http://lvlworld.com/#i=113&f=q3q1dm1&s=q3q1dm1
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
dm6
http://lvlworld.com/#i=145&f=q1dm6&s=q1dm6
dm6
http://lvlworld.com/#i=366&f=quartzdm0&s=quartzdm0
Еще один dm4
http://lvlworld.com/#i=185&f=q3q1dm4&s=q3q1dm4
e1m7
http://lvlworld.com/#i=555&f=e1m7ish3&s=e1m7ish3
Карта из Ку2, названия тоже не помню. Для режима "Захват Флага"
http://lvlworld.com/#i=573&f=q3strongholdv2&s=q3strongholdv2
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
aerowalk
http://lvlworld.com/#i=836&f=hub3aeroq3&s=hub3aeroq3
aerowalk
http://lvlworld.com/#i=923&f=q3aerowalk301&s=q3aerowalk301
aerowalk
http://lvlworld.com/#i=941&f=q3a-map-aeroq2&s=q3a-map-aeroq2
q2dm1
http://lvlworld.com/#i=888&f=shovq2dm1_cpm&s=shovq2dm1_cpm
dm4
http://lvlworld.com/#i=843&f=gbdm1&s=gbdm1
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
dm4
http://lvlworld.com/#i=1190&f=xdm4&s=xdm4
dm4
http://lvlworld.com/#i=1448&f=nodm1&s=nodm1
dm4
http://lvlworld.com/#i=1399&f=q1dm4v2&s=q1dm4v2
q2dm не помню какая
http://lvlworld.com/#i=1363&f=q3fp2002&s=q3fp2002
dm1
http://lvlworld.com/#i=1338&f=genstart2&s=genstart2
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
start
http://lvlworld.com/#i=2110&f=resurrection&s=resurrection
dm1
http://lvlworld.com/#i=1890&f=sgdtt4v2&s=sgdtt4v2
dm1
http://lvlworld.com/#i=1596&f=map-13place&s=map-13place
dm6
http://lvlworld.com/#i=1784&f=map-acid3dm4&s=map-acid3dm4
aerowalk
http://lvlworld.com/#i=1717&f=hub3aeroq3a&s=hub3aeroq3a
dm4
http://lvlworld.com/#i=2117&f=drq1dm4&s=drq1dm4

На http://lvlworld.com/ вроде все. Можете там не искать. :)
Извините что без скринов. Замучился-бы выкладывать на каждую карту. :o
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
shiz_q1dm2 (lvlworld)
http://lvlworld.com/#c=m1&i=37&d=28 Dec 2011&f=shiz_q1dm2&s=shiz_q1dm2&m=All&p=review&q=shiz_q1dm2

Очень хороший ремейк, почти эталонный. Высокая точность воссоздания, качественная техническая реализация и играется отлично. Лет 9-10 назад любил на ней играть в Q3. :)

секретный уровень из сингла (не помню названия)
http://lvlworld.com/#i=59&f=zv4q3&s=zv4q3

Ziggurat Vertigo

Карта из Ку2, названия тоже не помню. Для режима "Захват Флага"
http://lvlworld.com/#i=573&f=q3strongholdv2&s=q3strongholdv2

Stronghold Opposition

q2dm не помню какая
http://lvlworld.com/#i=1363&f=q3fp2002&s=q3fp2002

Это q2dm3, Frag Pipe.

Большой набор получился на lvl world, но к счастью там не все возможные ремейки есть :)
Зато есть с чего начинать. Думаю потребуется отобрать лучшее, но за этим дело за застоится.

вольные интерпретации.. тут тоже должен быть какой-то порог "вольности", за который лучше не переступать

Если автор утверждает что сделал ремейк, то так его и надо рассматривать. А порог находится там, где карта становится неузнаваемой.
Но если она хорошая, то думаю ее стоит упомянуть, даже если она далеко ушла от оригинала. Просто вынести в отдельный параграф.

Отличный пример того что я понимаю под вольным ремейком - New Edge (ospdm1), которую еще в 2001 году в набор карт для OSP включили:



Красивая и очень интересная для игры карта (редко когда бывает и то, и то). Скачать можно здесь:
http://q3a.ath.cx/map/ospdm1/?lang=ru
http://www.quakeunity.com/file=36
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Urfin link=topic=717.msg16169#msg16169 date=1326272846]
Большой набор получился на lvl world, но к счастью там не все возможные ремейки есть[/quote]
Качественных римейкв там не так уж много. В начале "двухтонных" годов быломожно римейки ку1-2 клепать. Но хорошие там есть, отрицать не буду.

[quote author=Urfin link=topic=717.msg16169#msg16169 date=1326272846]Красивая и очень интересная для игры карта[/quote]
А мне она не очень понравилась - слишком уж много всего "ярко-блестящего". Но по геймплею хорошая.. для OSP.

Жень, отбирать из тех, ссылки на которые дал Heku4, сам будешь или помочь?

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)