Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
ATTACUE
Offline
Let's rock!
46 posts
Karma 0
Приветствую всех форумчан!
Собственно интересует и не дает покоя немного ламерский один вопрос.
Как адаптировать движок 3 кваки для первой и сделать поддержку пользовательских апгрейдов
(ретекструринг, скины монстров и тому подобное)
(как реализация в darkplaces c pk3)
то есть нужно quake 1 на движке darkplaces quake 3.
Кто что посоветует?
что не делается - к лучшему!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
я думаю тогда уж делать на двигле RtCW, он все-таки под сингл точился.
ATTACUE
Offline
Let's rock!
46 posts
Karma 0
Дело не в сингле, а в движке.
Первое - это физика.В ку 3 она меня радует.(тут дело привычки)
Второе - он не грузит зверски систему. (проверял даже на древнем ноуте с интегренкой 32 битной - летала)
Третье - ретекстуринг у даркплейсес в формате pk3.
У даркплейсес например очень хорошая поддержка пользовательского ретекстуринга начиная от карт и заканчивая фрагами и шейдернрй водой.Но жуткие тормоза!
Нужно точно такое же но с q3
что не делается - к лучшему!
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
RtCW сделан на модернизированном q3engine
G-Man
Offline
iDoom
255 posts
Karma 7
ATTACUE, друг) убери ретекстур у дарплейс и он будет летать на слабых системах! Дело не всегда в движке, тот же даркплейс может куда больше чем ку3 и гибкий в настройках. По отключай эффекты ресурсоемкие- реальные тени, сглаживание, бамп...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
447 posts
Karma 78
2G-ManНу так сразу кастрировать картинку не надо ;),достаточно сглаживание и параллакс отключить.Последний вытормаживает у всех,без исключения :( .Хоть и красиво.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


ATTACUE
Offline
Let's rock!
46 posts
Karma 0
Просто есть желание попробовать свои собственные силы и сделать что нибудь свое, поэтому и спрашиваю.
Если кто сталкивался с этим, поделитесь советами.
что не делается - к лучшему!
ATTACUE
Offline
Let's rock!
46 posts
Karma 0
Ну оригинальный ку и итак летает, потому как "навесок" на нем нет.
А!Во! еще один пример! Товарищ Берсеркер и его ку 2 тоже летала на слабых машинках, я уже не говорю о новых!
И равняя хоть это и глупо сравниватьтот же самый Берсеркер ку 2 с даркплейсом по качеству и производительности.... выводы напрашиваются сами собой!
Уже столько даркплейсов наштамповану а толку...
Может конечно я и ошибаюсь, но товарищ Берсеркер плотно работал с ку 2 и сейчас с ку 3.
что не делается - к лучшему!
ATTACUE
Offline
Let's rock!
46 posts
Karma 0
[quote author=ATTACUE link=topic=718.msg16151#msg16151 date=1326221933]
Просто есть желание попробовать свои собственные силы и сделать что нибудь свое, поэтому и спрашиваю.
Если кто сталкивался с этим, поделитесь советами.
[/quote]
Интересует именно кто сталкивался в реализации ку 1 на движке ку 3
что не делается - к лучшему!
Heku4
Offline
80 posts
Karma 3
[quote author=ATTACUE link=topic=718.msg16153#msg16153 date=1326222728]Интересует именно кто сталкивался в реализации ку 1 на движке ку 3
[/quote]

Чувак, да никто не сталкивался.
История не знает сингловых модов для Ку3 (исключение Entity Plus), тем более с монстрятиной и с фишками из первой кваки.
« Previous 1 2 3 Next » | All