Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 Next » | All
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
hzycanlg, Ну так написано же: либо файла такого нет (hqbsp), либо ресурсов не хватает. А вообще, что за компилятор такой hqbsp? Не встречал такой.
my maps
hzycanlg
Offline
53 posts
Karma 2
digs ну а мне тем более непонятно я 5 раз его запустил за всю жись. Где такой фаил взять. в build->cuctumize любые сохранения не изменяются. ресурсов хватает по любому
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Здесь я тебе точно не помогу, потому что в свое время со встроенной компиляцией не смог разобраться.
Сейчас просто сохраняю и внешним командным файлом делаю сборку
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
hzycanlg, hqbsp - это (если я ничего не путаю) hmap2- компилятор от Havoc'а, автора Darkplaces-движка.
http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/hmap2build20120220beta1.zip
Сейчас там уже все в один файл собрано - hmap2.exe, по принципу q3map2

Но у меня с этим компилятором были проблемы пару месяцев назад - он тупо вылетал при сборке bsp -особенно на брашах, со скошенными под углом 45 градусов гранями.

В итоге я выкинул его, и стал юзать набор от Bengt Jardrup (http://user.tninet.se/~xir870k/), в смысле компиляторы. И тож как и digs, все компилю руками из командной строки. Тем более что особого сысла в мониторинге процесса сборки в самом GtkRadiant нет - дыры все равно ловить самому придётся.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 Next » | All