UAC
833 постов
Карма: 27
#1 20 января 2007 в 19:19
Вот мои первые две демки, дай Квад - не последние <br /><br />&gt;:D <br /><br />6 файлов по 100Кбайт<br /><br />зы, <br />щас, разберусь ....
UAC
833 постов
Карма: 27
#2 20 января 2007 в 19:29
я в замешательстве: <br />форум пишет нельзя добавлять файлы с форматом *.rar <br /> :o<br /><br />похоже, заработало
UAC
833 постов
Карма: 27
#3 20 января 2007 в 19:37
... и последние две части
digs
604 постов
Карма: 18
#4 25 января 2007 в 06:17
Распоковал, бросил в каталог baseq2/demos<br />Даю команду demomap, ошибка: iligebal server message
my maps
UAC
833 постов
Карма: 27
#5 25 января 2007 в 15:17
Эти дэмки записаны под q2pro, возможно он их хранит в запакованном формате. <br />Или установлен другой протокол дэмок. <br /><br />Пятый байт от начала ( 0, 1, 2, 3, 4, [glow=orange,2,300]5[/glow] )файла *.dm (в моем случае значение 23 {35 в десятичной}) = номер протокола дэмки. <br />Попробуй поигратся со значением +/- 1-2. <br />Возможно поможет. Я делал такую конвертацию для дэмок из других клиентов в ку2про. <br /><br />Последнюю версию binaries Q2Pro от Sku11er&#39;а качать здесь:<br />http://q2pro.sourceforge.net/nightly/<br /><br />Ку2про поддерживаются вроде 34, 35, 36 протоколы, а какой из них <br />на 3.20 работает, затрудняюсь сказать. <br />...<br /><br />Попробуй выставить hex-editior&#39;ом 22 (то-есть 34й протокол)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#6 22 июля 2007 в 19:12
Встречайте!<br /><br />ЛАМЕРСКИЕ ДЕМЫ DOOMer&#39;а <br /><br />doomer_2007_07_20.rar - 2.5 мегабайта<br /><br />q3sdc_006_win32.rar - чуть более сотни килобайт.&nbsp; Q3SDC - тулза для записи и просмотра серверных демок, которые можно смотреть от лица ЛЮБОГО из игроков.<br /><br />Распаковать в каталог с&nbsp; quake3.exe, запускать&nbsp; q3sdc.exe. Консольные команды - в прилагаем&nbsp; readme.html - ничего сложного нету.<br /><br />Переключение между игроками - пробелом.<br /><br />игралось всё&nbsp; в стандартный&nbsp; Q3 v1.34 без модов и патчей.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#7 23 июля 2007 в 17:07
хм, могу выложить только не менее ламовские реплеи со старокрафта, копии лицензии, пропатченого&nbsp; :D ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 23 июля 2007 в 18:01
Это было бы интересно увидеть.&nbsp; Только уточни версию патча, на которой писались реплеии.<br /><br />Кстати, сегодня я впервые за последние&nbsp; пять лет играл с живым противником на своей любимой карте q3dm7. И как ни странно порвал его, почти разгромно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#9 24 июля 2007 в 08:52
Да, q3dm7 - это старая школа! Очень любимая мною карта. На ней пуляли чуть ли не с самого первого теста. Потом ее заменила q3dm6 - стала новой &quot;главной&quot; картой ку3. Интересная смена пристрастий произошла:<br /><br />1999-2001:<br />о q3dm7<br />о q3tourney4<br /><br />2002-200?:<br />о pro-q3dm6<br />о pro-q3tourney2<br /><br />Сейчас бы игра на q3dm7 на каком-нибудь соревновании выглядела бы дикой экзотикой. :)
QuakeGate Team
Urfin
320 постов
Карма: 20
#10 24 июля 2007 в 08:57
От таких разговоров захотелось вновь в Quake III играть, а ведь месяц назад я считал что забил окончательно! :D Похоже бывших квейкеров действительно не бывает.<br /><br />Ждите демок. Team Arena пойдет?
QuakeGate Team