panknd
11 постов
Карма: 2
#1 13 мая 2016 в 19:13
Всем привет.
Решил пару дней побаловаться ради фана с кодом uQuake1 от товарища mikezilla (GitHub), который позволяет "грузить" карты из Quake 1 в Unity.
Нововведения:
- сбор фейсов в модель, как в исходном BSP-файле(в оригинальном uQuake1 фейсы создаются пачкой без разделения, что вообще не даёт возможности нормально работать с триггерами и сущностями - картинка). При настройке Combine Meshes на родителя навешивается полный сборный меш с коллайдером;
- небо удаляется совсем при настройке SkipSky (в оригинале просто отключается рендер);
- триггеры становятся триггерами Unity;
- имена моделей и триггеров на манер Quake1 (не совсем уверен, но по списку ентитей такие имена);
- вывод списка ентитей;
- материалы с шейдером Standard (если без опции Lightmaps Enabled);
- загрузка параметров сущностей (реализованы ключи: class_name, angle, spawnflags, origin, но по аналогии можно добавить все);
- расстановка сущностей на карте (реализованы light, info_player_start, item_health, но по аналогии можно добавить все).

Видео, день первый
Видео, день второй

Source