Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Это все по поводу почему рельеф маппинг там так роняет скорость.
Примеры на нашем движке , видяха 9800гт

1 ситуация, использование ф-ции texture2DLod у меня в движке

2 ситуация, использование ф-ции textureGrad как в даркплейсиз

3 ситуация базовая - карту высот читают как есть без изменений




Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Вот как бы до него (Хэвока) достучаться,хм?А то вроде функция есть,а толк минимален.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Vortex несколько лет назад с ним вроде как обыщался, и даже коммитил код в DP. Через него можно было бы, но он вроде как полностью отошёл от Quake-сообщества.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Да есть у меня контакты с Хавоком, общался.
просто я его хорошо зная его лень, не хочу поднимать эту тему
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Типа он скажет "не нужно" или просто сошлётся на то что ему не до этого?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
скорее скажет как и раньше про тени "а у меня все летает"
[hr][size=1]Post Merge: [time]1333528639[/time][/size][hr]
корчое чтобы заюзать мой вариант нужно чтобы движек униформом стал размер текстуры.
а есть у него это и ли нет я не знаю, тк копать его код неприятно

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....