Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
quake2xp теперь доступен для linux систем.
Также появилась поддержка ogg-vorbis музыкальных трэков и рандомное их воспроизведение (для обоих систем)
Сырая инфа как собирать проект, это быстрый копипаст переписки с Alejandro "Ale" Pulver который делал порт

I'm not using any IDE, just editing the files with a programming editor
and building with "waf" (a tool similar to "make", but more powerful,
easy and fast).

I recommend you Geany to edit (I use Vim, but this one is easier for
normal people and is similar to an IDE), and running "python waf" to build.

$ sudo apt-get install subversion
$ svn co https://quake2xp.svn.sourceforge.net/svnroot/quake2xp quake2xp
$ sudo apt-get install build-essential libvorbis-dev libdevil-dev
libsdl1.2-dev libopenal-dev
$ sudo apt-get install geany geany-plugins

$ cd quake2xp
$ python waf configure
$ python waf

Then open "geany" or any editor, and run again "python waf" every time
you modify a file. It will create files in "build" directory. Use
"python waf clean" to start over.

To run it you must have the data, but the build directory may be deleted
accidentaly so I reccomend using symlinks:

$ cd quake2xp
$ mkdir test
$ cd test
$ ln -s ../build/quake2xp .
$ mkdir baseq2
$ cd baseq2
$ ln -s ../../build/baseq2/gamexp.so .
$ ln -s ../../../glsl .

And copy data to test/baseq2 (pak, pkx, etc). Please note that Linux is
case-sensitive (for example, PLAYERS/ -> players/).
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Вполне без проблем собрал на своем arch Linux x64 (собственно все нужные либы у меня давно установлены). Запустил - оно благополучно вылетело с segmentation fail. Скинул в build/baseq2 содержимое baseq2 из виндовой версии Quake 2 XP - взлетело :)

Но, текстуры по дефолту дико размыты (а-ля r_picMip 9 в Q3). Или их вобще нет.



Кирилл, как сие забороть можно? В виндовой версии (насколько сейчас помню) по дефолту такого не было.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
кхм а бамп то на модельках робит....
интересно
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334927516[/time][/size][hr]
я закинул шот к Александро, поглядим, что он скажет

из новья -
EAX2 выпилен пилой, и в место его реверберация делается через EFX как на винде так и на линухе)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Вот вывод консоли.

===== Quake2xp Console initialized =====

====== File System Initialization ======

Added packfile ./baseq2/pak1.pak (279 files)
Added packfile ./baseq2/pak2.pak (2 files)
Added packfile ./baseq2/pak0.pak (3307 files)
Added packfile ./baseq2/q2xp1.pkx (25 files)
Added packfile ./baseq2/q2xpTex0.pkx (3263 files)
Added packfile ./baseq2/q2xpMdl.pkx (146 files)
Added packfile ./baseq2/q2xp0.pkx (688 files)
Added packfile ./baseq2/q2xpMdl1.pkx (73 files)

execing xpdef.cfg
execing xpconfig.cfg

Initialized SDL video, driver is "x11".
===OpenIL library initiation...===
OpenIL VENDOR: Abysmal Software
OpenIL Version: 178
==================================

setting mode 13:[1920x1200]
Got 8 bits of stencil.

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.2.0 NVIDIA 295.40

=====================================
Checking Basic Quake II XP Extensions
=====================================

...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
[16 max] [16 selected]
...ignoring GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_draw_range_elements
...using GL_EXT_stencil_two_side
...using GL_ARB_occlusion_query
Found 32 occlusion query bits
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_NV_conditional_render
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_vertex_shader

GLSL Version: 4.20 NVIDIA via Cg compiler
maxFragmentUniformComponents: 2048
maxVertexUniformComponents: 4096
maxVertexAttribs: 16
maxVaryingFloats: 124
maxVertexTextureImageUnits: 32
maxTextureImageUnits: 32
maxCombinedTextureImageUnits: 160
maxFragmentUniformComponents: 2048

Initializing programs...

Load bsp program succeeded
Load ambient model program succeeded
Load bump model program succeeded
Load gauss blur program succeeded
Load radial blur program succeeded
Load dof blur program succeeded
Load bloom program succeeded
Load refraction program succeeded
Load thermal vision program succeeded
Load water program succeeded
Load particles program succeeded
Load shadow program succeeded
Load generic program Failed!
Load cinematic program Failed!
Load load screen program Failed!
Load fxaa program Failed!
Load film grain program Failed!


=====================================

===Starting OpenAL audio subsystem===

...opening default device: succeeded (OpenAL Soft)
...capture capabilities.

4 Auxiliary Effect Slots
4 Auxiliary Sends per Source

Effects Supported: -
'Reverb' Support YES
'EAX Reverb' Support YES
'Chorus' Support NO
'Distortion' Support NO
'Echo' Support YES
'Flanger' Support NO
'Frequency Shifter' Support NO
'Vocal Morpher' Support NO
'Pitch Shifter' Support NO
'Ring Modulator' Support YES
'Autowah' Support NO
'Compressor' Support NO
'Equalizer' Support NO

Filters Supported: -
'Low Pass' Support YES
'High Pass' Support NO
'Band Pass' Support NO

...sample offset capabilities.
...unlocked linear distance preset.
...unlocked exponent distance preset.
126 mix channels allocated.
streaming channel allocated.

AL_VENDOR: OpenAL Community
AL_RENDERER: OpenAL Soft
AL_VERSION: 1.1 ALSOFT 1.14
AL_EXTENSIONS:
AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points

DEVICE: OpenAL Soft

-------------------------------------

========Init Music subsistem========

CDAudio_Init: No CD in drive.
CDAudio_Init: CD contains no audio tracks.
CD Audio Initialized.
Input initialized.
Loading gamexp.so

Game dir: ./baseq2

==== InitGame ====

==== Use Quake2xp Net Protocol ====

------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
====== Quake2xp Initialized ======

Music shutdown

========Init Music subsistem========

CDAudio_Init: No CD in drive.
CDAudio_Init: CD contains no audio tracks.
Cmd_AddCommand: cd already defined
CD Audio Initialized.
0.0.0.0:0: client_connect
==== ShutdownGame ====
Loading gamexp.so

Game dir: ./baseq2

==== InitGame ====

==== Use Quake2xp Net Protocol ====

------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
0.0.0.0:0: client_connect
------- Server Initialization -------
External entities not found. Use bsp entities
lightmap_scale is not a field
Using external layout baseq2/hud/sphud.lst
28 entities inhibited
1 teams with 2 entities
-------------------------------------

Changing map...
Dropped frame: 20 > 19
Dropped frame: 22 > 21
Dropped frame: 24 > 23
reconnecting...
Dropped frame: 26 > 25




Outer Base
Map: base1

pics

maps/base1.bsp

models/items/healing/medium/tris.md2

models/weapons/v_blast/tris.md2

#w_blaster.md2

#w_shotgun.md2

#w_sshotgun.md2

#w_machinegun.md2

#w_chaingun.md2

#a_grenades.md2

#w_glauncher.md2

#w_rlauncher.md2

#w_hyperblaster.md2

#w_railgun.md2

#w_bfg.md2

models/objects/gibs/sm_meat/tris.md2

models/objects/gibs/arm/tris.md2

models/objects/gibs/bone/tris.md2

models/objects/gibs/bone2/tris.md2

models/objects/gibs/chest/tris.md2

models/objects/gibs/skull/tris.md2

models/objects/gibs/head2/tris.md2

models/deadbods/dude/tris.md2

models/items/healing/stimpack/tris.md

models/ships/strogg1/tris.md2

models/items/armor/shard/tris.md2

models/items/ammo/grenades/medium/tri

models/weapons/v_handgr/tris.md2

models/items/healing/large/tris.md2

models/items/adrenal/tris.md2

models/items/ammo/shells/medium/tris.

models/items/silencer/tris.md2

models/objects/debris1/tris.md2

models/objects/debris2/tris.md2

models/objects/debris3/tris.md2

models/objects/barrels/tris.md2

models/objects/gibs/head/tris.md2

models/objects/banner/tris.md2

models/monsters/soldier/tris.md2

models/objects/laser/tris.md2

models/weapons/g_shotg/tris.md2

models/weapons/v_shotg/tris.md2

models/items/armor/jacket/tris.md2

models/monsters/infantry/tris.md2

images

sky

level loading time = 8 sec
==== ShutdownGame ====
Music shutdown
Shutting down OpenAL subsystem
...alcMakeContextCurrent( NULL ): succeeded
...destroying AL context
...closing device
...shutting down QAL
Input shut down.
GLimp shut down
recursive shutdown


Содержание каталога baseq2

drwxr-xr-x 4 doomer users 4096 апр. 20 17:00 cachexp
drwxr-xr-x 2 doomer users 4096 янв. 16 17:36 env
-rwxr-xr-x 1 doomer users 850338 апр. 16 22:41 gamexp.so
drwxrwxrwx 2 doomer users 4096 сент. 26 2011 gfx
drwxrwxrwx 2 doomer users 4096 янв. 7 20:37 glsl
drwxrwxrwx 2 doomer users 4096 сент. 27 2011 hud
drwxr-xr-x 2 doomer users 4096 янв. 16 17:36 maps
-rwxrwxrwx 1 doomer users 1063 янв. 11 1998 maps.lst
-rw-r--r-- 1 doomer users 3312 янв. 16 17:36 margaal17clip.txt
-rw-r--r-- 1 doomer users 2456 янв. 16 17:36 marics112.txt
-rwxrwxrwx 1 doomer users 183997730 марта 19 2001 pak0.pak
-rwxrwxrwx 1 doomer users 12992754 февр. 12 1998 pak1.pak
-rwxrwxrwx 1 doomer users 45055 окт. 9 1998 pak2.pak
drwxr-xr-x 2 doomer users 4096 янв. 16 17:36 pics
drwxr-xr-x 7 doomer users 4096 янв. 16 17:36 players
drwxrwxrwx 5 doomer users 4096 сент. 27 2011 PLAYERS
-rwxrwxrwx 1 doomer users 137497716 июня 18 2011 q2xp0.pkx
-rwxrwxrwx 1 doomer users 271979 дек. 5 15:07 q2xp1.pkx
-rwxrwxrwx 1 doomer users 44614191 июня 18 2011 q2xpmdl1.pkx
-rwxrwxrwx 1 doomer users 27379143 июня 18 2011 q2xpmdl.pkx
-rwxrwxrwx 1 doomer users 781468213 июня 18 2011 q2xptex0.pkx
drwxr-xr-x 10 doomer users 4096 янв. 16 17:36 save
drwxr-xr-x 2 doomer users 4096 апр. 20 17:00 screenshots
drwxr-xr-x 4 doomer users 4096 янв. 16 17:36 sound
drwxr-xr-x 2 doomer users 4096 янв. 16 17:36 sprites
drwxr-xr-x 25 doomer users 4096 янв. 16 17:36 textures
drwxr-xr-x 2 doomer users 4096 янв. 16 17:36 video
-rwxrwxrwx 1 doomer users 4190 апр. 20 17:15 xpconfig.cfg

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
возьми новые шейдеры у тебя не хватает нескольких

Load generic program Failed!
Load cinematic program Failed!
Load load screen program Failed!
Load fxaa program Failed!
Load film grain program Failed!

http://quake2xp.svn.sourceforge.net/viewvc/quake2xp/glsl/
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334929117[/time][/size][hr]
и вообще шейдеры то обновляются, так что лучше все новые возьми с свн
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334929405[/time][/size][hr]
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
А точно :) Забыл обновить glsl-ветку из svn. Теперь все ок. Вечером потестирую производительность.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
[quote author=Barnes link=topic=741.msg16670#msg16670 date=1334907635]EAX2 выпилен пилой, и в место его реверберация делается через EFX как на винде так и на линухе)[/quote]
Мдя... хоть бы альтернативной опцией оставили бы.
Походу придётся остаться на одной из последних версий с EAX.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
а какой смысл? эффект одинаковый, ефх даже звучит лучше
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну не знаю.
Звучание и качество позиционирования EAX сильно зависит от железа (которое у меня к слову есть и на котором звучание близкое к идеалу), а вот софтовые реализации звучат везде одинаково.
Посему бы и не хотелось терять шикарно работающую опцию.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
бляяя... допотопный еах2 который был, везде звучит одинаково, тк это простое фиксированное отражение на все и вся. 98 год.
Старье. ЕФХ на винде аппаратный, на линухе софтовый. Какие проблемы я не понимаю?
[hr][size=1]Post Merge: [time]1334999433[/time][/size][hr]
к стати тотже д3, там реверб через ефх тоже сделан, и толку от их еах4 я не понял особо
какой-то общий энв реверб не более
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну не знаю.
Меня больше волнует не способ а результат.
А д3 после ЕАХ патча зазвучал шикарно.
Могу сравнить, когда появится что то что не надо самому компилировать ;D
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Пока Артем тормозит с тестами я успел поставить линух и прокатить движек самому.
По скорости в общем таже вин7, все очень мило, звук рулит. Одна заморочке с чувствительностью игры к регистру букв лечится переименованием проблемных мест в нижний регистр
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Я малясь погорячился. линх порт минимум на сотню фпс быстрее
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336493066[/time][/size][hr]
более детальный хелп по линух билду

==============================================================================
Quake2XP Linux Notes
==============================================================================

1. Building and installing
2. Copying data
3. Notes
4. Contact
5. TODO

==============================================================================
1. Building and installing
==============================================================================

The following libraries are needed to compile Quake2XP.
- DevIL
- OpenGL
- OpenAL
- SDL
- Vorbisfile (which requires Ogg and Vorbis)

In Ubuntu they can be installed with the following command.
$ sudo apt-get install build-essential libvorbis-dev libdevil-dev \
libsdl1.2-dev libopenal-dev

As the project uses the Waf build system, Python must also be present. Once
you have the mentioned packages, build and install with:

$ python waf configure
$ python waf
$ sudo python waf install

By default the installation prefix is "/usr/local", but can be changed via
arguments. In fact, Quake2XP will run from any directory because the data path
is added to the executable, and libraries are loaded at run-time. For example,
you can install it in "$HOME/local" as follows.

$ python waf configure --prefix=$HOME/local
$ python waf
$ python install

If you have the required libraries but still get an error, see below for
contact information.

You can also uninstall it with "python waf uninstall".

==============================================================================
2. Copying data
==============================================================================

Before running the program, you need to copy the following data to
"$PREFIX/share/quake2xp" (under baseq2/).

- baseq2/pak0.pak from the original Quake II CD

- baseq2 (without DLLs) from q2-3.20-x86-full.exe
Available at ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake2/ or any mirror.
It's a self-extracting ZIP, so you can unpack it without using Wine.

- baseq2/*.pkx from the Quake2XP Windows installer
Available at http://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/release/
You'll need Wine to install to a temporary location and obtain these.

- (optional) cache pkx ...
To improve initial startup speed. It will be generated automatically as
you load new leves if not present.

- (optional) original CD music in Ogg format
Available at http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1756937
It's a self-extracting ZIP, so you can unpack it without using Wine.
Quake2XP expects tracks as "baseq2/music/trackNN.ogg", so renaming is
needed (i.e. 02.ogg -> track02.ogg). You also need to select that music
source in the options menu.

==============================================================================
3. Notes
==============================================================================

The framerate is unlimited by default, but you can adjust it with
"cl_maxfps 60" or similar. You may want to do it for smooth playing when
running background processes, for saving battery or just to avoid hearing the
GPU cooling fan.

The music system has three modes (accessible through the options menu or the
"s_musicsrc" cvar with integers from 0 to 3):
- disabled: do not play anything.
- CD-ROM: plays the appropiate tracks from an inserted CD.
- soundtrack files: play ogg/wav files with the name
"baseq2/music/trackXX.EXT" (where XX is 02, 03, etc). They will be used as
the original CD tracks (different for each level).
- any files: plays any ogg/wav files found in "baseq2/music".

If random playing is enabled, it should do what's expected. The command
"music" can switch tracks if playing random or any files.

==============================================================================
4. Contact
==============================================================================

If you have any problems or suggestions regarding the Linux version, feel free
to mail me at "alepulver at gmail.com".

The Quake2XP author's address is "barnes at yandex.ru".

Website: http://quake2xp.sourceforge.net/

==============================================================================
5. TODO
==============================================================================

- document important cvars (not in menu)
- fix warnings
- add note about xatrix, after testing
- add support for Rogue expansion pack (check Yamagi Q2 and QuDos)
- add support for Zaero expansion pack (check Yamagi Q2 and QuDos)
- upload data in ZIP format or just PKX to sourceforge.net
- get launchpad account, create Ubuntu package and promote in
forums (english and spanish)

==============================================================================
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=Barnes link=topic=741.msg16766#msg16766 date=1336408221]линх порт минимум на сотню фпс быстрее[/quote]
Это как так? У меня получились практически равные результаты.

Конфиг машины - intel Core i7 2600k 3.4Ghz, 16 Gb RAM, GF 560 Ti 1 Gb

Тестировал в разрешении 1920х1200, анизотропка на максимум, мультисэмплинг вырублен.

Win7 X64, дрова от Nvudua месячной давности (точно версию не помню).

timedemo 1; demomap xpdemo2.dm2 - 120 фпс

Arch Linux x64 - ядро Linux 3.3.4 (последнее стабильное на данный момент), дрова от Nvidia - 295.49

timedemo 1; demomap xpdemo2.dm2 - 115 фпс

С Убунтой не получилось пока, через несколько дней протестирую.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
я тестил на полном выключении всего.
те просто производительность, без загруза видеокарты
просто рабочее разрешение +анизо16
а ты загрузил видеокарту по полной. К стати, из недокументированного
r_filmGrain
имитация кинопленки.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
Доброго времени суток!
При сборке на Debian wheezy x64 выдает:
python: can't open file 'waf': [Errno 2] No such file or directory

Разобрался.
Сборку надо выполнять в каталоге trunk.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
вот и мило)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
Все собралось, скопировал все необходимое из виндовой версии но игра не запускается, вот такую штуку выдает:
Changing map...
reconnecting...

Outer Courts
********************
ERROR: Couldn't load maps/city1.bsp
********************
==== ShutdownGame ====

С этим разобрался, накосячил с путями.
Появилась другая проблема, при запуске игры она практически сразу вылетает. Вот лог:

Outer Courts
External entities not found. Use bsp entities
level loading time = 19 sec
*** glibc detected *** ./quake2xp: malloc(): smallbin double linked list corrupted: 0x000000000bc629c0 ***
======= Backtrace: =========
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x75b76)[0x7f6f2a38ab76]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x79458)[0x7f6f2a38e458]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_calloc+0xc2)[0x7f6f2a38ef72]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x20ee57)[0x7f6f222f2e57]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x1b5c34)[0x7f6f22299c34]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0xad9e6)[0x7f6f221919e6]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x929d8)[0x7f6f221769d8]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x92f16)[0x7f6f22176f16]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x6f8bc)[0x7f6f221538bc]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x6ff75)[0x7f6f22153f75]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x66b60)[0x7f6f2214ab60]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x54537)[0x7f6f22138537]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x172c90)[0x7f6f22256c90]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x172dbd)[0x7f6f22256dbd]
/usr/lib/x86_64-linux-gnu/dri/i965_dri.so(+0x172e90)[0x7f6f22256e90]
./quake2xp[0x499c12]
./quake2xp[0x48b314]
./quake2xp[0x48b56d]
./quake2xp[0x43e60a]
./quake2xp[0x437394]
./quake2xp[0x420960]
./quake2xp[0x460cc0]
./quake2xp[0x40610e]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xfd)[0x7f6f2a333ead]
./quake2xp[0x406141]
======= Memory map: ========
00400000-004d1000 r-xp 00000000 fe:02 23997246 /home/vladimirse/bin/games/quake2xp/bin/quake2xp
006d0000-006db000 rw-p 000d0000 fe:02 23997246 /home/vladimirse/bin/games/quake2xp/bin/quake2xp
006db000-09328000 rw-p 00000000 00:00 0
09dd1000-0d2b1000 rw-p 00000000 00:00 0 [heap]
7f6ed8000000-7f6ed8021000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ed8021000-7f6edc000000 ---p 00000000 00:00 0
7f6edfcfb000-7f6edfefb000 rw-s 1426e4000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6edfefb000-7f6ee017b000 rw-s 142464000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee017b000-7f6ee019e000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee03e2000-7f6ee0403000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee0649000-7f6ee0663000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee08b0000-7f6ee08d3000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee0b17000-7f6ee0b34000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee0d7e000-7f6ee0d89000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee0fe5000-7f6ee0ffc000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee124c000-7f6ee1263000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee14b3000-7f6ee14d2000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee171a000-7f6ee1728000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee1981000-7f6ee199b000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee1be8000-7f6ee1bf6000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee1e4f000-7f6ee364f000 rw-s 1409da000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee364f000-7f6ee36b3000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee38b6000-7f6ee38d9000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee3b1d000-7f6ee3b3e000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee3d84000-7f6ee3d9e000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee3feb000-7f6ee400e000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee4252000-7f6ee426f000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee44b9000-7f6ee44c4000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee4720000-7f6ee4737000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee4987000-7f6ee499e000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee4bee000-7f6ee4c0d000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee4e55000-7f6ee4e63000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee50bc000-7f6ee50d6000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee5323000-7f6ee5331000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee558a000-7f6ee55ed000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee57f1000-7f6ee57f2000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee5a58000-7f6ee5bd8000 rw-s 14072d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee5bd8000-7f6ee5d58000 rw-s 1405ad000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee5d58000-7f6ee5ed8000 rw-s 14042d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee5ed8000-7f6ee6058000 rw-s 1402ad000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee6058000-7f6ee61d8000 rw-s 14012d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee61d8000-7f6ee625d000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ee643f000-7f6ee7c3f000 rw-s 13e92d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee7c3f000-7f6ee7dbf000 rw-s 13e7ad000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee7dbf000-7f6ee95bf000 rw-s 13cfad000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ee95bf000-7f6eeadbf000 rw-s 13b7ad000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eeadbf000-7f6eeaf3f000 rw-s 13b62d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eeaf3f000-7f6eec73f000 rw-s 139e2d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eec73f000-7f6eec774000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6eec9a6000-7f6eecb26000 rw-s 139caa000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eecb26000-7f6eecca6000 rw-s 139b2a000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eecca6000-7f6eeccac000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6eecf0d000-7f6eecfc6000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6eed174000-7f6eed175000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6eed3db000-7f6eed65b000 rw-s 1382de000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eed65b000-7f6eed9db000 rw-s 137f5d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eed9db000-7f6eedc5b000 rw-s 137cdd000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eedc5b000-7f6eededb000 rw-s 137a5d000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eededb000-7f6eee25b000 rw-s 1376dc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eee25b000-7f6eee4db000 rw-s 13745c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eee4db000-7f6eee75b000 rw-s 1371dc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eee75b000-7f6eeeadb000 rw-s 136e5c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eeeadb000-7f6eeed5b000 rw-s 136bdc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6eeed5b000-7f6ef055b000 rw-s 1353dc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef055b000-7f6ef08db000 rw-s 13505c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef08db000-7f6ef20db000 rw-s 13385c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef20db000-7f6ef235b000 rw-s 1335dc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef235b000-7f6ef26db000 rw-s 13325c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef26db000-7f6ef295b000 rw-s 132fdc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef295b000-7f6ef2bdb000 rw-s 132d5c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef2bdb000-7f6ef2f5b000 rw-s 1329dc000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef2f5b000-7f6ef31db000 rw-s 13275c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef31db000-7f6ef3283000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef3442000-7f6ef35c2000 rw-s 1325da000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef35c2000-7f6ef3742000 rw-s 13245a000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef3742000-7f6ef38c2000 rw-s 1322da000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef38c2000-7f6ef3a42000 rw-s 13215a000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef3a42000-7f6ef3bc2000 rw-s 131fda000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef3bc2000-7f6ef3d42000 rw-s 131e5a000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef3d42000-7f6ef3da3000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef3fa9000-7f6ef3faa000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef4210000-7f6ef4212000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef4477000-7f6ef4478000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef46de000-7f6ef46df000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef4945000-7f6ef4947000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef4bac000-7f6ef4d2c000 rw-s 13161c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef4d2c000-7f6ef4eac000 rw-s 13149c000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef4eac000-7f6ef4eaf000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef5113000-7f6ef5393000 rw-s 13121b000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef5393000-7f6ef5613000 rw-s 130f9b000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef5613000-7f6ef5615000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef587a000-7f6ef587b000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef5ae1000-7f6ef5ae3000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef5d48000-7f6ef5d49000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef5faf000-7f6ef5fb2000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef6216000-7f6ef6219000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef647d000-7f6ef647f000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef66e4000-7f6ef66e7000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef694b000-7f6ef694e000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef6bb2000-7f6ef6bb4000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef6e19000-7f6ef6e1b000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef7080000-7f6ef7083000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef72e7000-7f6ef72e9000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef754e000-7f6ef7551000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef77b5000-7f6ef77b7000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef7a1c000-7f6ef7c9c000 rw-s 12e977000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef7c9c000-7f6ef7f1c000 rw-s 12e6f7000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef7f1c000-7f6ef7f1f000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef8003000-7f6ef8183000 rw-s 13999f000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef8183000-7f6ef8187000 rw-p 00000000 00:00 0
7f6ef826a000-7f6ef83ea000 rw-s 13981f000 00:05 4378 /dev/dri/card0
7f6ef83ea000-7f6ef84ea000 rw-s 12e375000 00:05 4378 /dev/dri/card0
.....

7f6f0d79e000-7f6f0d91e000 rw-s 128f9c000 00:05 4378 /dev/dri/card0zsh: abort ./quake2xp

DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
vladimirse, *.pak файлы от оригинальной quake 2 случайно не в ВЕРХНЕМ регистре? Переименуй их в нижний регистр, и все должно запуститься.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
С этим разобрался. Вылетает теперь.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Плз, _полный_ лог покажи? Илитупо сегфолт при старте?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
[quote author=DOOMer link=topic=741.msg17873#msg17873 date=1350571237]
Плз, _полный_ лог покажи? Илитупо сегфолт при старте?
[/quote]

Как можно это дело в файл перенаправить? Не хватает буфера для всего вывода.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
./quake2xp > file.log в эмуляторе терминала
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
Точно )))
Вот лог
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Шейдеры вытяни отсюда http://quake2xp.svn.sourceforge.net/viewvc/quake2xp/glsl/ и положи в baseq2/glsl
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
Вроде ни чего не поменялось.
У меня еще видяха интеловская i915, может она чего ?
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
блин, 965й интегрированное интел видео. Мы для кого писали что мы интегрированные интелы не поддерживаем, а?
http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=701.0
пункт 2 выделен красным шрифтом. Это уже даже не смешно..... :'(
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
vladimirse
Offline
7 posts
Karma 0
Прошу прощения!!!! Запарился ((((
Как жаль как жаль ((((
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
ничего страшного, бывает
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Necrotechnologist
Offline
4 posts
Karma 1
Поделюсь и я своими сомнительными успехами в этих делах.
Начну с того, что содержимое trunk у меня отказалось компилироваться, поэтому собрал то, что было в branch/trunk.
Сабж вроде как пашет, но демка, запускающаяся вместе с игрой через пару секунд прекращает проигрываться (ERROR: CL_ParseServerMessage: Illegible server message
). Новую игру не получается начать через меню (ERROR: Couldn't load maps/ntro.inn.bsp). При использовании 660-го жирафа с официальным драйвером 325.15 нет перекрестия и эффектов частиц. Если же использовать Radeon HD 4830 с опенсурсным драйвером 9.2.1, то вдобавок ко всему этому не будет рендериться геометрия карты (будет просто прозрачной). Это всё если использовать шейдеры из branch/glsl. Если же взять их из glsl, то вообще ничего видно не будет, кроме меню, консоли и HUD'а с незатекстурированными моделями. Вместо всего остального - сплошная синева. Ну и ещё игра засоряет консоль постоянными ругательствами "Can't find pic: chxp5" и "Can't find pic: menuback". Логи: GTX 660, branch/glsl, GTX 660, glsl, HD 4830, branch/glsl, HD 4830, glsl.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Ну сразу первое ты медию почему не поставил то?
естественно он обматерит тебе все)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Necrotechnologist
Offline
4 posts
Karma 1
В смысле, это? Каюсь, теперь поставил. Я делал, как тут сказано, а там сказано только про какой-то (теперь уже) несуществующий "официальный установщик". Правда, проблема с началом игры и радеоном никуда не делась, но это и не очень важно.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Упс, Артем поправит)
Проблема с началом - краш демки? Вообще отрубить их надо тк протоколы меняются и старье не потянешь.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Necrotechnologist
Offline
4 posts
Karma 1
[quote author=Barnes link=topic=741.msg18751#msg18751 date=1381775967]Проблема с началом - краш демки? Вообще отрубить их надо тк протоколы меняются и старье не потянешь.[/quote]Я имел в виду[quote author=Necrotechnologist link=topic=741.msg18748#msg18748 date=1381755740]Новую игру не получается начать через меню (ERROR: Couldn't load maps/ntro.inn.bsp).[/quote]
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
гляди - старт новой игры через меню это вот такой алиас
это в нулевом паке игры и в моем нулевом пкх
у тебя ролики стоят? В нижний регистр их переведи все

//
// newgame command
//
alias newgame " killserver ; maxclients 1 ; deathmatch 0 ; map *ntro.cin+base1"
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Necrotechnologist
Offline
4 posts
Karma 1
Разобрался.[quote author=Barnes link=topic=741.msg18755#msg18755 date=1381812982]map *ntro.cin+base1[/quote]Звёздочка тут, как выяснилось, лишняя. Убрал её - всё взлетело.
niklaus
Offline
1 posts
Karma 0
Привет. Отчего такое может быть?


Конфигурация и лог тут: http://dfiles.ru/files/qt7fnnzp7

Видеокарта Radeon HD 6670
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
это у меня щас код в немного "разъебанном состоянии"
на днях кину стабильный код
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....