Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » | All
Author
Topic title
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
CБОРКА Quake 2012 exterminatus! Я старался и собрал очень хрошую сборку стабильную! быструю.. включил туда последнии фичи воды дыма дождя итд...и очень круто получилось есть редкие компоненты набор глос текстур заменены скайбоксы оружия телепорты улучшены скины .улучшен qrp) сборка весит3гб! Сегодня вечером залью.. РАБОТАЕТ ДЫМ НА УРОВНЕ E1M7 .Есть скрины . (ничего не вырезано не перекадировано не пережато в меньший битрейт.) http://vk.com/album6268281_157204583 ; Заливать буду на народ это долго так что ждите Всех благ ээ..короче до встречи..
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Ну вот нафига скрины выкладывать только "фконтактег"? Ведь не у всех же есть аккаунты в этой "секте" :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Хм,у меня нормально работают,хоть я и "неконтактный",вообще.Хотя - да,можно было на imageshack или imagebar выложить.
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
V_2540, видимо я совсем "отстал от жизни" - считал что там как и раньше все огорожено по полной.

zoromo27, это Darkplace, не? Вроде так неплохо, но вот телепорты... классический вариант (имхо) симпатичней. И шотганы как-то уж слишком "блестящие".
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
Ну-у-у,бывает ;) не всегда и за всем можно и нужно следить
Да,это ДП.И модельки випонов не очень удачные,есть и получше.
А так вот скрины









CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
http://admin.home.zoromo27.operaunite.com/file_sharing/content/Новая%20папка%20(4)/QuakeHD_v1.27/
пароль jasha999
Quake_DarkPlaces2012zoromo27.rar
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336935010[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/49088476001.e1d0ff702f556c509463d6a60441efc2/Quake_DarkPlaces.part1.rar.html
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336936292[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/49091426001.4e3ca19405e79346dd361147c9fa61d2/Quake_DarkPlaces.part3.rar.html
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336942367[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/49105280001.da6a4957beb4578f2341334af010d230/Quake_DarkPlaces.part2.rar.html часть 2 всё таки залилась)
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
ОВОЩЬ
Offline
2 posts
Karma 2
[quote author=zoromo27 link=topic=750.msg16847#msg16847 date=1336826079]есть редкие компоненты набор глос текстур[/quote]
Это не редкие, а относительно новые фичи. Кстати, делал их я :D
Вот тред на quakeone - http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/finished-works/8288-dp-glossy-materials.html
Вообще, хотелось бы ото всех сборщиков видеть упоминание об авторах, иначе это получается нечестно по отношению к ним - всё же люди бескорыстно выкладывали свой труд, надо их уважить. По крайней мере, авторов наиболее значительных модификаций - QRP (ретекстур), Seven'а (сборный мод, который и позволяет вносить погодные эффекты), OoPpEe (ремодел) и т.д.
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
я думаю авторов не обязательно указывать так как все по лицензии ! бесплатной! а сборку я сделал с таким сочетанием сборок нет... притом что вылетов нет итд..
....так что кому будет тепло если я укажу севена или еще кого то?)) если надо пожйлуста но стоит ли?тогда надо будет на любую модель фришную авторство делать.. а не проще ли по умолчанию я думаю и так понятно что текстуры курп.
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
ИМХО - надо и стОит =) Может и не на каждую отдельную модель, но вот на "наборы" моделей, сделанных одинм автором - точно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ОВОЩЬ
Offline
2 posts
Karma 2
[quote author=zoromo27 link=topic=750.msg16878#msg16878 date=1337103315]
я думаю авторов не обязательно указывать так как все по лицензии ! бесплатной![/quote]
Да ты что! А разве одно упоминание авторов убавляет бесплатности? :D

а сборку я сделал с таким сочетанием сборок нет... притом что вылетов нет итд..

Молодец, только будь добр - укажи, из каких элементов ты эту сборку собрал, и кто является их автором (и себя не забудь конечно, если сам что-нибудь нарисовал или напрограммировал).
А то, что вылетов нет - это уже отдельное спасибо Хавоку (при всём моём скепсисе и критике в адрес его движка - он-таки даёт красивую картинку и довольно стабильно работает) и Севену (который очень сильно модифицировал progs.dat), а также авторам CSQC-мода, который меняет HUD (я им не пользуюсь, поэтому не знаю о нём ни автора, ни вообще почти ничего).

....так что кому будет тепло если я укажу севена или еще кого то?)) если надо пожйлуста но стоит ли?

А ты подумай. Если всем этим людям не будет "тепло", то они ничего и не будут делать, во всяком случае - выкладывать в свободный доступ. Надо уважать людей, которые позволяют всем пользоваться их творчеством, иначе в данном случае придётся играть в ваниллу или в "Rage". Судя по тому, что подобные твоей сборки делают все, кому не лень (их десятки) - многие хотят играть именно в первокваку с улучшенным графоном.

тогда надо будет на любую модель фришную авторство делать..

Конечно. Забесплатно не бывает ничего, просто кто-то предлагает расплатиться рублём, а кто-то - добрым словом.

а не проще ли по умолчанию я думаю и так понятно что текстуры курп.

По умолчанию проще включить в сборку ридмишку и написать - это сделано таким-то автором, а это - таким-то. А по поводу текстур... не все скачавшие даже не знают названия графического движка, что уж там до текстур.
Вот неплохой вариант сборки - http://www.moddb.com/mods/quake-hd-pack-guide
Он весьма полный, и в нём расписано - какая часть к чему относится, ну и авторы, опять-таки :D
« Previous 1 2 3 4 Next » | All