Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
CБОРКА Quake 2012 exterminatus! Я старался и собрал очень хрошую сборку стабильную! быструю.. включил туда последнии фичи воды дыма дождя итд...и очень круто получилось есть редкие компоненты набор глос текстур заменены скайбоксы оружия телепорты улучшены скины .улучшен qrp) сборка весит3гб! Сегодня вечером залью.. РАБОТАЕТ ДЫМ НА УРОВНЕ E1M7 .Есть скрины . (ничего не вырезано не перекадировано не пережато в меньший битрейт.) http://vk.com/album6268281_157204583 ; Заливать буду на народ это долго так что ждите Всех благ ээ..короче до встречи..
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Ну вот нафига скрины выкладывать только "фконтактег"? Ведь не у всех же есть аккаунты в этой "секте" :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Хм,у меня нормально работают,хоть я и "неконтактный",вообще.Хотя - да,можно было на imageshack или imagebar выложить.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
V_2540, видимо я совсем "отстал от жизни" - считал что там как и раньше все огорожено по полной.

zoromo27, это Darkplace, не? Вроде так неплохо, но вот телепорты... классический вариант (имхо) симпатичней. И шотганы как-то уж слишком "блестящие".
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Ну-у-у,бывает ;) не всегда и за всем можно и нужно следить
Да,это ДП.И модельки випонов не очень удачные,есть и получше.
А так вот скрины









Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
http://admin.home.zoromo27.operaunite.com/file_sharing/content/Новая%20папка%20(4)/QuakeHD_v1.27/
пароль jasha999
Quake_DarkPlaces2012zoromo27.rar
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336935010[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/49088476001.e1d0ff702f556c509463d6a60441efc2/Quake_DarkPlaces.part1.rar.html
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336936292[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/49091426001.4e3ca19405e79346dd361147c9fa61d2/Quake_DarkPlaces.part3.rar.html
[hr][size=1]Post Merge: [time]1336942367[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/49105280001.da6a4957beb4578f2341334af010d230/Quake_DarkPlaces.part2.rar.html часть 2 всё таки залилась)
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
ОВОЩЬ
Offline
2 posts
Karma 2
[quote author=zoromo27 link=topic=750.msg16847#msg16847 date=1336826079]есть редкие компоненты набор глос текстур[/quote]
Это не редкие, а относительно новые фичи. Кстати, делал их я :D
Вот тред на quakeone - http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/finished-works/8288-dp-glossy-materials.html
Вообще, хотелось бы ото всех сборщиков видеть упоминание об авторах, иначе это получается нечестно по отношению к ним - всё же люди бескорыстно выкладывали свой труд, надо их уважить. По крайней мере, авторов наиболее значительных модификаций - QRP (ретекстур), Seven'а (сборный мод, который и позволяет вносить погодные эффекты), OoPpEe (ремодел) и т.д.
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
я думаю авторов не обязательно указывать так как все по лицензии ! бесплатной! а сборку я сделал с таким сочетанием сборок нет... притом что вылетов нет итд..
....так что кому будет тепло если я укажу севена или еще кого то?)) если надо пожйлуста но стоит ли?тогда надо будет на любую модель фришную авторство делать.. а не проще ли по умолчанию я думаю и так понятно что текстуры курп.
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
ИМХО - надо и стОит =) Может и не на каждую отдельную модель, но вот на "наборы" моделей, сделанных одинм автором - точно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
ОВОЩЬ
Offline
2 posts
Karma 2
[quote author=zoromo27 link=topic=750.msg16878#msg16878 date=1337103315]
я думаю авторов не обязательно указывать так как все по лицензии ! бесплатной![/quote]
Да ты что! А разве одно упоминание авторов убавляет бесплатности? :D

а сборку я сделал с таким сочетанием сборок нет... притом что вылетов нет итд..

Молодец, только будь добр - укажи, из каких элементов ты эту сборку собрал, и кто является их автором (и себя не забудь конечно, если сам что-нибудь нарисовал или напрограммировал).
А то, что вылетов нет - это уже отдельное спасибо Хавоку (при всём моём скепсисе и критике в адрес его движка - он-таки даёт красивую картинку и довольно стабильно работает) и Севену (который очень сильно модифицировал progs.dat), а также авторам CSQC-мода, который меняет HUD (я им не пользуюсь, поэтому не знаю о нём ни автора, ни вообще почти ничего).

....так что кому будет тепло если я укажу севена или еще кого то?)) если надо пожйлуста но стоит ли?

А ты подумай. Если всем этим людям не будет "тепло", то они ничего и не будут делать, во всяком случае - выкладывать в свободный доступ. Надо уважать людей, которые позволяют всем пользоваться их творчеством, иначе в данном случае придётся играть в ваниллу или в "Rage". Судя по тому, что подобные твоей сборки делают все, кому не лень (их десятки) - многие хотят играть именно в первокваку с улучшенным графоном.

тогда надо будет на любую модель фришную авторство делать..

Конечно. Забесплатно не бывает ничего, просто кто-то предлагает расплатиться рублём, а кто-то - добрым словом.

а не проще ли по умолчанию я думаю и так понятно что текстуры курп.

По умолчанию проще включить в сборку ридмишку и написать - это сделано таким-то автором, а это - таким-то. А по поводу текстур... не все скачавшие даже не знают названия графического движка, что уж там до текстур.
Вот неплохой вариант сборки - http://www.moddb.com/mods/quake-hd-pack-guide
Он весьма полный, и в нём расписано - какая часть к чему относится, ну и авторы, опять-таки :D
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
НУ ВЫ МЕНЯ ПРЯМО МОРАЛЬНО УНИЧТОЖИЛИ))) ахаха Я НЕ ПРАВ! Буду указывать в следующий раз!))Простиите если что не так.. А то как то быковато повел себя.....спасибо что в такой дружелюбной форме объяснили..!! я как тот кот с лестницы ухожу! ухожу!! ))) ;D ;D ;D Спасибо!
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
ОВОЩЬ прав - coryright's надо соблюдать.
коты прилетели
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
Обнова к моей сборке Тлеющие зомби! горящие... )) что бы не делать 100 разных сборок обновы к ней буду выкладывать в этой теме. http://narod.ru/disk/50645961001.bc6e07daec1f5b81c43e01633e61b4ee/zombie_born.pk3.html автор неизвестен
[hr][size=1]Post Merge: [time]1338067369[/time][/size][hr]
интересный скин демона делал этот человек)) http://members.optusnet.com.au/~julianmorris/personal/demon.html я же сделал пк3 )) http://narod.ru/disk/50650290001.5a04865234afff61b79fa9e182d3ba6f/qdemon.pk3.html
[hr][size=1]Post Merge: [time]1338067587[/time][/size][hr]
скрины http://imageshost.ru/photo/109033/id2024900.html
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
-Какие модели айтемов использованы? (квад ок http://imageshack.us/f/820/dp000006v.jpg/ )
-Какие телепорты? (http://vk.com/photo6268281_284579397)
-Где взять такие шаровые молнии? (http://vk.com/photo6268281_284579286)
-Откуда такие партиклы, что за .ent? (http://imageshack.us/f/193/dp000001.jpg/)

Остальное всё узнаваемо (например, небо, гг)
Давно мод sevenа не обновлял, там в effectsnfo, наверное, половина ответов :)


[hr][size=1]Post Merge: [time]1338759001[/time][/size][hr]
Кстати, вот что увидел на QO по вопросу возвращения в DP эффект дисторции под водой, который был в software renderer и был убран в GLQuake в связи с невозможностью реализации подобного на графических ускорителях первого поколения.
Пишет LH собственной персоной:

[quote]It's possible to do the underwater effect with a custom postprocess shader in DP... But it would need a qc hack as well.

In game: r_glsl_dumpshader

Then edit C:\Users\username\Saved Games\darkplaces\id1\glsl\default.glsl and in particular the MODE_POSTPROCESS part...

But be aware of these special things:
1. the resulting view must be slightly smaller than the original image or you end up with artifacts on the edges.
2. the exact proportions of the view with relation to the texture may differ depending on whether the user's video card supports non-power-of-two textures (which is disabled on Mac due to bugs, and on other platforms it works on AMD Radeon HD or NVIDIA Geforce6 or higher).
3. the qc code will need to turn on/off the r_glsl_postprocess cvar... Or you could check if the blend color is active and apply the effect based on that, which would still trigger when taking damage or picking up items though.
4. the default.glsl file is not stable from version to version in DP, in other words your shader will break at some point with engine upgrades and have to be updated accordingly.

Once someone develops a good shader for this I can accept it as a contributed patch.

P.S. the effect in Quake used two sinewave scroll effects (one on X, one on Y), one after another. [quote]

Может кто у нас из мастеров по шейдерам сделает? 8)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
2BEEF34T3RЗа "свои" скрины отвечу - модельки повер-апов от Seanstar-а,всякие партикли (ошмётки,искры и т.д.) именно от Seven-а с его SMC v3.80.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Спасибо.
Искал модели на QO, нашёл только эту короткую ветку без ссылок: http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/7907-models-pack.html
Где их скачать? :)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
2BEEF34T3R Ссыли на слив скорее всего сгинули,но можно же попросить у того,кто имеет в наличии.Брякни в личку ;)
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
я собирал все фичи с куоне очень давно и много редкого.. залью одним архивом по группам) но весить будет!!!!!много готовьтесь...я назвал это q-one big pack 2012
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
2zoromo27Яш,это имеет смысл только тогда,когда у того,кто будет сливать ничего нет из "красивостей".А если всё практически есть,то зачем сливать гигабайты,чтоб пару десятков мегов выковыривать,нет?Я так несколько раз обламывался - сливал разные сборки - Quake HD,и Epsilon.А в итоге - у меня всё это уже было.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Спасибо, но Q-ONE BIG PACK EXTRA SUPER UNBELIEVABLE 99 IN 1 + EXTRA HUGE MEGA GIGA STUFF не нужен. Залейте, пожалуйста, отдельно айтемы и телепорты ;)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Айтемы скинул(см.личку),требуемого телепорта нет,мне он не приглянулся.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
Вот все телепортеры которые я использую в сборках! ))Биф выложу ту сборку плиз!!!( http://narod.ru/disk/51990382001.c384fa027fed522fed870cc635c8cf1f/z87-dp_reflect-teleport.pk3.html
вот еще выберай любой http://narod.ru/disk/51990727001.f0df65a3344b68aead216b3e75c43d39/id1_teleporter.pk3.html ))
[hr][size=1]Post Merge: [time]1339009222[/time][/size][hr]
http://narod.ru/disk/51996168001.44b015fb877af7d4522e15481d2bf778/DP-New_Teleport-V1.20-for_new_DP_builds-RED-Seven.pk3.html
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
shraibikus
Offline
9 posts
Karma 0
Чем круче этого?
http://www.moddb.com/mods/quake-epsilon-build
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
в упсилон применяеться пак ригеля совместно с курп из за этого есть баги я не использую пак ригеля и у меня багов нет....текстуры не вписываються в стену итд...
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Спасибо 8)

Не пойму, чем вам всем текстуры ругеля так не приглянулись.
По-моему, лучше, чем комбинация Rugel ultra pack + реально глубокие детальные нормаллмапы QRP (QRP_normalmap_textures_add-on_v.1.00), как я использую,
может быть только внимательная поштучная выборка текстур из обоих паков с параллельной проверкой в игре, но разница будет минимальной, мало что из map_textures QRP реально лучше, чем у Ругеля.
//generated by Quake, do not modify
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
тем что к текстурам ригеля нужен нормальный ремоделинг .!! а к курп подходит и рескин от рефорджед). да и вообще курп менее грузит систему ... памяти меньше..
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
тем что к текстурам ригеля нужен нормальный ремоделинг .!! а к курп подходит и рескин от рефорджед).


чего ЧЕГО? ;D ;D

да и вообще курп менее грузит систему ... памяти меньше..


гг
текстуры ригеля в сборке "high" имеют то же среднее разрешение, что и QRP (512x512), но и даже ultra (1024x1024) не сильно чувствителен к филлрэйту - всё равно большая часть кадра закрашена мипмапами, которые один фиг одного разрешения, да и при вкл компрессии текстур в DP (разницу в качестве в сравнение в несжатыми для текстур *1024 всё равно не заметите) для ultra пака достаточно 512Мб видеопамяти в 1280х1024 (гонял раньше на 9800гт), в 1920х1080 только с гиговым и более картами запускал - хватало памяти за глаза, рузумеется.

Кстати, рекомендую всем dark_places_engineautobuild_20110203, как самый быстрый и одновременной безглючный билд DP. В свое время seven насоветовал, с тех пор лучше сборок не было вроде. Залил на всякий случай в дропбокс: https://dl.dropbox.com/u/46323233/dark_places_engineautobuild_20110203.zip
//generated by Quake, do not modify
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Двиг от 20110203 хоть и хорош,но некоторые фичи,типа водички от Web@ngel,и ещё некоторые не работают.Я юзаю 20110820,вполне себе рабочая,может и не такая шустрая.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
У Кого этот телепорт прозрачный остался из моей сборки выложите пожайлустаа) а то винт сломался и у кого моя сборка осталась напишите.
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
У Кого вообще эта сборка осталась напишите!
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
вот так файл назывался z87-dp_reflect-teleport.pk3
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Джейк,сборки твоей нет(не зачем ;) ).Но этот файл откопал http://files.mail.ru/930BEA6A589342E2A746EFAAC8571890
Впредь дублируй чтоли.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
ОХ Спасибо!!!!!!!))я в долгу))Дружище)
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house