Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
skinlainen
Offline
6 posts
Karma 0
Привет, КуГейт!
Это снова я, на сей раз мучаюсь с другой проблемой. Делал карту для Ку1 (использую редактор qED 3, он мне роднее), после того как сделал н-ое кол-во комнат, бсп просто отказался компилить карту (выбила ошибка, что исконный файл не найден). Я сразу понял, что что-то намудрил с брашами, закрыл редактор, снова открыл и начал загружать карту - выбила ошибка Brush_parse: Incorrect Token.
Как её решить? И как вообще найти эту браш редактируя *.мап файл через текстовик?

зы

а капчу внизу и на вопросы всегда надо отвечать? (:
Eugeny
Offline
194 posts
Karma 10
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]
Привет, КуГейт!
Это снова я, на сей раз мучаюсь с другой проблемой. Делал карту для Ку1 (использую редактор qED 3, он мне роднее), после того как сделал н-ое кол-во комнат, бсп просто отказался компилить карту (выбила ошибка, что исконный файл не найден). Я сразу понял, что что-то намудрил с брашами, закрыл редактор, снова открыл и начал загружать карту - выбила ошибка Brush_parse: Incorrect Token.
Как её решить? И как вообще найти эту браш редактируя *.мап файл через текстовик?
[/quote]
обычно в тексте ошибки пишется строка на которой произошла ошибка
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]qED 3[/quote]
qED 3 работает с map-файлом? Если да, и если не выдает номер строки, попробуй загрузить в другой редактор. Например, GtkRadiant. Этот при ошибке покажет номер строки.
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
skinlainen
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]использую редактор qED 3[/quote]
ты где откопал этот редактор? Насколько я помню, его разработка была прекращена в 1999 году, и финальной версии 3 так и не было.

Можешь привести полный текст ошибки (или скриншот окна редактора с ссобщением об ошибке)? С отрицательными брашами (negative brush) ничего не перемудрил случаем?

[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17044#msg17044 date=1338322759]а капчу внизу и на вопросы всегда надо отвечать? (:[/quote]
Нет, это только первые несколько сообщений, следующее уже по идее без этого будешь писать.

digs
[quote author=digs link=topic=756.msg17046#msg17046 date=1338337929]qED 3 работает с map-файлом?[/quote]
Нет, там свой формат карт, который при компиляции уже сам редактор конвертит в map и уже этот файл отдает на обработку qbsp.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
skinlainen
Offline
6 posts
Karma 0
Спасибо большое! в очередной раз выручили!
Последовал способу, который дал Digs. Открыл карту в DoomEdit (родной редактор для д3), загрузил карту туда, и он мне уже выдал где конкретно на какой линии ошибка, удалил с помощью текстовика браш и всё заработало :)

Что касается qED3, то я его скачал с Quaddiction. Судя по всему, кто-то из интузиастов добрался до исходников оригинального куэда и довел до ума 3 часть. 2-у кстати я так и не нашел, ровно как и 4, хотя есть 5. И да) он умеет работать с map файлами.

и пользуясь случаем, сразу спрошу тут. Можно ли как-нибудь вырубить звук ветра, я так понял, что когда на карте присутствует небо, то автоматически появляется звук ветра исходящий от этой ?текстуры?

digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=skinlainen link=topic=756.msg17053#msg17053 date=1338386373]
и пользуясь случаем, сразу спрошу тут. Можно ли как-нибудь вырубить звук ветра, я так понял, что когда на карте присутствует небо, то автоматически появляется звук ветра исходящий от этой ?текстуры?
[/quote]
Если речь про Q1, то скорее всего где-то в сценарии прописано (.qc). В других играх не знаю.
my maps