Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
И того бластер, шотган, солдаты.
Нужно ли?


Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
[quote author=Barnes link=topic=757.msg17085#msg17085 date=1338810371]Нужно ли?[/quote]
Если только в отдельном паке, который можно при случае без проблем убить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
john
Offline
88 posts
Karma 8
опционально
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
это и есть отдельный пак.
просто часть из него отличная, к примеру берсерк, инфантри, паразит
как и откровенное говно плана этих солдеров
[hr][size=1]Post Merge: [time]1338814999[/time][/size][hr]
переделал немоного скин шотгана, добавил глоу


[hr][size=1]Post Merge: [time]1338817398[/time][/size][hr]
прошелся по всему рескину фотошопом, тк темный он был пипец как негр африканский
вот результаты











[hr][size=1]Post Merge: [time]1338817778[/time][/size][hr]
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
когда можно будет пощупать?
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Странный для тебя вопрос.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Неплохо, но мне лично далеко не всё нравится.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
по этому я и задаю этот вопрос.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
По мне так штука чересчур неоднозначная.
Пусть будет отдельным паком.
zoromo27
Offline
53 posts
Karma 3
Надо однозначно)!
Quake Zadrot!! Welcome to russia!!!!!!Come back to youre house
molot
Offline
32 posts
Karma 1
все модели нормальны кроме двустволки - выглядит плоско
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
переделай)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
molot
Offline
32 posts
Karma 1
модели из q3 он принимает? как подключить md3
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Кирилл, нормалек.
Поддержу предыдущих ораторов: [quote author=DOOMer link=topic=757.msg17086#msg17086 date=1338810754]Если только в отдельном паке, который можно при случае без проблем убить.[/quote]
[quote author=molot link=topic=757.msg17671#msg17671 date=1345380054]модели из q3 он принимает? как подключить md3[/quote]
TankJr хочешь добавить что ли?))))
коты прилетели
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
переконверти формат в мд2
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=Barnes link=topic=757.msg17674#msg17674 date=1345385238]переконверти формат в мд2[/quote]
+1, видать ушел конвертировать)))
коты прилетели
molot
Offline
32 posts
Karma 1
в берсеркер установил модель солдата - по полу катаются красные ноги, верхняя часть тела выдает ошибку.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1345828444[/time][/size][hr]
[quote author=chtonicnoise link=topic=757.msg17691#msg17691 date=1345559064]переконверти формат в мд2[/quote]
чем лучше конвертировать?
[hr][size=1]Post Merge: [time]1345828657[/time][/size][hr]

[quote author=chtonicnoise link=topic=757.msg17673#msg17673 date=1345384110]TankJr хочешь добавить что ли?))))[/quote] кто нибудь вообще пробовал добавлять?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
я обычно использую 3дс макс для этого.
экспорт в мд2 для него можно взять у нас на сайте в тулзах, а импорт мд3 тебе придется поискать, я давненько м ку3 моделями не работал, вот и не сохранил Плагины не ищи, нужен макс скрипт импорт
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
molot
Offline
32 posts
Karma 1
там как понимаю из нескольких файлов мд3 надо состряпать один
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
да
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
molot
Offline
32 posts
Karma 1
допустим модели уже в мд2, как их объединять, и помимо кучи файлов имеется 2 animation.cfg.

[hr][size=1]Post Merge: [time]1345830776[/time][/size][hr]
есть неплохая модель солдата Q2 для Q3
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
[quote author=molot link=topic=757.msg17712#msg17712 date=1345830638]есть неплохая модель солдата Q2 для Q3[/quote]
шот в студию
коты прилетели
molot
Offline
32 posts
Karma 1
[quote author=molot link=topic=757.msg17742#msg17742 date=1346179756]шот в студию[/quote]
http://www.tabun.nl/3d_work_view.php?view=m_q2guard
http://icculus.org/qshed/qwalk/ ; вот некий преобразователь моделей для 32 ос, у меня 64 не запускается, если есть желание проверить
[hr][size=1]Post Merge: [time]1346180400[/time][/size][hr]
Barnes, какой 3дс макс наиболее удобный в работе?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
Использование этих моделей повлечет очередной конфликт. В свое время авторов удалось уговорить только на использование их моделей итемов, с запретом на оружие или аним модели.

зы
я работаю в максе 2013
[hr][size=1]Post Merge: [time]1346227286[/time][/size][hr]
добавил в файлах импорт мд3 для всех версий 3дс макса
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну, по хорошему анимации там немного, можно и приделать то что нужно.
Жалко что для меня как для майщика, максовские инструменты бесполезны.
Ну а вобще, моделька очень хороша.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1346747152[/time][/size][hr]
А. Или это авторы модельки запретили использование?
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
1 авторы запретили.
2 там фрамы анимации не совпадают + у них в руках оружия нет это мультиплейер модель
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Как я уже и сказал, переделать анимацию на 5-6 движений особой проблемы не составит. Основная проблема потом экспортировать результат в игру.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
по идее макс с майкой должны нормально файлами меняться или нет? я просто в майе не работаю совсем
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
На бумаге всё красиво, но на деле FBX транслятор хрен заставишь чего нить по человечески передать.
Barnes
Offline
1843 posts
Karma 148
fbx что только через него?????
это вообще тихий ужас, я както с ним столкнулся...
а obj только как статику?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ага.
Вроде есть ещё Polytrans но он обновляется со скоростью беременной черепахи в результаче чего версии под актуальную версию редакторов нету.
chtonicnoise
Offline
коты прилетели
189 posts
Karma 14
Неужели макс маю не читает и наоборот?! что за изврат! facepalm, не?
коты прилетели
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Это два разных пакета с абсолютно разной архитектурой.
Майка могла бы даже выиграть в великой войне, если бы её руководство уделяло бы хоть сколько нить времени маркетингу.
А так оба пакета принадлежат сейчас Автодеску, но в кросссовместимости это не особо помогло.