Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All
Author
Topic title
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
И так вот долгожданный апдейт под винду.
Он включает все что было под линуксом, кучу фиксов аудио системы, особено что касается проигрывания музыки.

Что нового?

- энв маппинг для алиас моделей
- постпроцесс эффект кинопленки - r_filmGrain
- загрука моделей игроков из паков

Теперь что касается медии. Для совместимости с линукс пользователями паки выложены отдельно, основной пак обновлен, все лишнее убрано. Папки glsl, hud и players теперь не нужны и лежат в нулевом паке. Сотрите эти папки из каталога baseq2

q2xp0.pkx : базовый пак, обновлен!
q2xpCache.pkx : тбн кеш чтобы уровни быстрее загружались - новый пак!
q2xpMdl.pkx : ремодел айтемов, старый пак, можно не качать
q2xpMdl1.pkx : рескин Bruno Aste - новый пак!
q2xpMusic.pkx : родной музон в огг формате, новый пак!
q2xpTex0.pkx : базовый ретекстур, не менял

медию берем тут
вин32 релиз тут
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну наконец то.
Теперь и потестить можно. ;D

P.S.
Какой битрейт у музона? ;)
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
хз, брал из пака кнайтмара
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
442 posts
Karma 77
А какой надо?А то у меня есть от оригинала АПЕ - 960кбпс,Земля 0 ФЛАК - 950 и Реконинг - АПЕ 960.Вобщем все под 1000кбпс.Если надо,то могу и скинуть.Я не жадный ;)
P.S.590 мегов,если что...
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V


Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
а им это еще конвертить! ;D
у меня если что ориг аудио есть
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Собстно отзывы.
Работает. :D

P.S.
Уж не знаю как у других, но у меня на X-Fi Titanium всё зазвучало в разы хуже.
Раньше слышно было каждый чих и чётко определялось направление, теперь.... вобщем направления на слух не определяется.
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
очень странно тк поменялася только реверберация
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Мне тоже странно.
Может просто не распознаёт хардварное ускорение?
Там можно как нибудь текущий статус проверить через консоль?
Barnes
Offline
1859 posts
Karma 150
ставь в качестве девайса х-фи а не "по умолчанию"
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Getting a weird glitch since updating to latest build (06/28/2012), getting this in the console:



WGL_PFD: Color 32-bits, Depth 24-bits, Alpha 8-bits, Stencil 8-bits

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GTX 260M/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 3.3.0

=====================================
Checking Basic Quake II XP Extensions
=====================================

...using WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
[16 max] [7 selected]
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_draw_range_elements
...using GL_EXT_stencil_two_side
...using GL_ARB_occlusion_query
Found 32 occlusion query bits
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_NV_conditional_render
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_vertex_shader

GLSL Version: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
maxFragmentUniformComponents: 2048
maxVertexUniformComponents: 4096
maxVertexAttribs: 16
maxVaryingFloats: 60
maxVertexTextureImageUnits: 32
maxTextureImageUnits: 32
maxCombinedTextureImageUnits: 96
maxFragmentUniformComponents: 2048

Initializing programs...

Load ambient world program Failed!
Load light world program Failed!
Load ambient alias program succeeded
Load light model program succeeded
Load gauss blur program succeeded
Load radial blur program succeeded
Load dof blur program succeeded
Load bloom program succeeded
Load refraction program succeeded
Load thermal vision program succeeded
Load water program succeeded
Load particles program succeeded
Load shadow program succeeded
Load generic program succeeded
Load cinematic program succeeded
Load load screen program succeeded
Load fxaa program succeeded
Load film grain program succeeded


And my game now looks like this:

« Previous 1 2 3 4 Next » 6 | All