Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
И так вот долгожданный апдейт под винду.
Он включает все что было под линуксом, кучу фиксов аудио системы, особено что касается проигрывания музыки.

Что нового?

- энв маппинг для алиас моделей
- постпроцесс эффект кинопленки - r_filmGrain
- загрука моделей игроков из паков

Теперь что касается медии. Для совместимости с линукс пользователями паки выложены отдельно, основной пак обновлен, все лишнее убрано. Папки glsl, hud и players теперь не нужны и лежат в нулевом паке. Сотрите эти папки из каталога baseq2

q2xp0.pkx : базовый пак, обновлен!
q2xpCache.pkx : тбн кеш чтобы уровни быстрее загружались - новый пак!
q2xpMdl.pkx : ремодел айтемов, старый пак, можно не качать
q2xpMdl1.pkx : рескин Bruno Aste - новый пак!
q2xpMusic.pkx : родной музон в огг формате, новый пак!
q2xpTex0.pkx : базовый ретекстур, не менял

медию берем тут
вин32 релиз тут
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Ну наконец то.
Теперь и потестить можно. ;D

P.S.
Какой битрейт у музона? ;)
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
хз, брал из пака кнайтмара
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
А какой надо?А то у меня есть от оригинала АПЕ - 960кбпс,Земля 0 ФЛАК - 950 и Реконинг - АПЕ 960.Вобщем все под 1000кбпс.Если надо,то могу и скинуть.Я не жадный ;)
P.S.590 мегов,если что...
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
а им это еще конвертить! ;D
у меня если что ориг аудио есть
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Собстно отзывы.
Работает. :D

P.S.
Уж не знаю как у других, но у меня на X-Fi Titanium всё зазвучало в разы хуже.
Раньше слышно было каждый чих и чётко определялось направление, теперь.... вобщем направления на слух не определяется.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
очень странно тк поменялася только реверберация
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Мне тоже странно.
Может просто не распознаёт хардварное ускорение?
Там можно как нибудь текущий статус проверить через консоль?
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
ставь в качестве девайса х-фи а не "по умолчанию"
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Getting a weird glitch since updating to latest build (06/28/2012), getting this in the console:



WGL_PFD: Color 32-bits, Depth 24-bits, Alpha 8-bits, Stencil 8-bits

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce GTX 260M/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 3.3.0

=====================================
Checking Basic Quake II XP Extensions
=====================================

...using WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
[16 max] [7 selected]
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_draw_range_elements
...using GL_EXT_stencil_two_side
...using GL_ARB_occlusion_query
Found 32 occlusion query bits
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_NV_conditional_render
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_vertex_shader

GLSL Version: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
maxFragmentUniformComponents: 2048
maxVertexUniformComponents: 4096
maxVertexAttribs: 16
maxVaryingFloats: 60
maxVertexTextureImageUnits: 32
maxTextureImageUnits: 32
maxCombinedTextureImageUnits: 96
maxFragmentUniformComponents: 2048

Initializing programs...

Load ambient world program Failed!
Load light world program Failed!
Load ambient alias program succeeded
Load light model program succeeded
Load gauss blur program succeeded
Load radial blur program succeeded
Load dof blur program succeeded
Load bloom program succeeded
Load refraction program succeeded
Load thermal vision program succeeded
Load water program succeeded
Load particles program succeeded
Load shadow program succeeded
Load generic program succeeded
Load cinematic program succeeded
Load load screen program succeeded
Load fxaa program succeeded
Load film grain program succeeded


And my game now looks like this:

Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Load ambient world program Failed!
Load light world program Failed!

;D dont use this revision, im rewrite dynamic lighting code now.This is intermediate revisions.
You can use rev 247
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
Offline
16 posts
Karma 7
Ah thanks for your reply :)
I just always like having the latest version, but I'll revert to earlier build and re-compile. Thanks Kirk :) I can't wait to see the lighting changes, are they going to be dramatic changes? Or more like efficiency improvements of current system?
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
The changes will draw up to 32 dynamic light sources per frame. + Ability to run the game on the old gf6-7 cards. At the moment I killed the light styles, and there is no light at the brush models.
And in the rev247 available configuration files for textures.
Supported per-texture parallax height, specular intensity and spot size of light
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
32 источника света это надо сказать хорошо.
Кстати после того как потёр всё что относится к openal в папке игры и поставил конкретное устройство в выборе источника звука то аппаратный звук заработал как положено.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
на выходе скорость оказалась ниже чем по старому даже при 6 источниках. откатился на лайт прекеш
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Дорогой Barnes, третью неделю пытаюсь насладится вашим творением. Перепробовал все до чего только смог додуматься, но в итоге все же пришлось зарегистрироваться на вашем форуме и докучать вам вопросами. Моя проблема аналогична проблеме AluminumHaste, картинка в игре соответствует его скриншоту. Логи приложить не могу ибо уже перекроил весь корень квейка до нерабочего состояния.
Моего знания английского хватило на то что бы понять, что проблемы связаны с реализованным освещением в данном релизе и достаточно просто скачать более раннюю версию. Но все ссылки которые я нахожу ведут только на этот релиз. Еще находил сборку 2008-го, но за четыре года наверняка была проделана огромная работа и очень хочется её увидеть. Буду очень рад если вы мне поможете, потому что есть стойкое желание перепройти мою любимую игрушку именно с вашем модом.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
у него не собрались шейдера тк он взял девелоп сборку.
конфигурацию компа озвучь пожалуйста. Заранее предупрежу что на гф6-7 работать не будет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Windows XP SP3, Pentium D 3 GHz, 2 Gb RAM, Radeon X1650 Series (Разогнанный).


======= Winsock Initialized ======

==== Starting OpenGL Renderer ====

========System Information========

Cpu Brand Name: Intel(R) Pentium(R) D CPU 3.00GHz
Number of CPUs: 2
CPU speed: ~3010MHz
Supported Extensions: MMX SSE SSE2 SSE3 EM64T
L1 Cache Size = 2 x 24K
L2 Cache Size = 2 x 2048K

Total physical RAM: 2047 MB
Available physical RAM: 754 MB
Total PageFile: 4095 MB
Available PageFile: 4095 MB
Total Virtual Memory: 2047 MB
Available Virtual Memory: 1920 MB

OS: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 build 2600

UserName: Ali

===OpenIL library initiation...===
OpenIL VENDOR: Abysmal Software
OpenIL Version: 178
==================================

Initializing OpenGL display
...setting mode 0:[800x600] Full Screen
...attempting fullscreen
...using desktop frequency: 75 hz
...calling CDS: ok

=============================
Checking Basic WGL Extensions
=============================

...using WGL_ARB_pixel_format
...WGL_NV_multisample_coverage not found
...ignoring WGL_ARB_multisample

=============================

WGL_PFD: Color 32-bits, Depth 24-bits, Alpha 8-bits, Stencil 8-bits

GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.
GL_RENDERER: Radeon X1650 Series
GL_VERSION: 2.1.8545 Release
GL_EXTENSIONS:
GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

=====================================
Checking Basic Quake II XP Extensions
=====================================

...using WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
[16 max] [16 selected]
...ignoring GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_draw_range_elements
...using GL_EXT_stencil_two_side
...using GL_ARB_occlusion_query
Found 32 occlusion query bits
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_rectangle
...GL_NV_conditional_render not found
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_vertex_shader

GLSL Version: 1.20
maxFragmentUniformComponents: 512
maxVertexUniformComponents: 512
maxVertexAttribs: 16
maxVaryingFloats: 44
maxVertexTextureImageUnits: 0
maxTextureImageUnits: 16
maxCombinedTextureImageUnits: 16
maxFragmentUniformComponents: 512

Initializing programs...

Load bsp program PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/diffuse.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/diffuse.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/diffuse.fp
program 'diffuse': link error(s): Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
WARNING: 2:179: implicit cast from int to float
WARNING: 2:189: implicit cast from int to float
WARNING: 2:199: implicit cast from int to float
WARNING: 2:209: implicit cast from int to float
WARNING: 2:219: implicit cast from int to float
WARNING: 2:229: implicit cast from int to float
WARNING: 2:239: implicit cast from int to float
WARNING: 2:249: implicit cast from int to float
WARNING: 2:259: implicit cast from int to float
WARNING: 2:269: implicit cast from int to float
WARNING: 2:279: implicit cast from int to float
WARNING: 2:289: implicit cast from int to float
WARNING: 2:299: implicit cast from int to float


...

Здесь вырезаны сообщения в том же духе, иначе не влезает.

...


program 'diffuse': link error(s): Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
WARNING: 2:179: implicit cast from int to float
WARNING: 2:189: implicit cast from int to float
WARNING: 2:199: implicit cast from int to float
WARNING: 2:209: implicit cast from int to float
WARNING: 2:219: implicit cast from int to float
WARNING: 2:229: implicit cast from int to float
WARNING: 2:239: implicit cast from int to float
WARNING: 2:249: implicit cast from int to float
WARNING: 2:259: implicit cast from int to float
WARNING: 2:269: implicit cast from int to float
WARNING: 2:279: implicit cast from int to float
WARNING: 2:289: implicit cast from int to float
WARNING: 2:299: implicit cast from int to float

Failed!
Load ambient model program PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/ambientAlias.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/ambientAlias.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/ambientAlias.fp
succeeded
Load bump model program FindFile: can't find glsl/aliasBump.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/aliasBump.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/aliasBump.fp
succeeded
Load gauss blur program FindFile: can't find glsl/gaussX.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/gaussX.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/gaussX.fp
FindFile: can't find glsl/gaussY.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/gaussY.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/gaussY.fp
succeeded
Load radial blur program FindFile: can't find glsl/radialBlur.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/radialBlur.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/radialBlur.fp
succeeded
Load dof blur program FindFile: can't find glsl/dof.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/dof.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/dof.fp
succeeded
Load bloom program FindFile: can't find glsl/bloomds.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/bloomds.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/bloomds.fp
FindFile: can't find glsl/bloomfp.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/bloomfp.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/bloomfp.fp
succeeded
Load refraction program PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/refract.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/refract.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/refract.fp
succeeded
Load thermal vision program FindFile: can't find glsl/thermal.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/thermal.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/thermal.fp
program 'thermal': link error(s): Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
Fragment Shader not supported by HW
FindFile: can't find glsl/thermalfp.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/thermalfp.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/thermalfp.fp
Failed!
Load water program PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/water.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/water.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/water.fp
succeeded
Load particles program FindFile: can't find glsl/particles.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/particles.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/particles.fp
succeeded
Load shadow program FindFile: can't find glsl/shadow.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/shadow.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/shadow.fp
succeeded
Load generic program FindFile: can't find glsl/generic.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/generic.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/generic.fp
succeeded
Load cinematic program FindFile: can't find glsl/cin.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/cin.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/cin.fp
succeeded
Load load screen program FindFile: can't find glsl/loading.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/loading.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/loading.fp
program 'loading': error(s) in fragment shader:
-----------
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 1:20: 'Desaturate' : signature matching could not take type conversions into account in GLSL1.10
ERROR: 1:20: '=' : cannot convert from 'const float' to '4-component vector of float'
ERROR: compilation errors. No code generated.

-----------
Failed!
Load fxaa program FindFile: can't find glsl/fxaa.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/fxaa.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/fxaa.fp
succeeded
Load film grain program FindFile: can't find glsl/filmGrain.defs
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/filmGrain.vp
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : glsl/filmGrain.fp
succeeded


=====================================
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/pt_blast.tga
FindFile: can't find gfx/particles/pt_blast.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/bubble.png
FindFile: can't find gfx/particles/bubble.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/fly/fly0.png
FindFile: can't find gfx/fly/fly0.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/bloodTrail.tga
FindFile: can't find gfx/particles/bloodTrail.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/bloodTrail2.tga
FindFile: can't find gfx/particles/bloodTrail2.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/smoke.png
FindFile: can't find gfx/particles/smoke.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/drop.tga
FindFile: can't find gfx/particles/drop.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/spark.tga
FindFile: can't find gfx/particles/spark.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/pt_beam.png
FindFile: can't find gfx/particles/pt_beam.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/flame/fire_00.tga
FindFile: can't find gfx/flame/fire_00.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/bloodhit0.tga
FindFile: can't find gfx/particles/bloodhit0.wal
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : gfx/particles/xbloodhit0.tga
FindFile: can't find gfx/particles/xbloodhit0.wal
FindFile: can't find gfx/explode/rlboom_0.tga

......

Bad image file pics/menuback.tga
FindFile: can't find pics/menuback.tga

......

FindFile: can't find pics/menuback.tga
Bad image file pics/menuback.tga
==== ShutdownGame ====
Server was killed.
SV_WipeSaveGame(current)
SV_GameMap(*ntro.cin+base1)
SV_WipeSaveGame(current)
LoadLibrary (./baseq2/gamex86xp.dll)
==== InitGame ====

==== Use Quake2xp Net Protocol ====

------- Server Initialization -------
SpawnServer: ntro.cin
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
SV_WriteServerFile(true)
SV_CopySaveGame(current, save0)
SV_WipeSaveGame(save0)
CopyFile (./baseq2/save/current/server.ssv, ./baseq2/save/save0/server.ssv)
CopyFile (./baseq2/save/current/game.ssv, ./baseq2/save/save0/game.ssv)
Packet loopback : connect
SVC_DirectConnect ()
input protocol is 80
loopback: client_connect
New() from Player
Serverdata packet received.
FindFile: ./baseq2/video/ntro.cin
S_Streaming_Add: restarting stream, starved
FindFile: can't find pics/menuback.tga
Bad image file pics/menuback.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.tga
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.dds
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.dds
Nextserver() from Player
SV_GameMap(base1)
------- Server Initialization -------
SpawnServer: base1
PackFile: ./baseq2/pak0.pak : maps/base1.bsp
FindFile: can't find maps/base1.ent
External entities not found. Use bsp entities
Using external layout baseq2/hud/sphud.lst
Couldn't open baseq2/hud/sphud.lst
Using internal hud program
27 entities inhibited
1 teams with 2 entities
-------------------------------------
SV_WriteServerFile(true)
SV_CopySaveGame(current, save0)
SV_WipeSaveGame(save0)
CopyFile (./baseq2/save/current/server.ssv, ./baseq2/save/save0/server.ssv)
CopyFile (./baseq2/save/current/game.ssv, ./baseq2/save/save0/game.ssv)
FindFile: can't find pics/menuback.tga
Bad image file pics/menuback.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.tga
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.dds
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.dds
stufftext: changing


Changing map...
FindFile: can't find pics/menuback.tga
Bad image file pics/menuback.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.tga
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.dds
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.dds


*****

FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.tga
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.tga
FindFile: can't find models/items/quaddama/skin_light.dds
Bad image file models/items/quaddama/skin_light.dds
S_Streaming_Add: called with 6300 bytes when disabled
Nextserver() from wrong level, from Player
stufftext: reconnect

reconnecting...
S_Streaming_Add: called with 6300 bytes when disabled
New() from Player
Serverdata packet received.


Outer Base
stufftext: cmd configstrings 13337 0

*****

Baselines() from Player
stufftext: cmd baselines 13337 288

Baselines() from Player
stufftext: precache 13337

PackFile: ./baseq2/pak0.pak : maps/base1.bsp
PackFile: ./baseq2/q2xpMdl.pkx : models/items/healing/medium/tris.md2
PackFile: ./baseq2/q2xpMdl.pkx : models/items/healing/medium/tris.md2
PackFile: ./baseq2/q2xpMdl.pkx : models/items/healing/medium/skin.pcx
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : models/weapons/v_blast/tris.md2
PackFile: ./baseq2/q2xp0.pkx : models/weapons/v_blast/tris.md2
PackFile: ./baseq2/pak0.pak : models/weapons/v_blast/skin.pcx
PackFile: ./baseq2/pak0.pak : models/objects/gibs/sm_meat/tris.md2

......

PackFile: ./baseq2/pak0.pak : env/unit1_dn.tga
PackFile: ./baseq2/pak0.pak : env/unit1_dn.pcx
PackFile: ./baseq2/q2xpTex0.pkx : textures/e1u1/metal2_1.tga
PackFile: ./baseq2/q2xpTex0.pkx : textures/e1u1/metal2_1.tga
PackFile: ./baseq2/q2xpTex0.pkx : textures/e1u1/metal2_1.tga
FindFile: can't find textures/e1u1/metal3_5.tga
FindFile: can't find textures/e1u1/metal3_5.jpg
PackFile: ./baseq2/pak0.pak : textures/e1u1/metal3_5.wal
FindFile: can't find textures/e1u1/metal3_5.tga
FindFile: can't find textures/e1u1/metal3_5.jpg
PackFile: ./baseq2/pak0.pak : textures/e1u1/metal3_5.wal

.....


FindFile: can't find pics/menuback.tga
Bad image file pics/menuback.tga
==== ShutdownGame ====
Music shutdown
Stopped playing music
EFX shutdown
Shutting down OpenAL subsystem
...alcMakeContextCurrent( NULL ): succeeded
...destroying AL context
...closing device
...shutting down QAL
...unloading OpenAL DLL





По моему не подгружаются стандартные текстуры. Поскольку раньше не баловался модингом квейка то файлы кинул прямо в корень. Текстуры куда только не пробовал добавлять. Даже в ваши архивы запаковывал. Метод тыка, что поделать.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Видяха у тебя слишком допотопная, как я и ожидал. Тупо не хватает переменных для шейдера мира.
вот к примеру данные по глсл с моей видяхи


GLSL Version: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
maxFragmentUniformComponents: 2048
maxVertexUniformComponents: 4096
maxVertexAttribs: 16
maxVaryingFloats: 60
maxVertexTextureImageUnits: 32
maxTextureImageUnits: 32
maxCombinedTextureImageUnits: 96
maxFragmentUniformComponents: 2048


Я могу сделать запуск на таком старье, но с попиксельным динамик освещением придется попрощаться
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0

Видяха у тебя слишком допотопная, как я и ожидал.

Ясно, но обновлять компьютер в ближайшее время не собирался. Пока ограничился только прикручиванием второго кулера к видеокарте.


Я могу сделать запуск на таком старье, но с попиксельным динамик освещением придется попрощаться.


Был бы очень рад этому.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
http://narod.ru/disk/59253337001.d83e0e3cf4d9dbe370914b99905f2faa/Temp.zip.html
тестируй
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Проблема осталась.

Возможно я криворук и поэтому на всякий случай опишу как устанавливал мод.

1. Ставлю чистый Quake 2
2. Ставлю патч 3.20
3. В корень Quake 2 распаковываю содержимое q2xp1262.7z
4. Добавляю медию в папки baseq2, xatrix, rogue.
5. Добавляю в baseq2 текстуры в папке textures.

6. Заменяю содержимое корня на Temp.zip

Просто при загрузке уровня видно подгружающиеся модели, а напротив текстур сразу появляется отметка done.
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
Интересует пункт 5
Вобще, там файлик q2xpTex0.pkx который просто ложится в папку baseq2.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
содержимое папки глсл нужно засунуть в q2xp0.pkx/glsl с перезаписью имеющихся там файлов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
содержимое папки глсл нужно засунуть в q2xp0.pkx/glsl с перезаписью имеющихся там файлов


Сделал, заработало.

Графика великолепна. Огромное спасибо, Barnes.

Единственной моей проблемой остались зеленые и розовые человечки. Подобный эффект уменьшается по мере приближения к объекту. Перепробовал разные настройки видео, не помогло.





Интересует пункт 5
Вобще, там файлик q2xpTex0.pkx который просто ложится в папку baseq2.


Отчасти руководствовался инструкциями к этому моду 2008 года.
Насколько понимаю, на тот момент можно было подключить к моду внешний ретекстру пак.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
а если бамп на модельках отрубить?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
В настройках видео отключил все кроме бампа мира. Разноцветные человечки остались.
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Смею предположить такой сценарий - просто текстурам места не хватает в памяти и поэтому всё,чему не хватило места стало фиолетовым - остались только нормальки.
М\б стоит отрубить модельки вовсе?
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
дай ка самый близкий шот "зеленого человечка" еще раз лог консоли приложи
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
лог слишком большой, поэтому залил на файлообменник.
http://rghost.ru/39825893




Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
такс, что еще нужно проверить есть в движке такой цвар - r_ignoreGlErrors
запусти игру и с консоли обнули его. Вылезут ошибки?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Ошибки все равно вылезают.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
ты не понял. в консоли глЭрор стал вылезать?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
При загрузке уровня в консоле появляется такое сообщение.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Invalid_Value начинает сыпать когда в кадре"косые" модели?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Нет.
Только это сообщение после загрузки уровня.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
То есть если r_ignoreGlErrors равно нулю то ошибка в консоли показывается один единственный раз и все, так?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Да.
При включенном лого иногда еще проскакивают can't find image и bad image, но это же не глЕррор.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
ясно все.. походу тут тока апгрейд спасет "отца русской демократии"
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
XYN
Offline
12 posts
Karma 0
Ясно. Огромное спасибо за уделенное время. После обновления машины первом делом поставлю ваш мод.
Nubilius
Offline
55 posts
Karma -1
Тоже столкнулся с проблемой на данной версии, игра просто не запускается - вылетает с ошибкой "програма завершена" (без доп. сведений). Windows 7, 64-битная.

Порядок действий:

1) ставлю игру с диска (полная установка)
2) ставлю патч q2-3.20-x86-full-ctf (последний официальный)
3) распаковываю в папку последнюю версию Quake 2 XP

Получаю такой лог:

http://gamesrevival.ru/files2/qconsole.log

На более слабой машинке работала, так что странно все это... Драйвера последние родные, всё остальное (включая Berserker@Q2) работает без проблем.
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
...WARNING: couldn't find OpenAL driver 'OpenAL32.dll'
OpenAL failed to initialize; no sound available
Shutting down OpenAL subsystem
...shutting down QAL
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
Offline
55 posts
Karma -1
Спасибо, прошу прощения, как-то проморгал этот момент.
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
BEEF34T3R
Offline
"отдай баночку с фосфором, смуглая жаба!"
344 posts
Karma 34
Хотелось бы иметь возможность погонять на q2.playground.ru, для этого необходима поддержка модуля anticheat ::) Ну и, конечно, оригинального сетевого протокола..
http://www.playground.ru/server/quake2/
http://antiche.at/ru
//generated by Quake, do not modify
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
ориг протокол есть
античита пока нет
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
Здравствуйте ! Не получается поиграть на версии 1.26.2, на 1.25f все работало и fps нормальный был за сотню. Phenom x4 9550, DDR2 4Gb, HD4850 1Gb. Вот скрин http://www.picshare.ru/view/2980692/
Русская революция неизбежна!
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
Лог и конфиг здесь http://rusfolder.com/38050062
Русская революция неизбежна!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
joinme666, шейдеры обновляли? Если я верно понял скрин, проблема из-за них.

p.s. логи и конфиги лучше выкладывать на сервисы типа http://pastebin.com/ ; а не говнообменники.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
DOOMer, Про обновление шейдеров первый раз слышу :). Дрова обновлял, а вот шейдеры... Видеокарта вроде как поддерживает шейдеры версии 4.1. А где их мне взять, шейдеры мать их : ) ?
Русская революция неизбежна!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
joinme666,это файлы *.fp и *.vp, лежащие в каталоге baseq2/glsl. У меня была похожая ситуация, как на вашем скрине, когда часть старых файлов осталась при обновлении билда q2xp. Нле брать? По идее в паках все должно было быть (придёт Barnes, уточнит). Как вы обновлялись с 1.25f на 1.26.2?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
DOOMer, Спс, теперь понятно. Качал с торрента Кваку 2Xp 1.25f (в FAQ читал что это дело здесь не одобряют) в той версии музыка временами подлагивать начинала. Нашел этот форум, увидел что есть новая версия, скачал. Кинул на старую и вот такая ерунда. Потом решил скачать обычный Quake 2 версии 3.20 и кинуть уже на нее 1.26.2, но ситуация не изменилась : (.
Русская революция неизбежна!
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
joinme666, снеси все нафиг, установи читсый q2 3.20. И на неё накатывай q2xp (ссылки в первом сообщении этой темы).Я лог глянул, там тонны сообщений о не найденных файлах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
DOOMer, Да ставил я на чистую Кваку 3.20 такая же хрень.
Русская революция неизбежна!
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
между 1,25 и 1,26 разница очень сильная как и между 1,26,1 и 1,26,2. я не просто так пишу чтобы новые версии ставили на чистую, и не использовали торренты. Там вечно старьё какое то... Структуру папок кинь пожалуйста при чистой установке)

Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
Barnes, Структура папок здесь. http://rusfolder.com/38065799 Правда я не знаю правильно ли я сделал ее : )
Русская революция неизбежна!
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Ууууххх!!)))
Парень, а где паки не то что ку2хр, а самого ку2?
Еще раз, для тех, кто в бронепоезде)))
Берем ориг ку2, ставим на него патч 3,20, или же если у нас стим, то просто ставим ку2, он пропатчен)
Качаем паки с оф сайта и кидаем их в бэйску2, после чего кидаем в папочку экзешник и дллки для вин32.
Усе просто)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
Barnes, Здравствуйте ! Теперь проблема другая : ). Как дополнения запустить на вашем движке ?
Русская революция неизбежна!
joinme666
Offline
10 posts
Karma 0
Barnes, Все дошло. Создал ярлык в нем дописал +set game rogue +set cddir .Сначала спросил - потом подумал : )
Русская революция неизбежна!
Barnes
Offline
1840 posts
Karma 148
Если ты не исп реконинг или комплектого бота, не забудь врубить режим совместимости, иначе игра крякнет)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....