Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
Кто согласен что id скатывается вниз в плане сюжета? Их игры становяться красивее по графике, и совершенно скучными в прохождении. Это как фильм doom, который идёт и идёт, и непрекращается.
Новые идеи есть в играх, но их мало. Нет больше драйва, мясца, а есть только какой то ебанический сюжет, и он один во всех новых играх.
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343201942[/time][/size][hr]
Это лично моё мнение, я его ни в коем случае не хочу навязать. Если кому, что не нравиться, сразу не срывайтесь с места отписывать мне всякую яку. Можете, если хотите, обругать меня вслух, но не на клавиатуре.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Кармак. правда это выскаазывание относится ко времени выхода первого DOOM,. И id Software никогда и не была сильна в этом плане, тот же Unreal (первый) или Half-Life были поинтересней в этом плане, чем Quake.
Другое дело что в плане реиграбельности пошло скатывание куда-то "не туда"... в сторонуконсольных пользователей. Quake 4 (да его делали Raven Software, но под "присмотром" id) получился неплохим, но одноразовым. Rage/// уныл в плане того что проходится как по рельсам, при том что там как бы "большой мир", и также скучноват.

p.s.Я немного подправил опрос, вариант "все понемногу" просто заменил на возможность выбирать несколько вариантов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
Offline
88 posts
Karma 8
Я выбираю Q1234, DOOM3, RTCW, Wolf:ET, Wolfenestein 2009.
My maps
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
RtCW
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
В любом случае мы никак не сможем повлиять на ID. Нам остаёться только надеяться, на то, что quake5 будет тем самым новым шедевром, непохожим на другие игры.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
BF3000
Offline
75 posts
Karma 5
[quote author=DOOMer link=topic=775.msg17357#msg17357 date=1343202485]"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Кармак.[/quote]
Гейб с Вальвой гребя миллионы с Half Life наверное Кармаку эту фразу припомнил тогда :)
@tex
Offline
заЭпическая личнасть!
691 posts
Karma 65
[quote author=DOOMer link=topic=775.msg17357#msg17357 date=1343202485]"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Кармак. правда это выскаазывание относится ко времени выхода первого DOOM,. И id Software никогда и не была сильна в этом плане, тот же Unreal (первый) или Half-Life были поинтересней в этом плане, чем Quake.[/quote]
все склонны ошибаться, Джонни "наше все" Кармак не исключение. он талантлив в кодонаписании, Гейб же напротив, силен в сторилайне. а играбельность и реиграбельность так и останется в балансе между этими и другими составляющими хорошего шутера. и правда, жду дум4 и ку5 только с одной мыслью - пусть это будет шедевр!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!