Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Alien_911
Мне чужого не надо. Я сам себе чужой...
26 posts
Karma 2
Большая просьба: нельзя ли собрать файлы в одну кучу чтоб не качать 7 афхивов и устанавливать по-очередно? За основу предлагаю взать официальный релиз (к примеру на Steam-платформе) и создать один архив, который даст возможность чайникам вроде меня запустить Berserker@Quake2 на локальной системе. Желательно под Windows 7 x64. В замен обещаю помочь с текстурами (работаю в Photoshop с 1996 года).

Отдельное спасибо всем участникам проекта - Quake и Цой - Жив!
iCore7 2600K@4.3Ghz, Gigabyte Z68XP-UD3,  8Gb G.Skill, 2X Seagate 1Tb (Raid 0), 128Gb Samsung 830 SSD, 2X eVGA GeForce 8800GT SLI, Antec 750W Silver.
Берсеркер
Суровый челябинский программист
2263 posts
Karma 200
Можно собрать, только где хранить?
Если Администрация сайта даст добро, можно и собрать в единый пак.
К тому же, обновлений в ближайшее время не предвидится.

Офф.релиз выложить на сайте не имею права по правовым мотивам. Придется конечному пользователю самому покупать/выкачивать Ку2, и на него распаковывать Ку2Берса.

Насчёт помощи с текстурами: доп.текстуры к Ку2 (бампмапы, карты высот и пр.) уже существуют. Можно сделать высококачественный ре-скин игрокам и монстрам. Или ретекстурить мишн-паки. Можно поглядеть на ваши работы?
Реально в Ку2 осталось только переосветить миссии, кроме первой и deathmatch.

Если всё же рисовать текстуры, то очень нужны карты высот и нормалей для Ку3Берса.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
My hair burned in Hell
440 posts
Karma 76
Тогда уж м\б Ку3 поднимать с колен.Рескин випонов и повер-апов,аватаров.Нормальки прикрутить для эффектности.А то стандартные уровни уже обжиты текстурами,а модельки всё "лесом ходят":)
CPU-i7 7700k,RAM-32 Gb,Video-Nvidia Titan V

Alien_911
26 posts
Karma 2