Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
Всем привет. Хотел бы чтобы вы мне рассказали где скачать текстуры, плагины для радианта(если нужны), и компилятор, наверняка q3map2 не подходит.
http://digs.alfaspace.net/quake/mm/sm168_digs
Этку карту делали именно на GtkRadiant 1.5.
Я тоже так хочу. :D
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Начальные знания по Q1-маппингу я выкладывал здесь:
http://digs.alfaspace.net/quake/create

Все WAD-ы с текстурами лежат здесь:
http://www.quaddicted.com/files/wads/
Чтобы WAD встроить в карту, надо в сущности worldspawn прописать его в свойство wad.
Чтобы текстуры видел Radiant, надо Wad-файл бросить в каталог quake\id1

плагинами никогда не пользовался и не знаю, где их брать

Компиляторы все здесь:
http://user.tninet.se/~xir870k/

Темы по теме на этом форуме:
http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=227.0
http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=112.0

еще была тема посвященная радианту, но найти не могу. Doomer появится - подскажет
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
К сказаному digs-ом мне добавить особо нечего.

[quote author=digs link=topic=777.msg17388#msg17388 date=1343460121]еще была тема посвященная радианту, но найти не могу. Doomer появится - подскажет[/quote]
Не, по радианту одна большая тема + конкретно по маппингу для quake 1, которые ты и указал. Больше ничего и нет (тема про NetRadiant не в счет).

[quote author=Doinkes link=topic=777.msg17387#msg17387 date=1343457153]плагины для радианта([/quote]
Кастомных плагинов для GtkRadiant сейчас и не существет, никто их не делает, ибо API плагинов официально недокументировано. Для 1.6.х чего то там пытаются пилить, но там все сыро, да и нет там пока поддержки первого Квейка.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
Offline
сущность маппера
97 posts
Karma -12
а какой там компилятор качать и как через него компилировать?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
Компилятора три
В treeqbspbjp.zip лежит qbsp.exe
В visbjp.zip - light.exe и vis.exe
Здесь описано, какой из них что делает:
http://digs.alfaspace.net/quake/create
my maps
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Добавлю что к радианту их прикрутить теоретически можно, но никто с этим не заморачивался.
Вот тут digs описывает процесс компиляции при помощи пары bat-файлов, без вызываняи руками каждый раз qbsp, vis и light.

p.s. Тема закрыта, все дальнейшие вопросы по созданию карт для Quake 1 - тему Маппинг для Quake 1
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)