Post
16 постов
Карма: 0
#1 24 января 2007 в 23:11
Воистину странная фигня...<br />Карта компилица , но упорно не желает запускаца...<br />Не под оригинал , не под порты..<br /><br />Пишет что не может загрузить gfx.wad...Чё делать?<br /><br /><br />ЗЫ<br />Пользуюсь Радиантом...
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
digs
604 постов
Карма: 18
#2 25 января 2007 в 06:16
Какой Quake?<br />Если первый, то этот ресурс должен лежать в quake/id1/pak0.pak.<br />Другие карты запускаются?
my maps
Post
16 постов
Карма: 0
#3 25 января 2007 в 06:35
Ммммм...<br />Да...Ку первый...<br />другие карты , чесно сказать не пробовал...<br />Ну щща попробую , интереса ради с твоего ресурса выдерну мапц по прощще и пускану...
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
digs
604 постов
Карма: 18
#4 25 января 2007 в 06:39
Да ты просто стандартные попробуй
my maps
Post
16 постов
Карма: 0
#5 25 января 2007 в 07:07
А чё стандартные...Они хорошо идут...<br />Как и положено...<br /><br />Попробовал даже пак експлорером выдергивать gfx.wad и пихать в папку с мапой...Даже Пак варил вместе с мапой и gfx.wad...Но меня постигла неудача...<br /><br />W_LoadWadFile Couldn&#39;t load gfx.wad
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#6 25 января 2007 в 07:55
У меня такая долботня была, когда я занимался фигнёй, мешая ресурсы финала и теста. Правда, я думал, что это из-за их полной несовместимости. Так или иначе, при любых манипуляциях с wad&#39;ом, ничего не менялось.
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
Post
16 постов
Карма: 0
#7 25 января 2007 в 08:20
Не...Есть мнение что я могу чё-та не правельно делать..<br /><br />По идее , я пытаюсь прогнать мапу под ГЛ Квейк , хотя-бы...<br />Сам порт стоит в корневой директории кваки...Дабы запустить мапец , я банально копирую bsp и все пр. файлы в корневую и потом просто дрэг-н-дропаю bsp на ехешник порта...А он ругаеца...Мож реально я чё-то не то делаю?
&quot;The best thing about being me is there are so many mes.&quot; (C) Smith
Orel
131 постов
Карма: 6
#8 25 января 2007 в 11:22
По идее мапы должны лежать по определенному пути.<br />id1\maps вроде. Я для Ку1 не маппил, точно не знаю.
Винчестер - это инструмент для выполнения деструктивных действий с любыми типами органических вычислительных систем.
Thirteen
119 постов
Карма: 3
#9 25 января 2007 в 11:59
Orel<br />Да, так и есть...
// Someone spelled &quot;shield&quot; wrong -Xian
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#10 25 января 2007 в 12:54
в worldspawn&#39;е должен быть указан полный путь к ваду.