Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 Next » | All
Author
Topic title
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
Когда я накладываю текстуру(apply current texture),то она получается слишком растянутой.Приходится жать Toggle texture application,потом fit,чтобы все выглядело нормально,но при компиляции вылезает SubdivideFace: Didn't split the polygon near координаты

так вот,как все таки правильно накладывать текстуры,может я что-то не правильно делаю..

http://savepic.su/2421413.htm

ап:
я ж под даркплейсес делаю,может лучше hlbsp или q3bsp делать...?
и в каком мап едиторе лучше?
кварк не советуйте)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Увы, я WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е помню что там и как.

[quote author=st1x51 link=topic=786.msg17746#msg17746 date=1346444495]я ж под даркплейсес делаю,может лучше hlbsp или q3bsp делать...?
и в каком мап едиторе лучше?
кварк не советуйте)[/quote]Если под darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.
http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17755#msg17755 date=1346527395]
Увы, я WorldCradt последний раз трогал лет 10 назад, уже и е помню что там и как.
Если под darkPlaces, то можешь и NetRadiant (немного улучшенный GtkRadiant 1.5) использовать.
http://icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe
[/quote]

я скачал gtk radiant 1.5 rc1(на форуме тут видел)
что-то он ни одну мою карту не грузит=\
попробуем net radiant

ап,а как нет радиант грузить то,скинул ему даркплейсес в папку даркплейсеса и все равно ошибка didnt find any valid game
ап2:конфиг вроде правильный..
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="yes"?>
<!-- generated by Radiant setup, modify at your own risks -->
<game
type="darkplaces"
index="1"
name="Darkplaces"
enginepath_win32="D:\Movies\data2\"
enginepath_linux="/usr/share/games/quake/"
enginepath_macos="/Applications/DarkPlaces/"
engine_win32="darkplaces.exe"
engine_linux="darkplaces-sdl"
engine_macos="Darkplaces.app"
prefix=".darkplaces"
basegame="id1"
basegamename="Quake"
unknowngamename="mydayisover"
shaderpath="scripts"
archivetypes="pak pk3"
texturetypes="tga jpg png"
modeltypes="md3 mdl md2"
maptypes="mapq3"
shaders="quake3"
entityclass="quake3"
entityclasstype="xml"
entities="quake3"
brushtypes="quake3"
patchtypes="quake3"
/>
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
это у тебя в netradiant/games/darkplaces.game.
а в самом каталоге netradiant/darkplaces.game что? Я ничего не менял, как было по умолчанию, так и оставил. Но вроде запустилось
my maps
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=digs link=topic=786.msg17757#msg17757 date=1346551058]netradiant/darkplaces.game[/quote]
в netradiant/darkplaces.game только папка ID1
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, d rjyabut e nt,z tcnm 'nj
enginepath_win32="D:\Movies\data2\"
В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17762#msg17762 date=1346577577]В этом каталоге что? Сам дарклейс с его эхещником и каталогом id1 (в котором pak0.pak, pak1.pak + wad + прочие файлы)?[/quote]
дарплейс с модом,папки ID1 нет,так как не нужна она мне в моде
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.

Вот тут я описывал настройку радианта для работы с модом.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=786.msg17764#msg17764 date=1346582456]
Тебе надо врадианте прописать каталог своего мода (имя каталога, который у тебя вместо id1). И создать такой же каталог в netradiant/darkplaces.fame, чтобы туда положить entiies.ent чтобы в редакторе появился список энтитей.

Вот тут я описывал настройку радианта для работы с модом.
[/quote]
у меня нет радиант вообще не запускается)
я в конфиге прописал свой мод,все равно при запуске та же ошибка:D

вот,обычный gtk radiant запускается,но там глюк какой-то с отображением нижней части
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
st1x51, покажи структуру вложенных каталогов в каталоге netradiant-а.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
« Previous 1 2 3 Next » | All