G-Cat
20 постов
Карма: 1
#11 27 января 2007 в 05:11
Quake 4 у меня лицензионный (1с)<br />самое обидное, что ЭТО происходит не в первый раз и что каждый раз надо заново пересносить игру? должны жи быть более цивилизованые методы решения етой проблемы.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#12 27 января 2007 в 09:47
Хы... таки убил я совсем эту панельку. В первый раз она восстановилась потому что ывшел из редактора некооректно. Теперь тож не восстанавливается.<br /><br />G-Cat, а она тебе так критичная? Все те же функции молжно и через менюшки делать (ну на пару кликов мышой больше конечно придётся сделать)... или клавиатурными комбинациями.<br /><br />Или вообще юзать не встроенный редактор, а GtkRadiant 1.5.0 RC1 (на данный момент это последняя версия).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#13 27 января 2007 в 11:24
2doomer<br />сочувствую<br />нет, уже не критична. помучившись с менюшками (первое время было не привычно) привык + освободилось место для расширения окошек редактора=)<br />p.s. а разве GtkRadiant поддерживает q4, я думал, что только q3?<br />pss если не трудно пожалуйста дай тогда ссылку на какой нибудь сайт про этот редактор (русский если можно).
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#14 27 января 2007 в 11:45
2G-Cat<br />Ну мне сейчас это тоже не критично, т.к. я никогда и не юзал панель инструментов, всё через менюшки. Да и щас особо не занимаюсь маппингом для Q4, вернулся к старому доброму Quake 3.<br /><br />GtkRadiant сейчас поддерживает туеву кучу игр на включая все четыре Квейка. <br />Поддержка Q4 там более менее нормальная (зотя и не идеал как с Ку3, имхо). Я начинал перед НГ делать карту для id&#39;шного официального контеста именно используя этот редактор. Карта в итоге так и осталась незавершённой (долбаные праздники, всё из-за них), но впечатления от процесса работы с Quake4 в нём - вполне хорошие.<br /><br />Версия RC1 лежит тут. Весит чуть более 6 мегабайт.<br /><br />Сайт про GtkRadiant на русском есть - http://q3mapping.on.ufanet.ru/ - только он практически не обновляется. Да и на форуме там никого нет, кто бы работал с Quake4. Но полезная инфа есть.<br /><br />Ну и у нас на форуме есть мапперы (хоть и мало их), которые работают именно с этим редактором, так что будут вопросы - пиши, поможем.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#15 27 января 2007 в 11:59
спасибо, посмотрю<br />