Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
C.Z.R
Offline
124 posts
Karma 2
We need animators, coders and level designers to cooperate. We working on total remake modification to RTCW. Please help us!
http://www.moddb.com/mods/rtcw-remake-mod
https://www.facebook.com/pages/RTCW-Remake-MOD/463839790384048?ref=hl
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
А модель какая? mds, mdc?

Дай угадаю: mdc/md3 ?
Все статичные запчасти от мобов в этом формате. Цепляются тегами к скелетной модели.

C.Z.R
On your sites found no mention which engine used.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
124 posts
Karma 2
I'll place the mention about your engine in readme and credits when we finish the mod :)
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
goldfish75
потому-что, нужно было поймать момент с закрытыми глазами, пришлось скриншотить каждый кадр
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
А модель в чём делал и как конвертировал?
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
goldfish75
модель FaceGen, конвертировал через 3d max
Eugeny
Offline
198 posts
Karma 10
Использование стандартной текстуры i_head17

до

после


до

после
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
http://gfile.ru/a6BZK

FIXED BUG: если копировать лайт с center-expressions, а затем его обнулять, следовало падение программы.

Перед сохранением релайта в .lit теперь делается его резервная копия в .bak

Упрощено линкование лайта по способу "link": теперь center-лайта автоматически вычисляется. Полезно для релайта карт без исходников .map

Добавлен новый объект в редактор: sun occluder (параллелепипед, невидимый, но дающий тень от солнца. Полезен против артефактов "sun light bleeding").
Новые цвары:
ed_occluderReserve (def=50, arch) - количество зарезервированных слотов для окклюдеров.
r_showoccluders (def=0, no arch) - при 1 покажет все окклюдеры на карте.
Новые команды:
createoccluder - создаёт окклюдер с центром в координате камеры и размерами +/-4.
deleteoccluder - удаляет текущий окклюдер.
deletealloccluders - удаляет все окклюдеры. Рекомендуется делать при значительном изменении положения солнца.
selectnearestoccluder - выбрать ближайший окклюдер.
unselectoccluder - отменить выбор окклюдера.
moveoccluder_x/y/z - переместить окклюдер вдоль соотв.оси
resizeoccluder/_x/y/z - расширить/ужать окклюдер по соотв.оси или по всем осям сразу.
originoccludermin/max - переместить min или max угол окклюдера к камере.

Новые команды редактора (полезны для коррекции положения dlight):
movecenterlight_x/y/z - перемещает центр выбранного лайта вдоль соотв.оси.
Новый параметр для команды редактора centerlight:
camera - перемещает центр выбранного лайта к камере.
PS: в RTCW есть особый вид лайтов: "dlight". Эти лайты управляются сервером. Рендерер, для эффективной их визуализации, работает с ними как со static-lights, цепляясь по их координате. Поэтому, редактор хоть и может работать с длайтами, но двигать их origin нельзя. Двигайте center.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
19 posts
Karma 0
При попытке загрузиться с windows 8.1 поймал это:



тоже самое при совместимости с Win 8, Vista-sp1-sp2, с ХР SP3 загрузка уровня происходит но при нажатии на стрелочку старта вольф виснет, с ХР SP2 все работает нормально.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
в обычном Вольфе даёт писать в hunkusage.dat?
Win8.1 это такая Win8.1 :E
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.