Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
dobermoosik
Offline
5 posts
Karma 0
Берсеркер

Так я думаю что "проси кого-нибудь на форуме" все в оффлайне. Я подожду :)
Юзал бы ты какой-то норм/другой файлообменик, а то все линки дохлые.
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
Капли дождя пролетают сквозь водную поверхность
Как доработать материал воды например такой:
textures/liquids/calm_poollight
{
qer_editorimage textures/liquids/pool3d_4b2.tga
q3map_globaltexture
qer_trans .75

surfaceparm trans
surfaceparm nonsolid
surfaceparm water
surfaceparm nolightmap
q3map_surfacelight 50

cull disable
tesssize 64
deformVertexes wave 100 sin 1 1 1 .1

{
map textures/liquids/pool3d_5c2.tga
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
tcmod scale .5 .5
tcmod transform 1.5 0 1.5 1 1 2
tcmod scroll -.05 .001
}

{
map textures/liquids/pool3d_6c2.tga
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
tcmod scale .5 .5
tcmod transform 0 1.5 1 1.5 2 1
tcmod scroll .025 -.001
}

{
map textures/liquids/pool3d_3c2.tga
blendFunc GL_dst_color GL_zero
rgbgen identity
tcmod scale .25 .5
tcmod scroll .001 .025
}
{
map textures/liquids/pool3d_4b2.tga
blendfunc add
tcmod scale .125 .125
rgbgen identity
}

{
map textures/distort2.tga
tcmod scale 2 4
tcmod scroll .5 -.5
distortStage
distortMagnitude 0.2
}
}
dobermoosik
Offline
5 posts
Karma 0
goldfish75
Скинь сборку свою на какой-то файлообменик, пожалуйста :)
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
https://yadi.sk/d/ge8_f4RseDx2S
Всё содержимое папки main я копировать не стал, там оригинальный контент вольфа,
ещё конфиги мои там остались
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
goldfish75
Если капли летят сквозь воду, значит что то не то с материалами, либо накосячено при компиляции карты. Трасса осадков проверяет CONTENT_SOLID, CONTENT_WATER, CONTENT_SLIM и CONTENT_LAVA.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
Берсеркер
У водяного куба для верхней плоскости был назначен материал воды, а боковым плоскостям - nodraw
В этом случае дождь пролетал водяной куб насквозь
Назначил всем плоскостям материал воды и всё стало нормально, только теперь в игре рисуются и боковые плоскости которые не нужны так как их не видно
Это нормальное поведение движка или у меня где то накосячено?

Насчёт снега - мне кажется что снег идёт не над всей картой равномерно, а перемещается за игроком
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2313 posts
Karma 213
Брашем обозначают зону карты с конкретным содержимым (content). Если не все грани браша имеют одинаковый тип материала (например solid + water, или water + nodraw), то компилятору неясно какой контент прописывать в данную зону.
Так что это абсолютно нормальное поведение компилятора карты (а не движка, он тут ни при чём).
Чтобы боковины воды не рисовались, попробуй просто расширить браш воды, чтобы боковые грани были за гранями стенок бассейна.
По поводу осадков: так это и дождь "ходит" за игроком, просто снег падает медленнее, поэтому это заметнее. Таков алгоритм осадков из RTCW:ET. Я уже кое-что подоптимизировал, и ещё мозгую как ускорить. Тогда возможно и снега побольше будет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Да тупо вровень боковые стенки браша воды со стенами бассейна делайте, БСП сам угандошить должен лишнее.
Samuil
Offline
1 posts
Karma 0
Привет, Берсеркер! Интересная работа! Почитал доку, выходит нормально что на Intel HD Graphics вообще не стартует?

Berserker@Wolfenstein win-x86 Jan 11 2015
----- FS_Startup -----
Current search path:
T:\Programs\RTCW\Bers\main\z_ui_fixed.pk3 (2 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak4.pk3 (26 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak3.pk3 (14 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak2.pk3 (232 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\sp_pak1.pk3 (1342 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\pak0.pk3 (134 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\lights.pk3 (51 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\Hardlink of pak0.pk3 (4775 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\common-astro-spog.pk3 (80 files)
T:\Programs\RTCW\Bers\main\astro-skies.pk3 (11 files)
T:\Programs\RTCW\Bers/main

----------------------
6667 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec language.cfg
couldn't exec profiles/SuperMan/bersconfig.cfg
execing profiles/SuperMan/autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
...detecting OS, found NT: Windows XP x86 Professional
...detecting CPU, found GenuineIntel MMX SSE SSE2 SSE3 (4/4 available/total logical CPUs) 3093 MHz
...switching keyboard to English
...using profile 'SuperMan'
Registered for RawInput.
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode -2: 1680 1050 FullScreen
...registered window class
...created window@0,0 (1680x1050)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...50 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 4 selected
...creating standart GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 3.2 compatible context: succeeded
glGetStringi: bad getprocaddress
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
glGetString(GL_EXTENSIONS) returned NULL
C.Z.R
Offline
124 posts
Karma 2
How make this atmospheric effect?? I have newest update and I dont have rain or snow :/ How it works??