Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
C.Z.R
Offline
99 posts
Karma 2
Now I understand! Thakns a lot! :D
goldfish75
Offline
69 posts
Karma 1
Поздравляю всех с наступившим новым годом!
Надеюсь Берс не обидится что я напрягаю глупыми вопросами в праздничные дни ):
Можно внедрить подобное в Ваш wolf/quke - Curved_ReliefMapping.pdf https://yadi.sk/i/2m2rehRrmes3W, reliefmap4.zip - https://yadi.sk/d/1pP2GNMJmes3e
Хорошо выглядят грани объектов, они тоже имеют рельеф
Ещё раз всех с праздником!


Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
Берс не из обидчивых ))))))
Этот документ стар и известен мне.
Правильные грани параллакс-материалов достигаются за счет коррекции глубины фрагментным шейдером. Однако тот, кто знаком с принципами работы GPU (графического процессора, а не ГПУ СССР первой половины 20-го века %) ), не стал бы писать в глубину из шейдера, т.к. 100% гарантированно получим пенальти в виде отключения всевозможных z-оптимизаций и раннего отбрасывания и т.п. плюшек. Проще говоря, получим красивый тормоз. Для дёмки оно ещё сгодится, а для игры - нафик оно не надо а потому идёт лесом пешим ходом.
В наше время политически корректнее было бы внедрить тесселяцию. Она в планах, когда освою геометрические шейдеры, которые пока, вроде, ещё остаются узким местом в производительности. Тема пока мной не изучена, знаю лишь, что без особой надобности в геометрик-шейдинг лезть не надо.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
15 posts
Karma 1
никак не могу побороть "колючий" бамп, что не так делаю?



текстура
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1797 posts
Karma 145
карта высот черезмерно шумная вот и все.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
гыг, почти трава )) знатно колосится.
Травку (foliage) я сейчас делаю, долгое время, уже третий способ пишу, и наверно на нём остановлюсь.
Аппаратный instancing. Осталось тени добавить.
PS: кстати, кроме травы, можно также добавлять на карту камушки и прочий мусор,
объект должен быть небольшим, легким по геометрии, формата md3.

Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1797 posts
Karma 145
кучность увеличь)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2231 posts
Karma 198
так что-ли? ))))

на самом деле слишком много травы тоже не хорошо,
тяжеловато для видеокарты.
Хорошо бы иметь более кустистые и обширные модели трав, чтоб меньшим числом экземпляров (instances) покрывать большую площадь.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
Offline
Здравствуй, мой маленький черный друг. Я хочу сыграть с тобой в одну игру....
1797 posts
Karma 145
моща!!!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
C.Z.R
Offline
99 posts
Karma 2
Берсеркер what BlendFunc I must do if I want change white color to alpha?