Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Поддержка XBOX360 PAD
https://cloud.mail.ru/public/8E79/83JcbCN7u
Новые параметры:
in_useXInput = Cvar_Get("in_useXInput", "1", CVAR_ARCHIVE);
xi_useController = Cvar_Get("xi_useController", "-1", CVAR_ARCHIVE); /// -1 is for automatic select
xi_sensX = Cvar_Get("xi_sensX", "2.0", CVAR_ARCHIVE);
xi_sensY = Cvar_Get("xi_sensY", "0.5", CVAR_ARCHIVE);
xi_pitchInversion = Cvar_Get("xi_pitchInversion", "0", CVAR_ARCHIVE);
xi_swapSticks = Cvar_Get("xi_swapSticks", "0", CVAR_ARCHIVE);
xi_triggerTreshold = Cvar_Get("xi_triggerTreshold", "0.2", CVAR_ARCHIVE);
xi_deadZone = Cvar_Get("xi_deadZone", "1.0", CVAR_ARCHIVE);
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Берсеркер How to make foliages not hide in distance? or more distance

http://wiki.splashdamage.com/index.php/Foliage_Technology
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/BgyH/TyWUmC8DB

New cvar: con_timestamp (def=0, arch) При 1 выводит время при печати в консоли.

Пофиксил работу с монитором с выставленным масштабом.
Если в настройках Windows монитору выставить масштаб, то увеличатся шрифты и окна,
вместе с ними и окно с игрой. Окно либо вылезет за предел монитора, либо откажется работать
в полноэкранном режиме, переключившись в оконный режим.
Баг этот, а точнее - недоработка, есть во всех старых IdTech движках, включая Doom3/Doom3BFG и модах на их основе. Про более новые движки ничего сказать не могу, надо проверять.

Вот так можно сменить масштаб выбранному монитору:


При смене масштаба монитор получает меньшее разрешение, чем его физические возможности.
У меня в этом случае полноэкранный режим поддерживается:
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using monitor 1 (VX2255wm-2)
Available monitors:
1: 1344 x 840 VX2255wm-2 (primary)
2: 1280 x 1024 Unknown model
...setting mode -2: 1344 840 FullScreen
...monitor 1 (VX2255wm-2) scaled to 125%
physical resolution: 1680 x 1050
scaled resolution: 1344 x 840
...registered window class
...created window@0,0 (1344x840)


Приветище GT-Agressor !!!
Куда пропал? ))

Я уже начал работу с xajA, он админ нынешних соревнований.
Подтверждаешь его полномочия?
Он сказал что тебя найти не может.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/6wUJ/rX1eRkcHf
Поэкспериментировал с мультипроцессорным программированием )) получилось успешно. В итоге:

Переписан код avi-компрессора: теперь вместо 1 параллельного потока можно запустить до 16 потоков.
Это дало возможность сильнее нагрузить процессор, увеличив скорость сжатия кадров. Например, i7-3770k на 16 потоках нагружен был на 85%, ужимая видео 1680х1050 на 60 FPS.
CHANGED: cl_aviFrameRate, default 30
CHANGED: cl_aviBackgroundCompressor, теперь по умолчанию значение равно числу потоков процессора минус 1. Можно ставить и большее число потоков, чем есть ядер у CPU. Максимум - 16.
Чем больше запускается потоков, тем больше системной памяти требуется.
Если потоков недостаточно, то в developer режиме будут видны сообщения: AVI Compressor stalled, need more background threads! В этом случае надо будет просто увеличить количество потоков и заново запустить запись.
NEW: videoforce - команда video всё также недоступна для записи видео из игры, она только для дёмок, но команда videoforce форсирует запись в игре. Это чтобы мне не предъявляли, что видео записанной игры ускоряется или замедляется ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
Hot fix:
https://cloud.mail.ru/public/3Xhr/ywQdTHB2d
Исправлено:
- проекты сейчас пока 32-битные, поэтому, выделяя много памяти под буферы компрессоров, есть большая вероятность столкнуться с нехваткой памяти. В системе может быть даже 16 гиг озу, но 32-битное приложение ограничено 2 гигами адресуемой памяти. Внёс некоторые изменения в настройки проектов, проблема ушла...
- исправлен менеджер потоков: память корректно освобождается, потоки уничтожаются, устранён многосекундный фриз при завершении записи видео.
- теперь видео можно писать даже вне игры или дёмки: из меню, если кому хочется выложить на ютуб свою реализацию меню. )))) Но следует помнить, что при перезапуске рендера, запись видео автоматически завершается. А перезапуск рендера в idTech3 происходит также и при запуске карты.
PS: Спасибо Серёге aka Viper_2540 за найденный баг с выделением памяти под буферы.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
https://cloud.mail.ru/public/7sH3/HXeiFcJkg

- сделал возможность увеличить разрешение записываемого видео больше чем размеры экрана,
т.е. теперь можно писать up-sampled видеопоток, к примеру, с 1680х1050 до 1920х1080.
Где это может понадобиться: для записи 3D-анаморф видео; устройства воспроизведения могут
работать некорректно с анаморфом меньше FullHD, а также некоторые программы-перекодировщики.
Значение cl_aviWidth клампится с 320 до 4096
Значение cl_aviHeight клампится с 200 до 2560
При нуле берутся соответственно ширина и высота окна игры.

- пофиксил швы в sky-box, появившихся с некоторых пор по неизвестным обстоятельствам.
И дело не в clamp_to_edge, это давно используется.
Подсказка разработчикам: запретить allowPicmip (set to qfalse) при вызове R_FindImageFile для загрузки текстуры неба.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
C.Z.R
Offline
111 posts
Karma 2
There is something wrong with sun lighting from .lit. No shadow on ground and no light on walls. Any ideas?


C.Z.R
Offline
111 posts
Karma 2
Hmm now I saw there is no shadow for sun light. even on forest map when I had sun light there was shadows of trees but now there is no shadow...
C.Z.R
Offline
111 posts
Karma 2
This bug appears in 2 newest versions of berserker. When I put only Bers.exe from 20170205 version there is good sun shadow. Please fix that.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2251 posts
Karma 200
I need the map & lit

Added:
At 09.07.2017 I deleted SunLightBleedFix code path; now other method eliminates sun light bleeds ))
Probably it is cause...
Anyway, I need the map and lit for give recomendation.

09.07.2017
FIXED: Удалил код SunLightBleedFix, удалил токен релайта fixsunlightbleed, команду редактора FixSunLightBleed, удалил параметр r_showskysurfaces.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.