Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
C.Z.R
Offline
116 posts
Karma 2
Now it works. Thanks ;)

BTW. I found some bug. When I set gun position - cg_gunx(or y,z) in console or manualy in config and next go to map (for example /spdevmap escape1) then gun position reset to 0 :/

And another thing with PBR. When I have red 255 or red 1 there is no difference. The same hard bright lighting. I want a weaker reflection of light. darker
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
https://cloud.mail.ru/public/GcRq/7BhaZUSDQ
фонарик, знакомый еще с bers@q2 )))
забиндить на клавишу, к примеру f:
bind "f" "+flashlight"
PS: фонарик больше нужен Вольфенштейну, чем Ку3,
но традиционно фичи добавляю и обкатываю в Ку3, как в более совершенном движке.
PPS: фонарь проверен в мультиплеере, в обоих режимах g_synchronousClients = 0 и 1,
звуки включения и выключения фонаря только локальные, т.е. слышать будете звук только своего фонаря. Во-первых, это не забивает сеть лишней информацией, во-вторых, при g_synchronousClients = 0 CGame-код перестаёт получать информацию о изменении состояния фонаря, звук перестаёт работать.
В недоделанном сетевом коде Вольфа ситуация еще хуже. Так что, текущая реализация imho самая разумная середина. В demo-запись фонарики пишутся корректно, однако в Вольфе в savegame состояние фонаря не пишется. При loadgame фонарь получается выключенным.



Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
sjabrun989
Offline
5 posts
Karma 0
Привет я давно являюсь фанатом Rtcw и у меня возник такой вопрос-возможно ли адаптировать или портировать "стерео режимы" а именно sbs на Android версию игры,буду очень признателен за ответ.
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
кодом анаморф-стереопары поделюсь, но кто портирует?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Тот кто умеет в SDL2, OpenGL ES и Android NDK.

Но играть в RtCW на пальцетыкательном девайсе... современные люди знают толк в извращениях =))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
sjabrun989
Offline
5 posts
Karma 0
Обрисую суть,играть в очках Carboard или же подобных с джойстиком или мышью,порт игры есть на Android давно,то бишь нужно дописать или обьеденить эту часть кода той.
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
А что за порт RtCW для андроида, да ещё и с открытыми исходниками?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
sjabrun989
Offline
5 posts
Karma 0
http://m.mobomarket.net/free-download-rtcw4a-1251890000.html
sjabrun989
Offline
5 posts
Karma 0
https://github.com/emileb/OpenGames?files=1
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Посмотрел структуру проекта с гитхаба по второй ссылке, на выходных попробую собрать и запустить если соберётся.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)