Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
sjabrun989
Offline
5 posts
Karma 0
Ты человечище )
C.Z.R
Offline
116 posts
Karma 2
Hello! I found some issue. When I'm in room with lights and next I restart level (vid_restart) then lighting turning off. Please fix that. Thanks! :)
C.Z.R
Offline
116 posts
Karma 2
And flashlight dont working for me. I add bind key in config and nothing happens. Even as I write in console manually /+flashlight :/
Yoshik
Offline
...from the dark corners of the soul...
18 posts
Karma 0
Поддержку .fbx не планируешь внедрять, хотя бы на уровне подмены, что б компилятор не ковырять?
Берсеркер
Offline
Суровый челябинский программист
2281 posts
Karma 204
Не планировал.
А есть модели под этот формат?
Или кто-то собрался ремоделить?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Reyond
Offline
32 posts
Karma -1
Просто fbx очень удобный формат, да и его поддерживают все современные редакторы. Было бы очень здорово, если его поддержку можно было бы внедрить
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
что, в радианте лениво мапить?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
Offline
1869 posts
Karma 150
удалил дубляж
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Reyond
Offline
32 posts
Karma -1
Многим не нравится радиант например.
Хотя мне кажется fbx больше не для Мапинга, а для моделей. Например как замена mdl, md2, md3 или dpm.
Reyond
Offline
32 posts
Karma -1
На самом деле чем удобней для разработчиков все будет сделано, тем лучше и качественнее будут получаться моды, поэтому я всей душой за удобство для всех. Я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то добавил поддержку fbx моделей в какой-либо форк квейковского движка, идея очень крутая.

Сколько разных проблем возникает при конвертации моделей из fbx в какие-либо квейковские форматы. То скейлинг текстур меняется, то анимации исчезают, то в какие-нибудь ограничения влазишь, короче трудностей очень много. Проще сам fbx использовать.